Точно не 5*
Отдыхаю за границей не первый раз, всегда читаю отзывы, спрашиваю у друзей и про страну и про отель. В этот отель тоже поехали почитав позитивные отзывы прошлых периодов, да еще и отель после реновации. Перелет был компанией Россия, прилетели в 5, заселили в принципе быстро. Но менеджер на рецепшн был очень нервный, пытался всех гостей отогнать от стойки прикрикивая на них. Получили браслеты и карточку, номер на 5 этаже, 515В, вид на сад, другой отель и море. Плюсы номера- чисто, мебель новая, вид с балкона хороший, вечером тихо,хорошая шумоизоляция. Кондиционер, сейф работал, не работал только телевизор. Неоднократные обращения его починить не помогали, в итоге починили его в конце отдыха после нашей жалобы главному менеджеру, который ходил по отелю и записывал все жалобы. Питание хорошее, но однообразно. Было и мясо и рыба, и птица, креветки. Фрукты, овощи, салаты,сладкое- все традиционное для арабских стран. В ресторане, поняв что официанта не дождешься выбрали себе один столик и приходили всегда первыми к нему, давали 2 динара официанту и нам все напитки приносили и посуду убирали даже без просьб уже. Утром у бассейна с морской водой лежаков не найти, все завешано полотенцами как постояльцев отеля, так и местных жителей, они приезжают в отель со своими. {удалено модератором: оскорбление}. На море с лежаками лучше. Пляж грязноватый, море теплое. Вначале было чистое, после песчанной бури нанесло много хлама и пришли медузы. Они там просто кишили, народ почти не купался. Нас всех пожалили и меня, и дочку и мужа. Желание купаться в море пропало, медуз почти не видно, они похожи на траву, поэтому обойти не получается, а смотреть постоянно в море утомительно. На экскурсии не ездили, тк на наш взгляд ценники у операторов неадекватные, а смотреть особо нечего. Брали такси у отеля- 7 динар вечером в порт ездили гулять, 4 динара днем в медину (центр города) и магазин Женераль (он же Ашан у нас), 70 динар в зоопрак Фригия с 2 часами ожидания таксиста ( оплата после поездки). В конце отдыха появился менеджер, который проводил опрос туристов и записывал все жалобы. {удалено модератором: оскорбление}.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?