АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1587
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнуть не получилось

Отрицательных отзывов в сети по этому отелю в настоящее время уже предостаточно, но считаем нужным добавить и свое впечатление, дабы еще раз предупредить о ситуации в отеле и хоть немного приблизить к реальности завышенный в настоящее время общий рейтинг отеля.

Во-первых. Такой грязи, как здесь, не встречали нигде и никогда. Начиная с безобразных общественных туалетов, липкого пола во всех общественных местах, мебели, покрытой прямо каким-то слоем грязи, который сразу даже тряпкой или влажными салфетками оттереть не получится, чернеют, и, заканчивая, полной антисанитарией в столовой и снэк-баре у бассейна, куда зайти можно лишь "отключив" большую часть своих органов чувств.

Поэтому влажные салфетки, тряпки, резиновые перчатки, мыло/соду, индивидуальный стаканчик хотя бы для ребенка - обязательно привозите с собой, если все-таки уже едете и менять что-то поздно.

Второе. Забудьте о гордости, достоинстве и т.п. качествах Вашего характера. А также о системе "все включено". Напитки выдаются по два в руки, о чем прямо написано в баре в лобби и в баре у бассейна. А в столовой - один стакан в руки, о чем нигде не написано, поэтому некоторые бармены дают по два, как повезет. Это же касается мороженого, блинчиков, пончиков и прочей "выдаваемой" сотрудниками отеля еды. Питьевая вода - по бутылке 1,5 л на номер в сутки. Если Вы заняли очередь за чем-то, а потом к Вам подошли получать еще два члена Вашей семьи, дабы доказать, что одной нормы напитка/еды мало, и даже если это дети, Вам укажут на конец очереди, как будто Вы страшный хитрец и хотели урвать что-то незаконным путем. Объяснения не принимаются. Да, и еще не стоит обращать внимание, чтобы не портить себе настроение, что арабские гости берут столько, сколько им нужно, и выносят из столовой целыми тарелками, скромно прикрытыми салфеточками.

Номер. Сначала дали в бунгало - на полу в ванной комнате стояла вода, сифон раковины тек, из крана в ванне бежала горячая вода, парилка и сырость во всем номере, слив в унитазе не работал. Поменяли номер только на следующий день и только днем! Хорошо, что была возможность воспользоваться удобствами в номере сестры. Полтора дня с не распакованным чемоданом и препирательствами с администрацией.

Кондиционер - шуршит, слегка дует, но не холодит. И в бунгало и в основном корпусе. Может кому-то и повезло, есть же довольные отдыхом, но когда идешь по коридору, то наблюдаешь тапочки, табуреточки, мусорные ведра и т.п., установленные в дверях, чтобы они не закрывались, чтобы было хоть какое-то движение воздуха в номере.

Вешалок в шкафу нет, за весь отдых нам так и не повесили занавеску в ванной. Половая тряпка и тут пригодилась...

Электричество работает от карточки, которая открывает номер, поэтому заряжать телефоны, фото-, видео- и прочую технику можно только тогда, когда Вы в номере, а розеток мало и не все работают, поэтому прихватите с собой тройник, и еще лучше с удлинителем.

Еще из полезного с собой можно посоветовать - прищепки для белья, чтобы не улетали при сушке, и бельевую веревку, - предусмотренного места хватит только для купальников-плавок.

Про средства от комаров и фумигаторы сказано много, всё - правда, просто напоминаем.

Пригодится и пара полотенец из дома, вдруг Вы попадете в те 99% отдыхающих, у кого полотенца из номера забирали утром, а чистые приносили после трех, а то и пяти. Или вообще не приносили. Но есть вариант, что вообще и не забирали.

Еда. Поначалу кажется, что не так все плохо, особенно если попадешь в момент, когда что-то вынесли. Но на самом деле все грустно, видимо не хватает еды на всех отдыхающих. Мы не ходили к открытию, чтобы не толкаться, и, видимо, пропускали все вкусное, что кто-то описывал ранее. К концу нашего отдыха половина стойки для горячих блюд даже не заполнялась. Могло не быть мяса вовсе, даже ежедневной тушеной порубленной курятины. Может, через какое-то время что-то и выносилось еще, но проводить час в грязной столовой в ожидании еды... Ели, как правило, все холодное, т.к. даже если положили в тарелки еще более-менее теплую еду, пока найдешь стол, а вернее официанта, который освободит кое-как этот стол, потом постоишь за напитками в очередь, еда все равно остынет. Может кому-то повезет, как нам, и Вы сможете найти официанта, который получив чаевые, запомнит Вас и будет впредь готовить Вам стол. Но у нас это "работало" только в обед. Да, влажные салфетки в столовую - обязательно! Хотя бы стол-стулья, тарелки, ложки-вилки-ножи можно протереть.

Пляж. Не убирается вручную, в песке кроме водорослей много всякой дряни. Не будем утверждать на сто процентов, т.к. в шесть утра на пляж не ходили, но кажется, что матрасы с лежаков, где они есть, вообще никогда не убираются, сами лежаки также не расставляются. Приходишь, стряхиваешь сам. Зато всегда место можно найти. Особенно, когда море после шторма и все боятся купаться из-за жгучих медуз. До буйков море довольно мелкое.

