Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дом престарелых
15 числа приехали уставшие после полета в 10 ч вечера, на рецепшн никто по-русски даже слова не сказал за исключением работника, который провожал до номера. Хотелось бы и отблагодарить, чтобы дали получше номер, но этого не смогли сделать из-за языкового барьера. Номер дали на 2 этаже-резервация. Без балкона, кругом грязь и пыль, а когда выходишь к центральным лифтам- позорище, все в грязи, пыли, ничего не мыто, стены обшарпаны и стоит какая-то приторная вонь. Это пятерка-отель эмиратовского происхождения. Уборщица злая, так и норовила каждый раз закрыть дверь, чтобы мы не открыли, приходилось ходить на рецепшн, чтобы карту намагничивали. Три дня просили на рецепшене, чтобы сделали пульт к телевизору, так никто и не пришёл.Отдельное спасибо хочется сказать работникам ресторана, особенно двум девушкам, которые работают обед-вечер. Всегда улыбчивые и внимательные, им не жалко воды. Спасибо также работникам *пляжа*, всегда ходили к морю. Лежаки всегда аккуратно расставлены, тихо, незаметно поливают пол, все убирают, чистота, чего не скажешь об уборщице и работниках рецепшена. Как говорят в России-театр начинается с вешалки. Мы понимаем, что нас, русских, там не большинство, но так гнобить и селить в резервации тоже не дело. Впечатление в целом негативное. Этот отель не рекомендуем за такие деньги. Олл инклюзив даже не чувствуется, в бич-баре орешки за отдельную плату. Наливают химический сок да пиво, в номере драные полотенца и редко меняют бар. Уборщица душила драными полотенцами. Это не 5 звезд, это стыдоба 2хзвездышная.
Номера
на полотенце какое-то Г, будто им подтирались
Прочее
Это их лицо за наши деньги
Отель
Отель
Жаль, что интернет не передает смердивший в этой зоне отеля застойный тухлый запах
Отель
Отель
Карта отеля
Отель
Благодарности гостей
Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
нет анимации
скучно
вечером только скрипка и пианино
Добавлено
07.08.17
17:46
(1 545 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:12 14.08.17
А покупали что? Скан ваучера разместите. Номер дали согласно купленного вами... Жаль конечно, что из-за номера вы не увидели столько прекрасного вокруг... Как минимум с террасы ресторана!)
Смотрите заранее, что и где покупаете в следующий раз. Этот отель не тусовочный.
12:06 14.08.17
Спасибо за столь дельную подсказку. Никто и не говорит, что он тусовочный. На пятерку он не тянет- вот главное резюме!
23:51 15.08.17
Уважаемый Кирилл! Прежде чем ехать в какой-либо отель не мешало-бы сначала прочитать отзывы. И за пределами РФ с Вами никто не обязан разговаривать на русском, хотите по-русски - отдыхайте в России или потрудитесь выучить английский хотя-бы на базовом уровне (кстати персонал по-английски говорит хорошо). да, отель городской, расположен среди жилых домов, поэтому рассчитывать на какие-то прекрасные виды было-бы странно, пляжа нет(платформа) Персонал в отеле отличный, доброжелательный и внимательный. И слава боту, что русских там меньшинство, что нет анимации, а вечером играет пианино. Кстати, не расстраивайтесь, что не дали пульт к телевизору, там всего 1 русский канал (сборник) и он бы Вас не устроил. Для тех кто читает отзывы и присматривает этот отель скажу: что для любителей отелей с круглосуточной жрачкой, выпивкой и анимацией и не говорящем ни на каком языке кроме русского этот отель вряд-ли подойдет
11:45 16.08.17
Были в этом отеле в июне 2017г, Отель достойный. Кирилл, у Вас просто был номер "Eco-room", он идет дешевле, чем остальные номера, которые располагаются выше. У нас был номер Deluxe SeaView - вид отличный был (море, парк, город). Карты Ваши размагничивались не по вине уборщицы, а в силу других обстоятельств (попала морская вода, например). Если просить по-русски в иностранном государстве, можно и не допросится ничего (я про пульт), можно было проявить смекалку и методом жестов или всего прочего объяснить, что Вы хотите, возможно, обслуживающий персонал Вас так и не понял. Орешки платные только в баре на пляже, в Лобби-баре - бесплатно. Кроме того, на сайте отеля имеется концепция, где подробно написано, что входит в оплаченный Вами тур. У нас об этом отеле сложилось лишь положительное впечатление. Идеальная чистота в номере, у нас было свадебное путешествие, в номере было шампанское, фрукты, лед, полотнеца и мини-бар меняли ежедневно, уборка номера-тоже ежедневно.
