Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Хорошее качество за соответствующую цену.
Эта была уже четвертая поездка в Лимак Лимра. Первая состоялась в 2006 году (были в полном восторге).
На написание отзыва "сподвигло" то, что происходит незаслуженное обливание грязью хорошего отеля. То, что пишут в отдельных отзывах, отвратительно и неприятно. Постараемся написать свой объективный отзыв.
В целом, на текущий момент поставлю отелю твердую четверку.
Общее впечатление: огромная территория стала уютнее и зеленее. Утром и вечером ощущается непередаваемый запах сосен и эвкалиптов. Все цветет и благоухает. Садовники трудятся с раннего утра.
Размещение: целенаправленно брали номер в Парк Рум, чтобы не переплачивать за основной корпус. До этого жили и в джакузи-сьют, и в стандарте основного корпуса, а в третий раз случайно попали в Парк Рум и ничуть не пожалели, так что четвертый раз на нем же и остановились. Плюсы: тишина, чистота, прохлада, вид на горы. Было очень удобно, когда болел ребенок, добежать до бара и принести чай, взять фруктов. Убирали в номере хорошо, горничная наша была приветливая и улыбчивая. Опять же, когда болел ребенок, увидела ее в коридоре и попросила провести влажную уборку, тут же пришла и все начистила и намыла. Санитарно-гигиенические принадлежности и моющие средства пополнялись ежедневно, полотенца были белоснежные и пушистые. Попросили в первый день халаты на ресепшн, сказали, что принесу, но не принесли:) ну и ладно:) Номер был после косметического ремонта, все чистенько. Кондиционер работал непонятно, но мы были в конце мая, так что жары не было.
Питание: нареканий особых не было. Расписывать подробно нет смысла: стандартный шведский стол. Спасибо за три вида рыбы на обед и воздушные пончики:))) Но: было мало фруктов, от клубники видели только хвостики на тарелках некоторых гостей, т.е. она была видимо только в начале, хотя мы приходили буквально минут через 10 после открытия ресторана. Так что кушали клубнику и черешню из магазина рядом со входом в Парк Рум. Шеф-повар ресторана всегда встречал гостей на входе и обходил ресторан в течение всего ужина. Официанты носились и старались, но все же не всегда успевали все убрать (особенно к концу ужина). Думаю, что их просто стало меньше:( Отдельное восхищение кофейне: это райский уголок, где можно посидеть после обеда и выпить чашечку кофе с десертом. Отличная идея!
Пляж: располагались всегда на пирсе, места занимали перед завтраком. Море было прозрачнейшее и чистейщее, как это всегда бывает в Кемере:) По самому пляжу не ходили, так что не можем судить об его чистоте и уборке.
Анимация: просто не понравилась. По сравнению с тем, что было несколько лет назад, когда сама анимационная команда ставила танцевальные шоу, представления и мюзиклы, в этот раз нас разочаровала. Спортивных развлечений и мероприятий практически не было! Очень жаль!
По вирусу: ребенок заболел Коксаки:( Врача не вызывали, справились сами. Только на второй день поняли, ЧТО подхватили. К счастью, температура высокая держалась только сутки. Руки после болячек были "красивенные", боялись, что в самолет не пустят. Заразились то ли в бассейне, то ли в детском клубу, где один раз ребенок провел 1,5 часа. Администрации отеля претензии не предъявляли (ответственность за ребенка должны нести родители, которые понимают, что вирус есть и надо по максимуму САМИМ оградить от него детишек).
Выводы: сравнив все четыре наши поездки сюда, решили, что за те деньги, которые мы заплатили сейчас, качество полностью соответствовало ожидаемому, практически такую же сумму мы платили в 2015 году за отдых 2 взр.+ребенок (сейчас мы были 2 взр.+2 ребенка). Итак, отель удешевил свои путевки видимо за счет сокращения персонала и возможно снижения изобилия в питании (раньше ассортимент был все-таки больше).
Лично мы получили хороший качественный отдых с кое-какими замечаниями.
Надежда оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.4 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
12:38 04.08.17
Вы сами были в этом отеле? Или составили мнение по нему только по фотографиям непонятно откуда? НИЧЕГО из Вами перечисленного (кроме кошек) мы не видели. Да и кошки, если их не начинали кормить отдыхающие, ни к кому не подходили. Да, дети болели, но еще раз повторюсь, что ответственность за здоровье ребенка лежит на родителях, которые готовы рисковать и ехать в наполненный людьми отель. Конечно, администрация отеля может проявить участие и помощь в лечении заболевших, но такой обязанности в турпакете не прописано, поэтому мы и возим полчемодана лекарств с собой и надеемся только на себя и медстраховку.
15:39 04.08.17
В юридические тонкости туристического бизнеса не вникали. Отель выбирали сами, ориентируясь на свои предыдущие впечатления и свежие отзывы. Ни наш турагент, через которого мы заказывали путевки, ни туроператор отель нам не навязывали. При вирус коксаки читали и в отзывах про другие отели, поэтому не считаем это показателем "отстойности" какого-либо отеля.В случае цены 260 т.р. согласна, что не стоит этих денег, но мы-то заплатили другую сумму:)
15:41 04.08.17
И пишите, пожалуйста, все-таки отзывы и комментарии под свои реальным логином, а не плодите, пожалуйста, троллей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий