АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 4
Читательский охват: 4957
Фото: 31
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5*

В отель мы приехали в 4 утра заселили нас без денег на второй этаж номер 2243, в нашем номере убирались каждый день полотенца меняли и постельное белье тоже, выставляли нам шампуни, бальзамы, жидкое и кусковое мыло. В нашем номере была 2-х спальная кровать, 1-о спальная и кресло кровать, шкаф, тумбочки комод телевизор,холодильник кондиционер, сейф уже включен в стоимость, все работало. В номере достаточно новый мебель не заезжена, занавески нужно постирать только, окна помыть. В столовой еды в принципе было много всякой разной и куры, и рыба, и говядина с гарнирами тоже проблем не было, Были проблемы с ВЕЧНО голодными туристами, которые еду видели последний раз и набрав еды в огромных количествах оставляли на столах, самые остроумные еду несут в номера а наследующий день всю эту красоту выставляют на пол в коридор. В столовой нужно увеличить количество обслуживающего персонала чтобы можно было оперативно убирать со столов. Бассейн- чистый, лежаки веселые туристы занимают как на пляже так и на бассейне, ну очень умные оставляют свои шмотки на ночь, но тут ждет сюрприз все забытые вещи собирают в комнату забытых вещей. Море минут пять песок под навесом с лежаками, вход галька разного размера, метров 5 в море каменная плита нужно быть аккуратней. Анимация каждый день без перерыва была все 10дней, нужно встать и пойти на нее. Волейбол, танцы, акваэробика, стрельба, Пляж - есть, лежаки с матрасами под навесом от моря метров 10, есть отдельные группы туристов которые лежаки и матрасы прут в море, а всем остальным приходится через них перешагивать. Детская анимация, ну и вечерние программы . Отель нужно приводить в порядок, В столовой особый акцент на чистоту посуды, поменять напольное покрытие в коридорах, ковролин очень плохо поддавался уборке. Туристу нужно оставаться человеком. Отпуск у нас прошел хорошо, т.к. глобальные проблемы победить нельзя. Рядом с отелем есть рынок и магазин. Вай фай работает плохо. Отель далеко от аэропорта 2,5 часа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение относительно моря
Минусы отеля
контингент туристов нехватка обслуживающего персонала
Добавлено 03.08.17 00:24 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 07.08.17

Очень странная позиция в минусы отеля ставить контингент туристов. Отель принимает всех, кто купил тур. Так что, как говорится, нечего на зеркало...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация