АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.13
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 15
Комментариев: 2
Читательский охват: 15582
Фото: 49
Отзыв об отеле Kempinski Grand Hotel Gelendzhik (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 12.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Высокий уровень

Проживали в отеле неделю, заселили быстро непришлось ждать, сразу угостили шампанским. Номер был Делюкс с видом на море, 5 этаж.

Завтраки великолепные, на любой вкус. Большие бассейны очень много лежаков, замечательная термальная зона. Очень завышены цены в ресторане, в лобби, и кафе около бассейна. Цены завышены в пять раз!!! Причём меню в ресторанах однообразное.

Внимательный персонал, аниматоры молодцы, хороший тренажёрный зал. На пляж возит автобус, пляжа своего нет, только выделена территория на пляже сады морей много лежаков и мягкими матрасиками, но они расмологаются не на самом берегу, а под стеной, туалет далеко.

Территория отеля большая, имеет много парковок, в том числе подземную.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Anna оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большие бассейны вкусный завтрак хороший сервис отличная термальная зона
Минусы отеля
плохая система кондиционирования неприятный запах в номере отсутствие пляжа необоснованно завышены цены в ресторанах
Добавлено 12.08.17 18:27 (706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 21.11.17

Уважаемая г-жа Амбражевич, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем.
Мы счастливы слышать, что Вам понравился отдых в нашем Отеле, и Вы отметили комфортную и уютную атмосферу, которую мы создаем для отдыха наших гостей.
Одновременно нам очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания. Пользуясь возможностью, позвольте Вам сообщить, что наш новый Шеф-повар сейчас активно работает над обновлением меню в наших ресторанах и барах.
Будем рады приветствовать Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»!

С уважением,
О. Стефани,
Генеральный управляющий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Ambrazhevich (15)