В сравнении с другими отелями 5* на побережье Турции в этой ценовой категории этот отель весьма достойный: питание до 2-х ночи, алкогольные и прочие напитки - круглосуточно. Анимации, да, практически нет, но это концепция этого отеля.
12:27 16.08.17
Виды из отеля кстати шикарные!)) Просто надо номер брать с видами. А не дешёвый вариант.
В моём отзыве видно по фотографиям насколько прекрасные виды там с утра и до ночи))
12:51 16.08.17
Да виды отличные, если ты берешь с боковым видом, то может достаться любой этаж (вид всё равно боковой есть и условие выполняется), конечно желательно с 6 этажа и выше, но если отель заполнен, то может достаться любой этаж. Кроме того выбирая городской отель предполагается, что сидение в номере и любование видами не совсем то зачем едешь.
14:35 16.08.17
Ой, Владимир, угомонитесь уже, "бдите" каждый отзыв об этом отеле , словно Цербер.Ну высказали люди своё мнение, и что? Закидываете камнями всякого, кто не согласен с Вами...Разные люди, разные мнения, впечатления....Добра)))
17:56 16.08.17
Я знал, что это отель для взрослых. Это было в самом описании отеля, так что мне ничего не мешает. Но он должен соответствовать званию 5ки. С дырявыми полотенцами, сломаным пультом и таким отношением персонала он этому званию не соответствует. Английский я знаю, и это мой плюс, в свое время я потрудился. Даже если 1 канал и на русском, все равно все должно быть исправно. Никто не должен ущемлять права человека, который заплатил энную сумму за свой отдых.Это правило для ответственных сотрудников отеля. Дело не в том, что мне никто ничего не обязан. Это этикет, уважительное и доброжелательное отношение к гостю, стремление сделать его отдых максимально комфортным, подтвердить те элементарные ожидания клиента за выплаченные немалые деньги. Почему они не обязаны сформировать комфорт для меня, а я обязан выплачивать эту сумму? За деньги они тоже должны стараться, и это неотъемлемое правило высокого уровня пятерки. Для некоторых людей (например, моего отца пенсионера) трудиться учить английский за отданные деньги, мягко говоря, дело затратное во всех смыслах слова и ненужное. Просвещаться, конечно, полезно, но не для всех. Глубокоуважаемая Нонна, вы начали за здравие и кончили за упокой. Вы исказили понятие уважения как по отношению к своим соотечественникам, так и по отношению всех тех, кто читает этот отзыв. Видами отель не блещет, и как вы говорите жрачкой тоже. Но суть не в этом. Главное-внимание и чуткое отношение. Эмиратовскими нотками сервиса здесь и не пахнет.
18:01 16.08.17
Страшно представить, сколько стоят дорогие румы. Сидеть в номере и любоваться, глядя из окошка,-не цель отдыха, согласен. Но сам факт человеческого отношения оставляет желать лучшего.
18:02 16.08.17
Я потом скину фотографии, где виды грязи и пыли и дырявых полотенец
18:05 16.08.17
Это мое мнение. Вы можете с ним не согласиться. Но лично мой вывод- соотношение цена качество плохое, и в отель именно судя по этому соотношению, ехать не стоит. То же мне пятерка, мороженым разок угостили.
18:10 16.08.17
Кстати, насчет круглосуточности #жрачки#- кушать можно до 2 часов ночи. Так что в этом смысле отель подходит для людей с гастрономическими пристрастиями.
18:17 16.08.17
У меня впечатление, что сервис в июне, когда мы отдыхали, и в то время, когда Вы были, абсолютно разный), что случилось за столь короткий промежуток, неизвестно. Например, то же мороженое можно было ведрами есть в период с 14 до 16-00 в баре у бассейна... Полотенец дырявых не было, в номере всегда чистые, на пляже и у бассейна не настолько белоснежные, но тоже чистые, возле бассейна девушка Оля- кальянщица очень общительна и к ней всегда можно было обратиться за советом или чтобы помогла что-то объяснить персоналу. Кстати о персонале, я браслет золотой в море потеряла, так дайверы несколько раз ныряли, чтобы его найти, понятно, что течение унесло, но сам факт-отзывчивые! )
18:26 16.08.17
не согласна, отношение цена качество - хорошее, это моё мнение, и персонал очень внимательный и доброжелательный, со мной например все здоровались и улыбались , пятерки в Турции тоже бывают разные, если вы сравниваете с премиум, то это не премиум , но и цена соответственно тоже не премиум. Вашему отцу не обязательно что-то учить, один он не путешествует. Питание в отеле хорошее и разнообразное, я говорила про другие отели, не надо передергивать, Вам отель не понравился - Ваше право, только поливать грязью весь отель только потому, что Вам не повезло и Вы попали не туда - это странно.