Бассейн. Очень маленький для полностью заполненного отеля и ситуации, когда почти все избегают моря из-за медуз. Кроме того, для тех, кто не умеет плавать или плавает плохо, важно знать, что где-то до середины бассейна глубина менее 2 метров, далее 2,4 м. При этом с той стороны, где "можно стоять", проводятся аква-аэробика и водное поло для взрослых дяденек. Добавьте к этому полностью одетых купающихся арабских женщин. Тесно и опять же грязно... Бассейн с горками оккупирован детьми, плавать там не выйдет. Да, и грибок в детском бассейне с фотографий отеля не работал ни разу.

Интернет. wi-fi ненадежный, иногда даже не подключиться к сети. Симка Ooredoo, приобретенная у гида, в номере плохо, но работала, связь подводила, может какая архитектурная особенность номеров, а на улице, на экскурсиях - быстро и хорошо. Пользовались все время. 8 долларов или 19 динар за 2,2 Гб.

Сейфы двух размеров, нам на два номера дали один маленький, другой в два раза больше по высоте (повезло!). Влезал целый рюкзак. Ноутбук 17' не помещался в глубину. Оставляли в чемодане в номере. Всё на месте (повезло?).

Хочется отдельно сказать, что персонал весь вполне доброжелательный, никакого хамства (если не считать хамством выдачу напитков и еды), на вопросы отвечают, замечания записывают, обещая все исправить. Другое дело, что ничего не исправляется...

По поводу гостей отеля из Туниса и близлежащих стран также нужно сказать, что большинство - вполне нормальные люди, много семей с детьми, вежливые и улыбчивые, в отличие от некоторых наших соотечественников. Но у них совсем другая культура, например, приема пищи. И это было бы не так страшно, если бы отель сглаживал все эти особенности, например, путем своевременной уборки освободившихся столов или установления одинаковых правил для всех отдыхающих в столовой и барах. Ведь в других отелях это получается.

В результате для самой младшей из нашей компании отдых закончился через неделю пребывания. Рвота, боль в животе, отсутствие аппетита. Вызывали по полису врача. Антибиотики и прочие медикаменты покупали в аптеках в Скансе и Монастире. Цены удивили - намного дешевле, чем все это стоило бы дома. Остальные также имели проблемы с животами, но не так серьезно. Возможно, дело в воде в бассейне (после нашествия туристов в выходные), ну и и в общей ситуации с чистотой в отеле.

В день отъезда номер продлить (понятно, что за деньги) не получилось даже до 14 часов, даже с больным ребенком, - "отель переполнен". У сестры в номере постельное белье сняли за два часа до установленного срока для checkout, несмотря на присутствие в номере в уборной в этот момент человека.

Обратите внимание, что предлагаемое везде описание отеля не соответствует действительности:

в части расположения - "на территории огромного наикрасивейшего сада" - где сад, так и не поняли, территория не ухожена, только со стороны парадного входа подстрижены деревья и кусты;

в части инфраструктуры - "4 теннисных корта", "площадка для мини-гольфа", "площадка для футбола" - все не рабочее; "тренажерный зал, бочча, стрельба из лука, баскетбол" и т.д. (на сайте туроператора) - нет этого;

в части питания - заявленного позднего завтрака и позднего ужина, а также любого бесплатного питания на пляже - нет вообще, время обеда и ужина, а также мороженого указано не верно, ресторанов A la Carte не существует.

В последние дней пять нашего отдыха не работал лифт, магазин был закрыт, платный ресторан на пляже также был закрыт. Может за две недели что-то изменилось.

Деньги обменять в отеле почти не реально - обычно нет динар для обмена. У гида тоже не всегда есть возможность. Как вариант - на автобусе № 52 не более 10 минут в сторону Сусса до Folla Shopping Center (нужно сказать водителю). Там на втором этаже обменный пункт. Курс выше, чем в отеле, даже с учетом 550 миллимов за автобус с человека и 1 динара комиссии за обмен. И работает до вечера - во всяком случае, около 20 часов мы меняли, когда на ресепшн сказали, что уже не поменяем вообще нигде, а надо было в аптеку.

И по поводу смены владельца. За два месяца с момента приобретения в мае путевок трижды в комментариях проходил слух (всегда из надежных источников) о том, что отель перепродан и сейчас все изменится. Людям свойственно верить в лучшее ) Так вот не стоит на это полагаться - похоже, это такой маркетинговый ход, чтобы надеялись и верили. И приезжали "отдыхать".

Вывод один - если есть возможность, рассмотрите другие варианты путешествия, чтобы потом не сожалеть об испорченном отдыхе. В этом году и в разгар сезона в этом отеле однозначно не справляются ни с чем. А если вариантов нет, то от всей души желаем Вам попасть в число счастливчиков, у которых все работало и которым все понравилось! Только все же стоит учесть все советы недовольных... Всем удачи!

Ul оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусное мороженое
Минусы отеля
грязь кондиционеры не охлаждают не соответствие заявленным параметрам
Добавлено 14.08.17 13:28 (9 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:52 18.08.17

Всё точно и верно.Читал отзыв и опять пережил тот кошмар.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ul (1)