АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2327
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Для тех кто планирует поездку с детьми до года и кормящих мамочек: Этот отель не для вас! Раскрою своё мнение. Детям до года много не надо: быть чистыми и сытыми.

Так вот, Искупать своё дитя в ванной будет не просто! Ванна стоит к Вам той частью где должны быть ноги , а чтобы дотянуться до крана ( до того места, где в ванной должна быть голова)нужно залезть самому с малышом , или ваш муж будет вынужнен залезть в ванну и дежурить- регулировать воду, температура которой постоянно меняется, пока вы намываете малипусика.

Еда. Детский стол в ресторане: молоко, песочное печенье, вафли, микроволн печь, блендер, ложки десертного размера. Это все. Ни баночек, ни вареных продуктов нет. На Гест релейшн предлагают брать продукты для малышей с "диетического стола". Там всегда только 2 кастрюли: 1 вид варёной растительной пищи и 1 вид варёной пищи животного происхождения. Но часто бывает так что это рыба и бобы/ капуста . Если вы ещё не ввели эти "бурлящие" в животе продукты,можете приобретать за свои деньги баночки в магазине на территории отеля. Ещё есть такой вариант: дать список разрешённых вам продуктов на кухню. Тут все организационно сложно: заходя в рестик сообщаешь что ты на месте и ждёшь минут 10. Приносят тарелку с вареными продуктами. Блендер слабенький, видимо предназначен только для печенья; мясо и гречку не перемалывает, зная об этом, сотрудники могут измельчить огромным производственным блендером на кухне, ито если ты по-турецки им обьяснишь?это ещё минут 10. Не удобно жуть. Пару раз на этапе когда нужно сообщить что ты пришёл,мне говорили: я занят, скажите кому-нибудь другому? в общем вся семья уже поела, а ты ладно сама голодная, малыш твой ждёт и ждёт, (помним о жаре, суете и очередях в ресторане, поиске столика, поиске официанта который этот столик уберёт после предыдущих гостей, поиске приборов, коих нигде нет...) в общем вас ждёт "приятный" ежевечерний квест??

Еда каждый завтрак, обед и ужин одна и та же, зато все вкусно приготовлено.

Посуду прежде чем брать нужно рассмотреть: очень много грязной попадается. Однажды за ужином принесли протухший томатный сок. Показала менеджеру. В итоге Принесли фрукты в номер и визитку, обращайтесь, мол, если что. Мои дети любят их бублики, такие, знаете, засыпанные кунжутом и порезанные на четвертины. Стали их выкладывать старые, сухие,примерно 2-ух дневной давности. Показала менеджеру. Он охал, ахал, говорил разберётся, приговаривал: "ох,какие сухие " и...ещё 2 дня такие подавали на завтрак?

Территория большая, состоит из 3-ех отелей. 2 из них находятся на берегу моря а Голден бич за ними, т.е чтобы попасть на море нужно обойти 2 отеля. Есть красивая тенистая тропинка через эти отели до самого пирса, но Ее закрывают на цепь и открывают только по вечерам. Если ваш ребёнок спит в коляске -вы не сможете воспользоваться электрокаром и будете вынуждены идти До моря 890 шагов ( по моему шагомеру), часть пути составляет парковка другого отеля. Если "повезёт" и мимо проедет трактор с прицепом( убирает территорию Кажд утро) или мотоцикл, то к жаре присоединяются вонючие выхлопы ( бееее). Ещё на пляже туристы сами идут в будку, берут наматрасники на свои лежаки и тащут их до пункта назначения. Можно попросить мальчика, но он всегда один единственный на весь пляж и отвечает за все: и мусор и лежаки и др вопросы. Соответсвенно песок по утрам во вчерашних стаканчиках, бутылочках, трубочках от коктейлей, и очень-очень много окурков ? люди всегда были свиньями, а тут 1 парень на всех... конечно не справляется. Ещё 1 раз стала свидетелем того,как барменша на пляже выливала айран из стакана обратно в бутылку из-под айрана. Не знаю где она взяла этот стакан и знать не хочется, айран больше детям я не давала?

