Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 07.08.17
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхаем в этом отеле не первый раз
Всем привет!) отдыхаю в этом отеле не первый раз, была на самом открытии в 2014 году, была в бешенном восторге от отдыха здесь, в дальнейшем советовала всем друзьям, и они, побывав здесь, делились теме же эмоциями!
Но увы, с годами, сервис и отель не улучшается, а только становится хуже;(((( подруга с семьей отдыхала в мае 2017 года в этом отеле 4 раз, и были очень расстроены сервисом...я, не поверив ей, в очередной раз заказала путевку сюда и в какой-то степени убедилась, что она была права( итак, начну по порядку:
Огромный преогромный плюс был и остаётся - это конечно же несравненная анимация!!!!! Они лучшие в своём деле и сглаживают все минусы;) респект им;)) и территория отеля: очень уютная, чистая, ухоженная, вся в зелени, все в шаговой доступности-глаз радуется;) ну на этом пожалуй прям плюсы плюсы закончились;(
В прошлые годы не было пожалуй ни одного минуса, а сейчас увы они появились, и при чем не мало;((
Читала предыдущие отзывы про блох и с уверенностью могу сказать, они здесь есть, мягко говоря, съели все ноги;( видимо отель экономит на обработке территории...да и вообще сейчас отель экономит на всём!!!! Вплоть до салфеток и туалетной бумаги...раньше в номерах были халаты, тапочки, средства личной гигиены, чайник, чай, кофе, минибар...сейчас этого вообще ничего нет, все убрали;( хотя, вот что в этом такого? Мелочь, а приятно;)
В номере живем втроём: я, дочь и моя мама...изначально было 2 одеяла, на следующий день пришли и забрали 1 одеяло, мол нам и одного достаточно...это как вообще понимать? Каждый раз после уборки забирают 3 полотенца, кладут 2...ребёнок вообще получается не в счёт, хотя ей 3,5 года. За туалетной бумагой бегаешь к уборщицам и просишь у них? Абсурд))) сами они никогда не положат...на бассейне и в ресторане в туалетах уже 4 дня нечем даже вытереть руки, нет бумажных полотенец...вроде мелочь, а дискомфорт;( ребёнку в эти туалеты запрещаю ходить, они очень грязные, приходится бежать до номера.
Огромный минус получает питание!!! С 5 баллов опустились до 2;((( каждый день основное блюдо крокодил!!!! Да да, не курица, рыба и привычное нам мясо, а именно он) я понимаю конечно, экзотика и т.п., но его то подают вместо адекватной пищи, как будто это национальный вьетнамский отель, а не международный, и такое ощущение, что в России мы потребляем эту живность на завтрак, обед и ужин;) даже год назад горячие блюда были расположены на 2х стойках, а теперь только на 1, и то 4 гарнира, 1 крокодил, и 1 курица или др мясо...изобилие так сказать...если приходишь попозже в ресторан, например за час до закрытия, то половины уже и нет, ничего не докладывают, как говорится, кто успел, тот и съел;)) за час до закрытия даже уже кофе машины выключают, а на столах в жизни не увидишь салфеток ни бумажных, ни тканевых...вытирайтесь руками или вообще не марайтесь) про морепродукты вообще отдельная история!!!!!!!!!!!! Раньше давали каждый день, да через день! Сейчас это диковинка...за 2 недели отдыха дали 2 раза креветки! Боятся раззвониться видимо на них)) да и про рыбу та же история;( а ехали специально во Вьетнам за рыбой и морепродуктами, так как та же Турция ими бедна...
забыла ещё отметить про постельное белье и полотенца...вы же хороший отель и оцениваете себя как хорошая 4, так закупите новое белье и полотенца, это же стыдно давать своим клиентам их в дырах или заштопанные от руки, честно не приятно, видимо как с открытия отеля их закупили, так до сих пор ими и пользуются...
Извините за такой критичный отзыв, мне очень нравится ваш отель, и хотелось бы чтобы вы прислушались к нему и чтобы отель стал таким же, как и прежде;)))
Добавлено
07.08.17
12:09
(3 612 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:39 08.08.17
Бред полный, за 9 дней в отеле крокодила видел всего 2 раза, про салфетки в ресторане вообще не понятно, они там всегда. В туалете что у басика, что на ресепшене есть всегда бумажные полотенца(сегодня специально утром посмотрел). Как вы не увидели рыбу вообще не понятно, в обед тунец, на ужин бас, курица и говядина всегда. Вы отелем не ошиблись? В 14 году открылся отель в начанге.
08:19 15.08.17
Мужчина пишет отзыв про отель в Муйне. А вы в Нячанге? Стоим перед выбором Нячанг или Муйне. В прошлом году была в Муйне, тоже уже не было ни халатов, ни туалетных принадлежностей.
05:07 16.08.17
Добрый день, Анна! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что вы остались довольны анимационной командой и территорией отеля. Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и что качество обслуживания и питания не удовлетворило Ваших требований. Позволим себе отметить, что из горячих мясных блюд в отеле ежедневно подается мясо на гриле, курица, говядина, свинина, также есть и рыба - тушеная и на гриле.
Мы обязательно примем во внимания и другие Ваши замечания к нашей работе. Что касается блох- отель проводит постоянную обработку территории,но сейчас начался сезон дождей и поэтому их активность увеличилась.Также чай и кофе в номера не предоставляются, это указанно на официальном сайте, но чай в номер можно взять на баре, а кофе можно попить на баре у бассейна в течение дня или лобби баре который работает с 22:30 до 06:30, т.е. в ночное время.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и проведем необходимую работу. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С наилучшими пожеланиями, Анна, GR officer
09:19 17.08.17
Летим 17 сентября в этот отель и что то отзыв расстроил. Выбрали Вьетнам именно из за морепродуктов. tankist75 , напишите поподробнее , что все таки правда ? Анна , вы, наверное пишите про Нячанг? Я там тоже была в 14 году на открытии.
22:47 19.08.17
Креветки действительно раз в 8 дней только готовят, ракушки почаще, кальмары через день, рыба гриль каждый день. Постельное белье было белое и не рваное, и туалетной бумаги хватало)))) на ужине очень вкусная подкопченая белая рыба похожая на палтус и утром обалденный паштет, про их супчик фо вообще отдельное спасибо! В отеле за последние два года три раза отдыхали ( апрель,май,октябрь,ноябрь) блох не встречали! Халатов и тапочек не было но это и не 5* и чайного набора в номере нет , но люди дайте хоть немного отдохнуть вашему желудку!))
Отель однозначно всем рекомендую!
Минус ( на мой взгляд) это нехватка лежаков на пляже и у бассейна и в последнее время очень завышена цена на туры ( Тай без лежаков на пляже, а Египет закрыт) доступная альтернатива Вьетнам, но как же выросли цены((((((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий