АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1104
Фото: 0

Бронзовый статус

1 104
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
08.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленным условиям

Добрый день! Отдыхали семьей с 2-мя детьми в июле 2017 года, отзыв такой:

- Территория отеля - замечательная, зеленая, ухоженная

- Номера - мы жили в 1 корпусе в 2-х комнатном люксе, вся мебель и техника новые, номер чистый, всё отлично. Но обещанной воды, чайного набора, мыла и прочего, при заезде не было

- Уборка номеров и территории - в этом отеле уборкой считается вынос мусора, за 12 дней полы в номере помыли 2 раза, несмотря на многочисленные просьбы. Смена белья и полотенец 1 раз в 4 дня, первая менка была через 5 дней, после того как обратились с просьбой в администрацию, белье поменяли только на следующий день. На террасе возле номера разбили бокал, сразу позвонили в администрацию с просьбой убрать, т.к. там постоянно ходят люди и дети (не только наши) и, конечно, могут пораниться, ответ был такой": "Хорошо, сейчас уберем, но и штраф обязательно выпишем". В итоге стёкла убрали через ТРИ дня, мы пытались сделать это самостоятельно, но без веника или тряпки убрать все осколки не предоставляется возможным, ну а выставить штраф в размере 300 руб., при выезде, конечно, не забыли :) Туалеты около бассейна (где кафе Терраса) и пляжа за всё время нашего отдыха не мыли ни разу (это можно было отследить по мусору и мухам, лежащим на раковинах)

- Питание - очень однообразное и не всегда качественное. Подавалась сильно пригоревшая каша, прокисшая каша, из фруктов только порезанные заветренные яблоки, бананы и апельсины, очень редко такие же порезанные персики. Из десертов вафли и пряники. На завтрак КАЖДЫЙ день одно и тоже: две каши на выбор, нарезка колбаса и сыра, блины или оладья, ужасного качества соски или сардельки, омлет или яичница. Т.е. никаких молочных продуктов, за исключением йогурта или ряженки, ни творога, ни сырников, хотелось уже просто варенных яиц, но увы). В обед и ужин тоже совсем не большой выбор блюд, т.е. если вы рассчитываете на питание "шведский стол", как в Турции, Египте или даже как в другом хорошем отеле России, то не мечтайте. Часто приходилось ждать пока принесут еду. Вина не было 3 дня (ждали поставки), "все включено" заканчивается ровно в 20:00, даже если вы стояли в очереди в бар, в 20:01 вы можете только купить напитки. Промежуточного питания, как написано на сайте можно сказать нет, в определенные отрезки времени вы можете прийти в ресторан и попросить пожарить вам картошку фри, прождать минут 20-30, чтобы получить маленькую горсточку этой картошки, еще можно было заказать соски и ВСЁ

- Кафе Терраса у бассейна - вот только что скопировала с их официального сайта "В кафе предоставляются бесплатно по меню «Всё включено» напитки местного производства: пиво, кубанские вина, безалкогольные напитки и закуски ( с 10:00 до 20:00)" - это ВРАНЬЁ! Когда мы приехали оно вообще было закрыто, как сказала администратор по погодным условиям, хотя стояла жара, дождей не было.... Пока кафе было закрыто многие отдыхающие приносили пиво/ мороженное с основного ресторана, никто им не противоречил. Но потом кафе открылось, всем объявили, что оно не работает по системе "всё включено", с чего вы вообще это взяли, покажите в документах, где такое написано (хотя кроме счета отель не подписывает никаких документов) и в этот же день администрация запретила приносить туда пиво и прочее с основного ресторана, вроде как это опасно, т.к. в ресторане пиво наливают в стеклянные бокалы, ну да всё правильно, но почему до открытия кафе никто об этом не беспокоился??? В итоге просто до смешного, бармен из кафе бегал и орал на отдыхающих, которые пытались принести пиво из ресторана. Очереди как вы понимаете в это кафе не было, мне кажется там вообще никто и ничего не покупал, может уже обратно закрыли "по погодным условиям" :)

- Пляж - находится не далеко, нам не было сложно пройтись 10 минут, да обратно, конечно, потяжелее по лестнице, но терпимо. С колясками, наверное, не очень удобно, многие оставляли их перед лестницей и несли детей на руках. Лежаков и зонтов хватало, пляж чистый, море отличное)

- Анимация - на 3ку, три аниматора, днем их практически не видно, вечером устраивали конкурсы/ танцы в течение 1-1,5 часа

Как вы понимаете назвать систему питания этого отеля " всё включено" сложно, по сути это 3-х разовое питание, во время обеда и ужина наливают вино и пиво (если они не закончились). Лично мы больше не поедем туда, несмотря на отличную природу. Например, совсем рядом в Лоо есть отличный пансионат, действительно работающий по системе «всё включено», где мы отдыхали в прошлом году, к сожалению, в этом году в отпуск собрались спонтанно и мест там уже не было(

Галина оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа территория пляж новые номера в 1 корпусе
Минусы отеля
уборка питание обслуживание не соответствует завяленным условиям отдыха
Добавлено 08.08.17 13:10 (4 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)