Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Полная антисанитария и отсутсвие элементарного сервиса!
Доброго времени суток! Никогда не писала отзывы про отдых в отелях Турции, но в данном случае молчать не имею права! Хочу предостеречь Вас , дорогие туристы, от данного отеля.....Свой рассказ хочу начать с того , что отдыхать мы отправились с ребёнком девяти лет и подругой с дочкой 15 лет. Прибыли мы в Kaya 16 июля 2017 года, оплатив номер с видом на море, но получили номер с видом на ...... мусорные контейнеры!!!!!!!! Помойку!!!! После длительного разговора и бесчисленных пререканий с сотрудницей ресепшн номер нам поменяли... НО!!!!! Багаж нам не помогли перенести, два чемодана мы тащили с ребёнком в другое крыло отеля!!!! При первичном заселении носильщик радостно взял 10$ и был таков! Второй раз сотрудники даже не пришли перенести наши вещи!!! Далее больше! Номера грязные, волосы и мусор на полу, простыни дырявые, полотенца в пятнах и далеко не первой и даже не третей свежести..... уборка номеров вообще отдельная тема: нам поменяли постельное на Пятые 5 !!!!! Сутки прибывания!!!! После скандала в отделе работы с клиентами!!! С жалобами похожего типа стояла целая очередь туристов!!! В итоге простыни не были поменяны !!! И на 6 сутки мы вынуждены опять требовать смены белья и уборки номера!!!! Подобное происходило на протяжении всего нашего " отдыха"!!!! Пляж- отдельно требует рассказа: песок грязный , масса мусора, повсеместно окурки , осколки- ребёнок поранил ногу, палки, бумажки И так далее! Но самое грустное, что ежедневно с5 до 6 утра туристы на перегонки бегут занимать место на пляже! Так как на огромный отель всего 46 зонтов!!!!!!!! Туристы платили по 50$ Чтобы им обслуживаний персонал переносил зонты от бассейна!!!! Где это видано?! Ресторан на пляже - это вообще " песня"! Посуда -Грязная!!! Полы -Грязые!! Официант принёс куриный суп ребёнку в тарелке, которую не помыли после томатного супа!!!!! И если бы я не вызвала менеджера, никто бы даже не извинился !!!!! В главном ресторане ужасное хранение продуктов. Грязные прилавки, тарелки, приборы. Полы главного ресторана вообще не видели уборки , можно изучать какие продукты были за сезон уроненына пол....... очень печально. Качество еды оставляет желать лучшего. Салфетки на столах появляются Только после чаевых официантам!!!! Туристы жаловались на пищевые отравления, у детей поносы после такой " качественной" еды. Туристы устраивали протесты на пляже- это вообще нонсенс ! Люди заплатили большие деньги и рассчитывали отдыхать , а не митинговать, бороться , в прямом смысле за место под солнцем ( 5 утра на пляж за зонтом!!!!), в итоге отель никак не может претендовать на звание даже трёх звёздочного отеля! Если вы выбрали данный отель , прошу много раз подумать и отказаться от этой идеи, если вы конечно хотите спокойно и комфортно отдохнуть , а не как многие туристы ждать отъезда домой и считать дни и часы до обратной дороги домой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (17)
Была в этом отеле в начале июня, заполняемость была совсем не полная, но в 8 утра мест на пляже не было; я все думала что же будет в разгар сезона...
кстати в июне в отеле не было черешни, клубнику давали через день и то надо было очередь выстоять... Про суши- все правда, горки неинтересные и не безопасные, так как спасатели не следят совсем.
В ресторане если не иметь "прикормленного" официанта, то можно кругами ходить с тарелками чтобы сесть.. И много ещё неприятных факторов в этом роде с которыми вы не столкнётесь в других отелях позиционирующих себя в сегменте люкс..
Я понимаю что отель немного дешевле чем стандартные люкс отели в этом регионе, но он не стоит запрашиваемых денег; лучше немного переплатить и получить ожидаемый уровень сервиса и питания.
Ещё раз спасибо автору отзыва за честность и адекватность, многи затронутые аспекты очень важны для семей с маленькими детьми например