Номера старые, не очень сильно грязные: 2 пачки влажных салфеток и вопрос с остатками жизнедеятельности от предыдущих гостей решён? приобретали 2-комн номер, за 200 $ поменяли на 3-ех комн, потом нам дали Виллу. Вилла оказалась самым старым и неудобным вариантом-не тратьтесь. Канализация воняет сильно, особенно в обед почему-то, ванные комнатки крошечные, нам обычно все равно, ведь день вне номера проводишь, но здесь,выходя из душа, нужно буквально переступить через унитаз чтобы добраться до более свободного места и тело полотенцем промокнуть ?

Халатов, тапочек, чайника и чая, мини бара в номерах не предусмотрено. Это тоже очень странно для 5* ультра все включено?

Полотенца для пляжа можно взять только в СПА, находящимся на въезде в отель. Работает по часам с перерывом, но взять полотенце можно только утром, ближе к обеду их нет в наличии. Было обидно по жарюке возвращаться с пляжа за полотенцем ( помним про 890 шагов?)и услышать: "ну я же вас в первый день ещё предупреждал-к обеду наличие иссякает". С 18.07 на ужине катастрофически перестало хватать приборов, официанты извиняются и говорят: "мы не виноваты, их правда нет?на всех не хватает" . людей очень много, гул и суета в ресторане хоть как-то стихают только за 30 мин до конца ужина.

Если кому-то интересно-распишу от куда положительные отзывы на сайтах берутся! Это отдельный рассказ. (За 10 лет турецкого отдыха первый раз такой способ встретила?)

Если кто-то из сотрудников отеля под прикрытием туриста хочет со мной поспорить -у меня есть фотки и видео всех ваших грехов и подтверждения моих описанных выше ситуаций? милости прошу на дебаты!?

Хочу сказать что в Голден Бич ездить можно только при одном условии: если попадётся крайне.. ну уж очень дешёвое предложение- Все-таки море хорошее, территория красивая. Я заплатила достойную цену за 5* ультра все включено и честно говоря была уверена что еду в очень хороший отель!на деле место оказалось плохим и не достойным.

Почитав отзывы, напишу сейчас образно: Ребята, меняйте старые грязные рынки где приходится примерять одежду стоя на картонке на уютные чистые магазинчики с хорошим сервисом и кондиционером, ведь ваши брюки в таком магазине давно стоят так же как на рынке а может даже дешевле! Я к чему: Если этот отель ваш первый опыт в Турции-пробуйте дальше, потому что Голден Бич- это "рынок с картонкой" а в " магазине" выгоднее ! Ищите "магазины"! и понравится там вам точно больше!!!

Плюсы отеля
море красивая территория
Минусы отеля
все остальное минусы
Добавлено 08.08.17 09:52 (6 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 10.08.17

Я- одна из тех, в кого брошен "камень", что все положительные отзывы- это отзывы, написанные работниками отеля. Это неправда! Мой отзыв расположен на 3 стр. И я поставила все "5". Спорить с Вами не буду, но отдыхали мы с мужем в конце сентября прошлого года. Вы отдыхали с маленьким ребенком- поэтому оцениваем с Вами все по-разному.(Честно говоря, я бы не поехала с крошкой до года в Турцию, причем в самую большую жару,- но это Ваше дело). Вы имеете право на свою точку зрения, а мы на свою.Нам не требовалось отдельное питание, блендер тоже не требовался. Кормили нас очень вкусно и, при этом, - никаких желудочных проблем.
Вы пишите, что не было разнообразия. Но ведь во всех отелях, не считая супер-дорогих, везде так. Везде- говядина, курятина, индейка, баранина и рыба разных сортов. А что мы едим дома, не это же? Но ведь в отеле готовили разные блюда из этих составляющих и очевкусно.
Мы все не перепробовали. Да, салатов было мало, все овощи просто вымыты и нарезаны, много зелени. Для меня= это плюс, потому что в такую жару это уже не салаты, а "взрывная" для желудка смесь. Много оливок, маслин, сыров. Каждый день можно пробовать новый- не перепробуешь. Нам питание понравилось.
Про фрукты, сладости - даже писать не буду. Всего было много.
Номер у нас был новый. Не ванна, а душевая кабина.
На море ходили пешком и нам это очень нравилось. На проезжавших басах везли людей и коляски.
Посуда была чистой. Пирс замечательный. И ни разу не носили лежаков!
Полотенца меняли по дороге

