АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 224
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 04.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Печальное начало отдыха...

Добрый день! Отдыхаем в отеле со 2 августа 2017 г. Решили забронировать в нём номер только исходя из действительно высокого рейтинга на топхотелс и трипэдвайзер (как уже стало ясно необоснованно). Если коротко о плюсах, то можем отметить только хорошее косметическое состояние номерного фонда, приличную уборку в нём, заселение на 2 часа раньше, однако количество выявленных за несколько дней минусов буквально зашкаливает. Возможно это не бросается людям которые в первый раз на отдыхе и отелях класса 4-5*, но нам, как уже более опытным туристам (отдыхали ранее и в Мексике, Доминикане, Тайланде, Вьетанаме, Тайланд, Китае, Турции и европейских не жарких странах) все минусы очевидны.

Итак объективные минусы следующие.

1. По приезду в отель, хоть время и было 5 утра нам никто не предложил даже сока...хотя после 8ми часового перелета и нахождения вкупе 3 часов в аэропорту вылета (Иркутск) и полутора часов в аэропорту Анталии это было просто необходимо. При этом согласно концепции отеля "в день заезда встреча с шампанским и фруктами". Кроме прочего, в 6 утра нам необходимо было запить таблетку и так как кулеров с водой нет, а в холле перед Aspendos bar только кипяток мы прошли ближе к данному бару. Откуда напротив выскочил парень из обслуживающего персонала и сказал "нет нет тут ничего не работает и если хотите воды идите в зал основного ресторана". Что мы и сделали. Однако зайдя туда выскочил другой мужчина, который опять же нас послал обратно и сказал сюда нельзя. Вернувшись в то место откуда нас направили в основной зал и объяснив происходящее молодой человек нас сопроводил и наконец то нам налили воды.. Кстати о шампанском, нам его предложили уже около 10, но только после того когда мы спросили когда уже заработает ваш бар в лобби. Мы деликатно отказались.

2. Посмотрев сам отель изнутри можно сказать, что ему требуется как минимум косметический ремонт (ряд многочисленных недостатков в части покрытия стен краской, дефектов кабельного покрытия и т.д). Уборка самой территории отеля на улице производится явно запоздало. В 6 утра повсеместно валяются бутылки и прочий мелкий мусор от вечерних посиделок туристов. Думается,что эти недостатки устранимы в более раннее время. К 7 утра этих недостатков уже не имеется.

3. Очень неприятное впечатление производит основной ресторан. Зайдя в 7 утра первый раз в него и заняв столик первое на что было обращено внимание это на грязные столы на которых стояла использованная посуда и т.д. Видимо не убрали от предыдущих посиделок. Не в одном отеле ранее такого мы не видели. Самое ужасное, что находясь здесь третий день мы в шоке от чистоты помытой посуды. Особенно поражают чайные ложки у кофемашины...их вообще моют????? Это какая то лотерея, чтобы найти там более менее чистую ложку. Остальная посуда также бывает замаранная, как стационарная на столах, так и которая берется для использования в зале... Не понимаю смысл ходящего с тарелочкой сотрудника отеля, который и должен видеть эти недостатки и вставлять кому нужно за это. Теперь мы будем просто делать фото этого всего и ежедневно показывать директору отеля, чтобы им было хоть немного стыдно И Полезно Для Организации Работы.

4. Питание. Очень больная тема. Такого плохого ultra all inclusive мы не видели никогда. Не будем зацикливаться на завтраке и обеде (там все Также предельно скромно), а перейдем к ужину. Итак на ужинах такое ощущение, что цель накормить никому не интересными салатами и сладкими пирожными. Мы даже поняли, что в Анталии наверное август это сезон кабачков и баклажанов, так как они везде и повсюду. Ребят, а где разнообразие мяса и рыбных продуктов, где баранина, где креветки, свежая хорошая рыба, а не пангасиус или только говядина в двух исполнениях тут бывает и иногда индейка. Ну сходите для примера в Лемак, в Байю, Либерти, да даже тот же самый Кремлин, который думал никогда в пример не приведу, но там кухня раза в 3 шикарнее и разнообразнее чем в Fame. Я уже молчу, что дикость за свежевыжатый сок из апельсина, которых полно в это время брать с людей 2 евро!!! Во всех вышеозвученных отелях, кроме Кремлина сок бесплатные (где то правда не сок, а смузи). Кто работает переводчиком выставленных продуктов в общем ресторане ??? Например сегодня пирог на подносе воздушный назывался "вода", а булочки здесь называются не булочки, а "тесто" или "жареное тесто" или "тесто с маком" .... вчера была курица под названием "процедурная курица"... это как вообще??? Ну можем дальше смеяться над другими названиями, но это не смешно уже..аппетит ведь пропадает. Таблички вообще вечно поперепутаны, особенно с варениями, на некоторые продукты вообще отсутствует какое-либо пояснение. В общем по ретсорану приходится бегать кругами с тарелкой, чтобы найти что же в нее положить кроме тушеного мяса.

5. Вчера решили посидеть с ребятами выпить вина на террасе напротив Aspendos bar, время было хоть и позднее около пол1 ночи, но думаю за 200 тыс. руб. и 5* это все таки наше право, так были возмущены тем, что у нас перед носом вылили из какой то шумной машины лужи жидкости с невероятно вонючей пеной типа с намеком, а не свалили ли вы бы ребята отсюда. Никто даже не спросил нас, даже табличку не поставили "мокрый пол", убивайтесь пожалуйста. Ну в общем от этой вони мы встали и ушли.

6. На улице в Баре делают коктейли. Ну по сравнению с некоторыми отелями в Турции коктейли неплохие. Но какой то выборочный подход. Например Пина-коладу делают то украшая воздушными сливками и ягодкой, то вообще ничего этого нет. От чего это зависит не ясно. Возможно от отношения персонала.

7. Бар в номере интересно наполняется. Только вода и газировка и молоко. Где сок, где пиво??? Этого нет. Я уже не сравниваю с отелями в Доминикане где в 4* (отель Rio) стояли бесплатно бутылки 0,7 с ромом, Джином, текилой и водкой и Ежедневно если нужно пополнялись...здесь же нет не сока и даже пива...первый раз такое наблюдаем.

8. Пляж. Очень удивило, что у отеля нет собственного пирса (пантона) ...хотя отели по бокам его имеют и это очень выделяет их отели и разнообразнее соответсвенно отдых. Здесь только на воде 2 круглых больших круга типа батута...и то их вчера убрали..не знаем вернули ли обратно (пока не дошли сегодня до пляжа). Ну Дневной анимацией тоже никакой не пахнет. Вся развлекуха слышна из других отелей.

9. Wi-fi работает на среднем уровне.

Могли бы написать еще ряд недостатков, но это будет излишне,так как основные глобальные моменты выше перечислены. Первый раз, что решили вообще написать отзыв, но более это связано с тем,что за 3 дня не один сотрудник персонала не поинтересовался как у нас дела и все ли устраивает. А такая организация работы в отеле нас явно не устраивает, так как отель позиционирует себя как имеющий высокую репутацию.

При необходимости данный отзыв будет дополнен)).

Минусы отеля
перечислены выше.
Добавлено 04.08.17 12:19 (6 845 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв