АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5442
Фото: 69
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Закат Сантаны

Отдыхали в теперь уже когда-то любимом отеле с 22 июля по 01 августа 2017 года уже 5-ый раз подряд. Скажу честно: мы застали его лучшие времена, и большинство тех, кто хвалят Сантану сейчас, даже не могут представить, какой она была когда-то (в доказательство этих слов см. мой отзыв 2012 года). Почему ездили столько раз? Потому что нам действительно здесь нравилось и было хорошо, все уже знали. На минусы можно было закрыть глаза, и в душе жила надежда на то, что что-то изменится к лучшему. Понятно, что в свете событий последнего года отели стали серьезно экономить. Но тем не менее, очень жаль, что наши ожидания не оправдались и Сантана из года в год становится все хуже и хуже. Но обо всем по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель в 2 часа дня, поселили быстро. Хороший стандартный номер на пятом этаже с видом на море и бассейн. Ничего никому не платили, ничего не дарили. Номер убран, все работает исправно. Процесс открывания двери и карточка-ключ заслуживают особого упоминания в отзыве. Несмотря на то, что никогда не клали ее рядом с мобильным, три раза пришлось обратиться на ресепшен по поводу не открывающейся двери. Первый раз заменили карточку на новую, второй раз меняли батарейки в замке. Третий раз в день перед отъездом, придя с моря, провела на ресепшене полчаса в ожидании техника, который что-то сделал с замком и дверь все-таки открылась.

УБОРКА: Пол худо-бедно мыли, выносили мусор. Постельное белье и полотенца – это отдельная тема. Не знаю, как их стирают, но качество так называемой «стирки» оставляет желать лучшего. Простыня для укрывания с непонятного происхождения пятнами, которую положили при заселении, за 10 дней так ни разу и не сменили, хотя специально стелили ее так, чтобы было видно, что она грязная. По разу сменили простыни и наволочки на обеих кроватях. Получив однажды якобы чистое полотенце с непонятными пятнами, пошли его менять. На это горничная посоветовала постирать его под краном с мылом, даже показав, как это делается. Полотенце она все-таки заменила, но отданное нами положила не к грязному, а к чистому(!) белью. Та же самая горничная, по неведомой причине, никогда по своей инициативе не клала ни шампунь, ни мыло, при том, что ни одного, ни другого у нас не было. Приходилось искать ее и просить. Возникает резонный вопрос: почему гости должны сами стирать под краном испачканное кем-то полотенце, выданное горничной, а также искать ее, унижаться и просить, чтобы им дали мыло и шампунь, чтобы элементарно помыться вечером? Спасибо хотя бы за то, что клали туалетную бумагу.

ПЛЯЖ: Когда-то он был в собственности отеля и за ним действительно следили. Сейчас пляж муниципальный, на него приходят все. Лентой огородили небольшой участок с лежаками, среди которых много старых, ломаных и грязных экземпляров. Сам пляж стал очень грязным и без обуви по нему даже ходить противно, даже если песок не горячий. А ведь в 2011 году он был награжден Голубым Флагом… В одну из ночей переход из отеля на пляж и несколько лежаков неизвестные «украсили» надписями нехорошего содержания на турецком языке (вряд ли в адрес своих сограждан). Если вы привыкли купаться и занимать лежаки с утра, имейте в виду, что переход открывают в 7 утра, а закрывают в полночь. Раньше можно было без проблем в 6 часов утра пойти купаться, все было открыто. Понятно, что все это делается для безопасности туристов, боятся террористов и т. д. и т. п. Но, тем не менее, лично для меня это минус. Кто-то утром выходил на пляж через выход в город у подземного перехода. Так что тут, как хотите.

Войти в море с берега без специальной обуви проблематично из-за плит и острых камней. Спускались в воду с пирса по старой, ржавой, шатающейся лестнице, которую чинили после шторма, который случился во время нашего отдыха. Отдельного упоминания заслуживают субъекты, которые, несмотря на предупреждение на входе о том, что прыжки с пирса запрещены и опасны, прыгают или с него, или с лестницы на головы плохо плавающих женщин и детей. Таким хочется напомнить о случае 2014 года, когда один такой прыгун приземлился на плавающего под водой ребенка и сломал ему шею. Очень жаль, что не себе. Предлагаю администрации отеля поставить на пирсе охранника и штрафовать каждого такого прыгуна долларов эдак на 50 в бюджет отеля. Может, что-то в Сантане поменяется к лучшему с принятием таких мер.