23:49 10.08.17

Для комментариев- есть ограничения по кол-ву знаков.Поэтому продолжу:
на пляж. И для нас это не было поводом для расстройства. Да, там неприятная тетка, но мы ее не замечали.
Мы были осенью и, наверное, отдыхающих было меньше. Поэтому приборов хватало всегда. Мы приходили в ресторан в разное время и в конце обеда, когда уже все столы были подготовлены к ужину. Приборы были.

В своем отзыве я написала о том, что считаю отель не "5", а хорошей "4". Да, есть отели лучше, но и цены там другие.
Вот мой ответ на Ваши негодующие замечания. Мы смотрим с Вами на одни и те же вещи по-разному.
Очень уж обидно Вы написали про примерку на картонке. Не будьте снобом. Каждому нужно свое. Вы, как мать малыша, видите все по-своему. И я, имея 2 детей, понимаю, как это в такой жарище с малышом "существовать", все раздражает и "890 шагов"- это доказывает.
Я - не подставное лицо. И пишу - от чистой души! Нам очень в этом отеле понравилось. Мне за отель обидно.
Очень красивая территория- большая! для меня -это плюс, хорошее море, пляж, пирс, питание! Что еще надо?
А Вам, наверное, более внимательно надо было подойти к выбору отеля, а, может, и к времени пребывания. Не думаю, что за эти деньги, нашлось бы, что-то лучше.
Думаю, в следующем году, Вы найдете отель лучше, а мы приедем сюда еще раз.

13:35 11.08.17

Здравствуйте, уважаемая Ника!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Сотрудники нашего отеля, несмотря на 100% заполняемость отеля в высокий сезон, пытались предоставить Вам номер соответсвующий пожеланиям, а также готовили персонально для Вас меню в ресторане, для того, чтобы сделать отдых Вашей семьи максимально комфортным.
Мы искренне сожалеем о том, что общее впечатление об отеле у вас сложилось негативное. Уверяем вас, для нас очень важно знать мнение гостей отеля, в первую очередь для того, чтобы иметь возможность исправить возможные недоработки и повысить уровень предоставляемого сервиса с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей.
Мы будем счастливы приветствовать вас еще раз и сделаем все возможное для того, что бы вы остались максимально довольны.

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

16:03 13.08.17

А вы с закрытыми глазами покупали отель. Он на 2 линии. Я не одного отеля не видел без очередей.

14:32 25.08.17

Я в шоке от такого отзыва. На сегодняшний день это лучший отель где мы отдыхали с детьми (9 и 12 лет). Нам хватало и еды (стейки из индейки, баранина, шашлычки, курица, картофель гриль, речная форель, креветки, фрукты и куча всего!!) На рецепшене замечательная девушка из Беларуси - Катя) она меня просто спасла. В лоби баре шикарное кофе, коктейли, шампанское. На пляже делали коктейли. Дети даже ловили вай фай. Анамация шикарная. Приветливый персонал. Мне лично вообще не понятно как можно с грудничками ехать на море, в жару, в другой климат, тем более лететь на самолете и и выставлять такие претензии к отелю. где, ну где написано что это санаторий профилирующийся на таких маленьких детках??? Почему там должно быть то, чем вы считаете нужным кормить своего грудного ребенка? Даже в санатории указано что принимаются дети с 5 лет. абсурд какой!

03:25 01.11.17

Ну почему мамашки всегда примеряют отели к своим маленьким детям, по сути они эгоистки , едут отдыхать не взирая на то , что для ребёнка это не отдых а стресс , к тому же сами не отдыхают а просто устают. Для чего летают ? Сами мучаются и мучают детей, по непрерывному плачу в самолётах уже понимаешь как приятно детям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ника (1)