19:08 16.08.17
Дайверы это не персонал отеля. Мороженое можно и вагонами есть, главное живым остаться, не лопнуть. Я не знаю, какая там оля.в общем, господь с этим отелем. Аминь
19:17 16.08.17
С чего вы взяли, что он один не путешествует? Еще как путешествует. В Египет летал. Он еще не совсем летальный. Нет, я то грязью не поливаю отель, я констатирую факты на момент своего отдыха, что и как было. Все реально и объективно. А вы под видом уважительного обращения поливаете грязью меня и соотечественников. Жрачкой жизнь полностью не измеряется. И анимацией тоже. ВАЖНО ТО, КАК ОТНОСЯТСЯ. Вы говорили конкретно про этот отель, ссылаясь на него как на объект для поиска. Вы противоречите сами себе. Все с вами понятно. Больше писать ничего не буду) ваше дело- куда хотите, туда и етьте. Храни вас Бог.
19:35 16.08.17
и Вам того-же
18:28 19.08.17
А я согласен с Кириллом. И писать мне, платите больше и получайте лучше бесполезно! Чтобы понять это достаточно посмотреть мой профиль и список посещённых в Турции отелей. Так что не надрывайтесь, господа.
Отель своих денег НЕ СТОИТ и на пятёрку НЕ ТЯНЕТ!
Что касается русского языка, то в регионе, где 50% и более туристов из России персонал пятизвёздочного отеля (или как минимум один человек в смене) его знать ОБЯЗАН! И точка.
20:33 19.08.17
Тогда зачем в турцию вообще приглашать русских? Деньги они из нас выкачивать хотят, подоить всегда рады, а как на русском говорить, так они его не знают. Это неуважение вне всяких рамок. Драных полотенец мы, я думаю, не заслуживаем.
20:35 19.08.17
А, еще моль там развели в резервации, все ходили, обрабатывали. Этот отель очень далек от титаника. Я не первый раз в турции и знаю, что такое достойный сервис. А это дикость и невежество
11:54 22.08.17
По русскому языку - поддерживаю.
Но сравнивать этот отель с Титаником или иными комплексами для семейного отдыха нельзя.
Рамада Плаза - городской отель. Для бизнеса, для проживания в городе. В таких отелях иные приоритеты.
По поводу мошек, моли/мух: летом они везде летают. Главное, что администрация отеля борется с ними вполне успешно.
Повторюсь: надо понимать для чего и зачем покупаете тот или иной отель. Мы в Рамаду Плаза ехали, что бы пожить в городе, погулять по Калеичи и магазинам, любоваться видами из номера и ресторана. Для этих целей отель очень хороший! Просто надо номер покупать под свои цели, а не экономить, а потом писать "все ужасно" ;)
12:26 22.08.17
Согласен с Вами в плане того, что отель городской и использовать его нужно по своим предпочтениям. Об этом же писал и я в своём отзыве TopHotels
Но есть одно но. Если отель имеет ограниченный набор услуг и сервисов по сравнению с более "крутыми" пляжными отелями, то и стОить он должен соответственно ниже. Но денег отель за свои услуги хочет столько же, вот в чём основной нонсенс.
14:11 22.11.17
По поводу того что отель ДОЛЖЕН стоить ниже:
- отель пользуется спросом и не пустует
- имеет свой контингент который понимает зачем туда едет
- в самом центре Анталии, да еще на берегу за эти деньги Вы много знаете отелей лучше?
Поддерживаю мнение о том, что выбирать нужно тот отель, который отвечает Вашим потребностям и предпочтениям.
16:24 22.11.17
Я много чего знаю. А вот средства, потраченные на отель, цель и предпочтения совсем не оправдывают. Причем тут городской, любой отель берется за деньги. Я вам про А, вы мне про Б
16:31 22.11.17
Разговор глухого со слепым.
16:32 22.11.17
Своего мнения я не поменяю.
19:44 22.11.17
Вы турагент, поэтому ход мышления у Вас извращённый. Вы привыкли "впукивать" клиентам всё, на чём можно заработать.
А мы, потребители, хотим за потраченные нами деньги получать сервис, соответствующий потраченным на него средствам. И Рамада здесь не преуспела!
Что касается отелей в центре за такие деньги, то 2/3 отелей в Калеичи переплюнут Рамаду и по цене, и по уровню сервиса, и по близости к достопримечательностям. И пляж в Калеичи не хуже платформы-пантона под скалой у Рамады.
Что касается того, что отель не пустует... За это надо брать повышенную плату и при этом не давать клиенту оплаченного сервиса? Вы это серьёзно? Не хотел бы я быть Вашим клиентом и купить у Вас тур... с таким ходом мыслей Вы можете за мои же деньги меня в любую дыру засунуть и при этом даже не понимать за что клиент на Вас обиделся.
Добавить комментарий
Добавить комментарий