ПИТАНИЕ: Как человек, который был в этом отеле в пятый раз, скажу со всей ответственностью: питание очень сильно испортилось! Да, голодными вы не останетесь, даже можно найти что-то более-менее съедобное и даже вкусное, например, жареные на гриле баклажаны, нут, фасоль, грибы, печеный картофель и картошка фри. Но, по сравнению с тем, что когда-то было – просто небо и земля. Из мяса: курица и индейка, один раз была очень хорошо приготовленная говядина, и один раз ножка ягненка. Все остальное время какой-то гуляш из мяса, просто распадающегося на волокна, которое неизвестно сколько раз обрабатывали. Все остальное – соя. Из фруктов только не самые вкусные, а пару раз и откровенно подкисшие арбузы, маленькие полусладкие дыньки типа Колхозница, резаные яблоки, апельсины, грейпфруты, красные и черные сливы. Больше ничего не было, а это разгар сезона! Всегда ездили в одно и то же время, всегда были персики, абрикосы, целые яблоки (красные, желтые, зеленые), груши, виноград. На завтрак всегда были изюм, курага, инжир, рахат-лукум. В этот раз ни разу не видели даже сливочного масла. Один раз на ужин была тухлая кукуруза, от которой пахло просто за версту, стоило только пошевелить ее ложкой. Поэтому будьте осторожны с салатами. Десерты – пропитанные сахарным сиропом или смазанные кремом бисквиты (последние моментально разбирают), десерты типа манника и желе. Пару раз давали бисквитный торт, от которого повара собственноручно отрезали крошечные кусочки. Посуду моют плохо, тщательно выбирайте тарелки и столовые приборы. Из стаканов пахнет хлоркой и еще непонятно чем, поэтому всегда приходилось обнюхивать их, чтобы выбрать тот, из которого пахнет меньше. Чай из пакетиков по вкусу какой-то химический, даже от лимона не светлеет, что говорит о его невысоком качестве. Кофейные автоматы заменили на новые, раньше были другие и кофе из них лучше по вкусу, чем из старых. В баре на пляже и у бассейна брали, в основном, только напитки, но там тоже можно перекусить. Фри и печеный картофель лучше брать во время обеда и ужина, тогда он гарантированно свежий. На завтрак и утром на пляже очень часто выкладывают вчерашний. В неизвестном направлении исчезли корзинки для использованной пластиковой посуды, которые раньше были у бассейна и на пляже. Теперь либо ставить посуду на пустой стол в баре, либо оставлять там, где лежат матрасы, либо ждать мужчину, который эту посуду собирает, чтобы ему ее отдать, либо мусорить. Печально то, что безалкогольные напитки на пляже и у бассейна наливают в маленькие бумажные стаканчики, даже если просишь пластиковый (пластиковые исключительно для пива и прочего алкоголя, особенно вечером). Да и кофе с чаем из них не очень удобно пить, а ведь когда-то на пляже и у бассейна для чая и кофе стояли кружки и блюдечки…

Особенно неприятно было прожить во время отдыха в информационной изоляции. После прошедшего землетрясения в Бодруме (уже второго по счету) мы оказались отрезаны от внешнего мира в буквальном смысле этого слова. Не работала сотовая связь, не было Интернета. Потом возможность позвонить и написать СМС появилась, но ситуация с вайфаем на территории отеля не исправилась. То в городе проблемы со связью, то роутер сломался, то одно, то другое. Если есть большая потребность попасть в виртуальный мир, есть платный Интернет в игровой комнате. По ТВ три русскоязычных канала: два российских (Первый, РТР-Планета), один белорусский (Беларусь 24). Кто-то в группе ВК спрашивал про детский канал, есть какой-то, но он не русскоязычный.

Большим и не очень приятным сюрпризом стал тот факт, что теперь в город из отеля можно выйти только через центральный вход. Раньше люди свободно выходили через задний, там, где находится корпус Сантаны с апартаментами, сразу попадали на улицу, где через несколько шагов по вторникам открывается рынок и работают все магазины. Понятно, что все ради безопасности туристов и охранять этот выход некому, поэтому и закрыли. Но, по моему мнению, это тоже минус, и немаленький. Если ходить в город, то лучше направо. Ходили налево – большинство магазинов закрыты, открыты, в основном, закусочные. Не знаю, работают ли сейчас торговые ряды, когда проходили мимо, там никого не было. Два года назад там можно было купить очень красивые и недорогие сувениры.

В целом, осталось чувство глубокого разочарования после посещения отеля. В этом году как никогда хотелось поскорее вернуться домой и были безмерно счастливы, когда период нашего пребывания в Сантане кончился. Очень жаль, хороший отель… был когда-то…

Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить. Готова к гневным высказываниям и безмерно рада за тех, кому Сантана в этом году понравилась. Повторюсь: просто вы не знаете, какой она была когда-то.

Плюсы отеля
первая линия пирс
Минусы отеля
далеко от аэропорта вход в море проблемы со связью
Добавлено 08.08.17 19:49 (9 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 14.08.17

Добрый день! Подскажите пожалуйста что происходило в отеле во время вашего отдыха с детками, может видели или слышали по поводу вируса Коксаки, купили тур в этот отель с 09.09 на 2 недели, у нас 2-е деток 6 лет и 8 месяцев младшему, начитались про этот вмирус и очень боимся думаем отказываться ли от поездки??? заранее спасибо...

11:51 14.08.17

Отстойный отель

12:26 14.08.17

Людмила, нас отдыхало двое взрослых (я и моя мама), но во время нашего отдыха не слышали ни о каким случаях заражения этим вирусом, общались с семьями с детьми. Просто соблюдайте элементарные правила личной гигиены сами, следите в этом плане за своими детьми (так как от заболевания не застрахован ни ребенок, ни взрослый) и поменьше плавания в бассейнах, потому что в них, как я читала в группе отеля ВК, не меняли воду с самого начала сезона. и даже гиды в инфовстрече рекомендуют воздержаться от купания там. Приятного отдыха!

13:14 18.08.17

добрый день! я думала я одна не в диком восторге от отеля. Отдыхали с 15.07.17 по 26.07.17. выбрали этот отель потому что нам нужен был фемили рум и отзывы об отеле понравились. в Турции была в третий раз и была разочарована страной, хотя до последнего Турция оставалась одним из любимых мест отдыха. впечатления об отеле такие же как и у вас, хотя я в нем была впервые. полотенца с пятнами, стаканы в ресторане пахнут хлоркой что аж начинает тошнить, напитки безалкогольные наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики, что иной раз, чтобы утолить жажду нужно заказать одновременно сразу два. питание также оставляло желать лучшего. очень много полуфабрикатов, которые можно и дома поесть не уезжая за три девять земель. с каким бы отличным настроением не приехал в отпуск все что вы описали очень сильно бросается в глаза и портит общее впечатление об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (3)