АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3869
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
27.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Система Ultra Lol

Всем доброго времени суток, вначале коротко об этом отеле: в 50% случаев вас вначале поселят в другой отель, категорией хуже, с ужасным запахом, и не дай бог вам на ресепшене сказать что вы приехали вместе с кем-то, и если у вас было 2 стандарта, то вас еще запихнут в один номер, но об этом потом подробнее. И как в "дне сурка" вам будет казаться, что день сново и сново повторяется, потому что вы будите слышать с ресепшена одну и ту же историю " кондиционеры потекли, вы должны нам помочь", смиритесь, вы приехали с благотворительной миссией. Отель напоминает коктейль феерического " а что это было?" как в фильмах Линча и старых советских комедий 90-х, здесь есть и невероятный кутёж как на сельских свадьбах, и вместо хамоватой тетки , много хамоватых дядь, которые вам так открытом текстом скажут , "нам некогда думать о ваших проблемах" , " что-то не нравится, валите из нашего отеля". Некоторые карточки от номеров подходят к другим номерам, то есть в ваш номер может зайти другой человек и помыться там, что и случилось))) Человек ошибся дверью, оставил свое полотенце, детский круг, натрес камней, нам то не жалко, тем более мы потом познакомились с этим человеком)) Но тот факт, что кто-то может к тебе зайти и украсть что-нибудь очень удручает.

Теперь подробне:

ПЕРЕЛЕТ: Летели "Россией". Зря. Рейс задержали, задерживыли много и вроде по чуть-чуть. В итоге мы потеряли целый день, и если в 12 дня мы уже должны были купаться, то заселили нас только в 12 ночи. Хотя поговорив с постояльцами отеля, гидами, вроде как это такая практика Турции, все задерживать, а чтобы не расслаблялись, на пляже расслабитесь. Тоже с обратным перелетом. Вас привезут за 3 часа до регистрации, чтобы час вы посидели в очереди на чемоданах, потом начало регистрации тоже задержалось, окошко откроется где-то за час. А потом все дружно отправятся в оооооогромную очередь, сразу с нескольких рейсов, стоять на таможне, потом стоять на паспортный контроль, и запускать вас будут большими группами, чтобы вы стояли поплотнее к друг другу, как в час пик в маршрутке и кондеи тоже работать не будут и будет крутиться все время реклама " аэропорт Анталии- лучший аэропорт в Европе", как бы надсмехаясь над тобой. В итоге в самолет прийдется уже забегать, времени походить по дютикам не останется. Помню эту картину в курилке аэропорта, на разных языках люди входят , и только слышно ф.к, ф.к, ф.к....{удалено модератором} люди нервно закуривают и их трясёт. Не знаю что у них произошло, много ли туристов в этом году, но многие люди в очередях соглашались на том, что Турция в принципе испортилась, за то время потраченное на дорогу и деньги, можно было бы вполне долететь до Вьетнама или Тайланда.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Вот тут начинается веселье. Как я говорила, рейс задержали, приехали в отель мы только в 8 вечера, нам улыбнулись, отправили вначале поужинать, мы сразу подобрели. Мы вернулись, и нам ( действующие лица Я, муж, мама, у нас должно было быть 2 стандарта) говорят: "ваши 2 номера, которые мы вам подготовили - испорчены, в одном потек кондиционер и затопил вот прямо все, мокрые кровати, стены, затопил второй номер, что снизу. Отель переполнен, номеров нет, ночуете в отеле рядом". По нашим очумевшим лицам, они сразу поняли что мы знакомы, поэтому решили добить " О а вы знакомы? Мы вам дадим люкс" . Люкс это один, 3х местный номер, фэмили, без дверей, с запахом нафталина, похожий на маленький такой склепик. Очевидное наше негодование, мы все-таки молодая пара, а нас селят всех в один номер. Мы попросили хотя бы 2 стандарта, как мы платили. На что, нам опять говорят, что номеров нет. Получается, если бы мы были не знакомы, нас бы заселили в один номер с незнакомым человеком? Делают вид что не понимают. В любой непонятной ситуации они вдруг забывают русский язык. Удобно. Начали ругаться, звонили гиду, приехала девушка, бесполезно. Персонал начал хамить и кричать на нас. После 3х часов ругани, о чудо, вдруг наши номера решили "убрать" , и как оказалось они были совсем не один под одним, и следов потопа там не было, то есть они просто нагло врали. Нам дали номер с видом на бассейн, моей маме номер с видом на отель, та сторона что нечетные номера, это те номера что очень плохо пахнут, они выходят на соседний отель, там сырость, и видимо туда выбрасывают помои со столовой, вечером там особенно неприятно пахнет. Мы уже хотели спать, решили утром менять номер. Утром нам сказали "Вы должны были нам вчера помочь, не нравится, валите из нашего отеля". Сново ругались, вызвали гида, нам сказали "Будите ругаться, мы вызовем жандармов и вас отсюда увезут". после мы позвонили девушкам из турфирмы, прямо при гиде и попросили напрямую связаться с библео глобусом, и гид тут же изменился в лице, стал на нашу сторону. Позже библио глобус написал письмо с извинениями и написал что номер нам поменян. Номер не был поменян. Устали, у мамы всего было 4 дня, из которых 1ин уже был потерян. Забили. Разговаривали с другими постояльцами, многих так же селили в другой отель, ругались, бесполезно, это у них такая система, они продают номера которых нет...

