Умирающий отель
Отдыхали в Турции не в первый раз, отзывы никогда об отелях не оставлял, так как всегда все было хорошо или очень хорошо, так, что и писать нечего. В эту поездку все сложилось как-то странно, и сам отдых в отеле был полон противоречий. Собственно, даже насчет того, чтобы рекомендовать или нет этот отель, я долго думал прежде, чем поставить "не рекомендую". Если бы был вариант "затрудняюсь сказать", я выбрал бы его. Но по порядку:
- Размещение. Первоначально нас двоих с ребенком (хотя какой он ребенок в 13,5 лет) разместили в номере на двоих с раскладушкой. Мы провели там одну ночь и на следующий день я попросил поменять нам номер. Менеджер в общем без проблем номер поменял, и мы после обеда въехали в большой номер для троих с одной большой кроватью и одной односпальной. Номер был хорош, угловой с двумя балконами, просторный. С одного балкона было видно море. НО - номер располагался в мансарде под крышей и днем нагревался так, что никакой кондиционер не спасал. Стены в номере днем были горячие. Зато ночью, когда все остывало, мы иногда отключали кондиционер и открывали настежь оба балкона, и номер очень приятно продувало.
Уборка в номере были ежедневные, вполне сносные. Воду пополняли тоже ежедневно. Денег уборщице мы никогда не оставляли, только в день отъезда оставил ей около 10 лир на прощанье.
- Питание. Это самое интересное и странное в этом отеле. По питанию я поставил 2. Прежде всего, это связано с тем, что порой некоторые блюда, в основном рис и булгур, просто-напросто воняли! Они были протухшие! На все жалобы повара отвечали, что все свежее. Возможно это и так, однако в отеле были явные проблемы с хранением продуктов, и запах от блюд был такой, как будто они задохлись на жаре.
Порой в еде чувствовалось прогорклое и не свежее масло, которое употребляли для готовки.
Впрочем, порой повара как будто спохватывались и их ответственность резко повышалась. Бывали дни, когда придраться к еде не имелось ни малейшего повода. Например, персиками и арбузами мы просто объедались, их было не ограниченное количество, при этом спелых и сладких, что бывает не всегда.
Однако же, я считаю, что даже один раз поставить протухшую еду - это уже слишком много!
По алкоголю ничего сказать не могу, я не пью, так что этот момент не оценю.
- Сервис. В первые дни, когда как раз и были проблемы с едой, в отеле большинство постояльцев были наши соотечественники. Работники отеля ходили отстраненные от действительности, никто особо не напрягался. Чуть позже заехало много европейцев и сервис резко улучшился. Еда стала лучше и чуть разнообразнее.
Если до этого стеклянные стены в лифте, в ресепшине и в ресторане были все заляпанные, грязные, с отпечатками рук, ног и еще наверное всех частей тела, и так они оставались целыми днями, то потом вдруг появились работницы и стали все это мыть каждый день!
Не понятно, связан ли уровень сервиса с национальностью постояльцев, но вот такую закономерность мы отметили.
В целом же, сервис слабый. Работники какие-то усталые и грустные, одежда у многих грязная. Менеджеры кричат на них прямо при постояльцах. Пару раз было хлопанье дверьми и разборки в кухне, так что все гости по время обеда могли насладиться уроком по теме "Как нельзя проводить менеджмент персонала".
Посуда в ресторане попадалась иногда плохо промытая или просто грязная. Как-то раз повара выставили кашу утром в больших кастрюлях, но никто не потрудился поставить рядом поварешку, при этом попросить было просто не у кого. Другой раз, также утром, поварешка была, но она там оставалась со вчерашнего дня и на ней засох томатный суп.
Контейнеры для мусора в зоне бара и снек-бара по всей видимости не очень новые, так как от них всегда шел жуткий смрад, какой бывает на помойке при жаре +35, когда там все гниет и разлагается. Что стоит заменить пластиковый китайский контейнер на новый? 5-10 долларов?
Какие-то идиотские мелочи, которые даже не требуют дополнительных затрат, но жутко портят впечатление.
Все это происходит от плохого руководства отелем, от нерадения руководства. Возможно, они плохо работают с подчиненными, возможно, плохо им платят, может это просто не их бизнес.
Самое главное, что отель может быть просто офигительным! У него великолепное расположение. Можно пешком легко добраться до главной улицы Ататюрка, где все брендовые магазины и хорошие рестораны. В соседнем кафе тусуются байкеры и золотая молодежь, так что там все время припаркованы то Харлеи, то Мустанги, была даже Феррари.
С другой стороны СтарБакс, недалеко супермаркеты, еще рестораны, музей и пещера Дамлаташ, парк, детская площадка. До крепости рукой подать, виды очень красивые, и вечером есть где погулять. Скоро открывается фуникулер до крепости и он всего в 5 минутах от отеля.
Самое главное - море метрах в 100 от отеля, очень хороший пляж. Я не знал до этого, но пляж Клеопатры и правда очень хорош. Вода прозрачная и не такая истошно теплая как в Сиде. Видно рыбок, крабиков. Мы видели небольших скатов, камбал. Так что от моря мы получили все, что хотели и в целом отдохнули отлично. Но это тот самый случай, когда нужно сказать "не благодаря, а вопреки".
Вывод: если вы готовы мириться с дурацкими недостатками в отеле, то можно его выбрать. Море и городские возможности для отдыха и развлечения вы получите и они наверное будут более весомы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}