Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Приветствуем, всех отдыхающих в отеле РиоЛавитас! Мы...
Приветствуем, всех отдыхающих в отеле РиоЛавитас! Мы отдыхали семейной парой в июле 2017, рекомендовать этот отель мы не можем. Мы прибыли в отель с опозданием , почти на сутки! И думали, что номер готов, но нас отправили кушать! А хотелось отдохнуть) Это мелочи , конечно))) Выбирали "пятёрочку" всё включено, горки, чтобы были, чтобы ночью могли покушать))) а не было, бар на Терассе работал, но кушать было нечего((( Прочли отзыв о замечательной анимации, что тоже привлекло))) Разочарованы не сказать как!!! Бедные дети и взрослые! Включали треки без цензуры! Детская анимация только вечером и одно и то же((( шоу для взрослых тоже, оставляет желать лучшего, не все, приглашённые артисты доставляли эстетическое удовольствие . Бочу можно было унести с пляжа, сложилось впечатление, что аниматоры работали за еду , нам было грустно((( сервис плохой, нам не убирали номер ... долго))) и не всегда пополняли мини бар, мы не жаловались, чтобы не портить себе настроение, т.к. отдыхаем не так часто, как хотелось бы. Территория очень маленькая, пляж грязный (стаканы только убираются и тарелки), не всегда могли найти шезлонг, что на пляже, что у бассейна! Поставили высокую оценку кухне, потому что было вкусно))) ( некоторые жаловались, что не чем покормить детей - остро).
Плюсы отеля
кухня для взрослых
море
Минусы отеля
анимация
сервис
Добавлено
02.08.17
22:37
(1 276 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:56 10.08.17
Уважаемый Сергей !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Добавить комментарий
Добавить комментарий