ЕДА. Она есть, собственно на этом ее преимущества заканчиваются. Кто-то писал, что еда только для вегетарианцев, не правда, вегетарианцам, нам с мужем, так же было нечего есть как и маме что ест все. Салаты постоянно вялые, испорченные, нужно приложить не мало усилий, покопаться в руколе, чтобы найти свежее. Был раз, когда в отеле вовсе давали тухлую колбасу. От нее на растоянии нескольких метров воняло, девушка понесла ее показывать повару. Мы не привередливые, в турции как правило нам всегда не большой выбор, картошка макароны, рис, но вот макароны здесь отдельный случай, как в лучших традициях советских столовых, переваренные. На завтраки носили свои каши. Обед по какой-то причине проходит не в ресторане что с кондеями, а на улице, то есть в самый солнцепек, на жаре с 12 до 2х, на салаты смотреть понятное дело без слёз нельзя. Снэк бар, этот то что осталось не доеденно с обеда, уносят салаты, оставляют картошку, потом он превращается в кофе-бар, когда уносят картошку и оставляют только сладости.

НАПИТКИ. Постоянный вкус картона во рту. Подают их в картонных стаканчиках, которые пока ты доносишь до пляжа уже успевают размокнуть. Пусть стаканчик маленький, но мы никогда не успевали допить напиток хотя бы до половины, потому что после нескольких глотков он начинает пахнуть картоном. Вечером носили стеклянные стаканы из лобби, ругались на нас, но все продолжали их беспалевно носить. Бармен на пляже понимал что нельзя, но все-таки наливал в стекло, хоть и никогда не споласкивал его, но и на том спасибо. В лоби всего 4 коктейля, это крепкий алкоголь с кучей сиропов, невкусные, сильно сладкие, пили в основном пиво и розовое вино с содовой. Просили сделать мохито, сделали, водка и зеленый сироп. Сказали, что нет мяты. На обеде этой мяты горы, никто ее не ест. Один мужчина принес мяты, сказал что купил, ему сделали, на следущий день начальство прознало, запретили готовить что-либо не по меню. Но кровавую мэри нам сделали, точнее мы сами сделали, купили сами сока.

АНИМАЦИЯ. Пошлые конкурсы, в лучших традициях сельских свадеб. Во время конкурса на лучшую пару отеля попросили изобразить половой акт... Каждый конкурс заканчивается собиранием футболок или тапок... Был дартс, почему-то кроме победителей выбирают проигравших, проиграла маленькая девочка, победителей не награждают, а вот девочку кинули за руки и за ноги в бассейн... Либо уже не берите детей во взрослую игру, либо не делайте такого, что может довести детей до слез! Всего 3 аниматора, они нам объяснили почему так плохо, отель маленький, 300 человек, 1 аниматор на 100, поэтому понятное дело что в соседнем отеле анимация лучше, там 800 человек, но на этом плюсы соседнего отеля заканчиваются, ибо у них одна хозяйка.

МОРЕ. Чистое. Лежаков хватало. Только в последний день нанесло мусора. Правда у стены постоянно что-то течет, иногда не очень приятно пахнет. Заход валуны, ходили в специальной обуви. Под пирсом можно поплавать с маской, есть немного рыбок. Если хочется больше рыб, нужно идти влево через несколько отелей, до гряды камней что отделяет риксос, там их много.

МУЗЫКА. Складывалось ощущение что у них в плэйлисте только 20 песен, на 3ий день начало уже подбешивать. Топчик этого сезона старые Руки-вверх. Вы можете ознакомиться со всем их творчеством. Так же песни 90х, немного шансона, на фоне этого русский рэп стал усладой для ушей. В последний день правда, что-то изменилось, может кто-то дал аниматорам свой айпод?

УБОРКА. Ее буд-то бы и нет. Чаевые практически не влияли.

НОМЕРА. Норм, ничего лишнего. На стене картина, у всех висит криво... Там где открываестя дверь на балкон стоит стол, нужно проходить бочком, наверно людям с лишнем весом будет очень тяжело туда проползти. 2 стула на балконе, один без дна, порванный, как сидеть не понятно...

Александра оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.6 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
есть пирс
Минусы отеля
селят в другой отель хамство угрозы картонные стаканчики пошлые конкурсы запах плохая уборка вовсе не ультра олл дискотека 90-х
Добавлено 06.08.17 17:36 (8 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 15.08.17

А нам всё понравилось... только что вернулись из этого отеля с очень хорошим впечатлением от отдыха.

14:38 15.08.17

в мае была как будто не там, все совсем по другому

05:38 20.08.17

Ваш отзыв - это бездонный поток негатива!!! Не понимаю, зачем в отзыве про отель писать про перелет!! Тут вообще, как он привязан?! Мы прилетели только вчера оттуда, отдых был замечательный!!! Конечно, проволочка с заселением, это не приятно, но про другие службы отеля - чересчур заниженные оценки!! Честно говоря, отзыв неоднозначен, жалко, что этим многие люди попадут от него в заблуждение!!!

12:46 04.09.17

Скажите, всех так селят специально? Типо...выманивание денег??

00:16 06.09.17

Не совсем понятно, зачем данная особа вообще отдыхать летела))

01:14 07.09.17

Пипец отзыв,ну всё плохр

22:56 18.10.17

На 100% согласен с отзывом. Были в этом отеле с 17.09.2017 по 01.10.2017. Это не отдых. "Отдыхали" с семьёй 6 человек. Мало того что отель не соответствует звёздности, так там ещё и наглый обман про то что у них типа всё включено ультра. Народ вы мне скажите где вы там ультра увидели ? Вы вообще знаете что это такое? Еда однообразная. Гид проблем не решает, он только зарабатывает на обмане туристов впаривая им туры с заряженными ценами. В этом отеле только один плюс, это хамам.

21:16 26.08.21

Жалко, что перед поездкой не прочитал ваш отзыв, вы описали всю историю которая с нами случилась в июле 2021, мы списывали на работу после пандемии, оказывается хамство, воровство и бардак это концепция Onkel Hotel Beldibi resort. Полный треш!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (1)