АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 20
Читательский охват:
Фото: 16
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый раз в Alva Donna. Видимо, не последний.

Обо всем по порядку. Туроператор- Coral, принимающая сторона Odeon, перевозчик Onur Air.

К туроператору и принимающей стороне вопросов нет, все хорошо. Перевозчик задерживает рейсы почти всегда (несмотря на то, что регулярка), от 2 до 6 часов. Говорят только по английски и по турецки. Особых вопросов, кроме задержки, не возникло, хотя на обратном пути держали в самолете почти час, сославшись на тех. неисправность и ее тестирование. А жену напугал лающий звук PTU на запуске- она впервые летела на А-321 -)))

Об отеле. Во-первых, оставляли свои пожелания по размещению через ТопХотелс- отель выполнил их. Прибыли в 10:30-11:00, заселили сразу в 4 корпус, второй этаж. Балкон выходил на бассейн с черными лебедями и вход в СПА.

Конечно, если придираться к каждой щели- можно нафоткать массу картинок. Да, это не корабль Титаник, где никто еще не был, это действующий отель на 2000 человек с загрузкой 100%. Посему можно найти и щелки, и трещинки, и закрашенные обналички дверей, светильники и кнопки вызова. Мы на это внимания не обращаем, а в остальном все хорошо- удобные кровати, чистое постельное и полотенца, халаты, которые подошли по размеру (я чуть выше 195 см ростом). Только здесь мне подошел халат-)))

Поначалу не понравился умывальник в номере- но оказалось, очень удобно и практично, когда две раковины отдельно от душа и унитаза! Сделаю себе так в спальне -)))

Некие вопросы имелись по уборке- иногда забывали класть полотенце для ног, иногда забывали пополнять мини бар, иногда забывали пылесосить в углах. Что, в принципе, быстро решалось. Но именно поэтому ставлю за сервис 4. Горничные говорят только по турецки, приходилось пояснять на пальцах.

Иногда тормозят бармены и официанты, но стараются- свободные столы были всегда, вино приносили, а если накосячат- исправлялись. Стараются говорить по-русски, у большинства получается.

Питание великолепное. Всегда птица-рыба-говядина-баранина. Хороший детский стол с прекрасными супчиками. Бывают тематические вечера. Национальные блюда- шурпа, плов, окрошка тоже есть. Как обычно- куча сладостей. Отличнейшие арбузы. Остальные фрукты нужно выбирать- много недоспевших (только не руками, как некоторые!)

Можно подкрепится и на пляже, там пиццу пекут и есть другие блюда, в снек- баре готовят гамбургеры и другие бутырики, есть отдельное место для лепешек гезлеме (сыну не понравилось, что начинка с зеленью), мороженое в нескольких местах. Голодными не то чтобы не останетесь- переедите точно.

По территории замечаний нет, кроме одного- пахнет канализацией фонтан на набережной, напротив бара на пляже. В остальном все идеально- кустики подстригают, дорожки подметают. Территория большая, но практически нет некой "камерности"- места, где можно было бы немного отдохнуть от наличия 2000 человек. Не говорите о релакс зоне и бассейне +15- люди, которые "мыжематери", запросто тащат сюда своих чад. Так что, по сути, этот бассейн мало чем отличается от остальных.

Пляж отличный, вода чистая и ласковая. В этом году пляж получил "голубой флаг". Вообще, иногда складывалось ощущение, что мы на Кипре или Греции- море почти такое же. Мы загорали на матрасах на пирсе- места были всегда, но там нет зонтиков. А вот на пляже под зонтиками, говорят, иногда мест не было. И опять же из-за людей, которые кидают полотенце и сидят в баре.

Персонал не напрягал, не особо приставучий- подошли раз насчет СПА, пару раз по водному спорту.

В отеле почти 90% наших и бывших наших соотечественников. Вот к ним самые большие претензии.

Казахские дети и их родители плохо понимают, что такое очередь. То есть подойти с тарелкой в обход всех и набрать еды- это для них норма. При замечании делают вид, что не знают русского. Но мы то знаем пару фраз по-казахски!

Касаемо остальных. Объясните мне, зачем набирать полную тарелку, если это не съедите?! Зачем набирать полную тарелку, если по пути половина упадет на землю?! Нахрена занимать лежак на пляже или у бассейнов, если вы туда не собираетесь, а бухаете жестко в барах?! И все в том же духе.

Анимация хорошая, детский клуб великолепен. Постоянно тематические игры с детьми- то они пираты, то индейцы, то доктора.

Вечерние шоу хорошие. Приезжают звезды. Мы застали Светлану Лободу и Федора Фомина. Есть несколько водных горок и бассейн с искусственными волнами. Правда, волны там включают на 15 минут днем и 15 вечером.

Экскурсии брали две: Демре-Кекова и аквариум в Анталии. Покупали у отельного представителя Odeon. Понравилось.

У нас был поздний check-out, но, увы, отель не продлил нам номер до 17 часов, сославшись на высокую заполненность. Что ж, оставили вещи в камере хранения (там есть ячейки с ключиком для документов и небольших сумок) и отдыхали дальше. Перед отъездом приняли душ и переоделись в СПА.

В целом, считаю, это один из лучших отелей Турции. Посему могу рекомендовать, если вас особо не пугает количество соотечественников/бывших соотечественников.

Ну а мы- вернемся. Но, наверное, не в самый высокий сезон.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.08.17 13:35 (4 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 15.08.17

Спасибо за отзыв.

09:50 16.08.17

Здравствуйте,Павел.
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace

08:23 17.08.17

Спасибо за отзыв! Все моменты, о которых писали, тоже бесят всегда!)))) По поводу сообщения на данном сайте, вы просили конкретный корпус? сообщение писали администрации отеля и потом напомнили об этом на рецепшене? В какой корпус лучше проситься?) мы без детей, хотелось бы потише и ближе к морю...ходили ли вы в рестораны а-ля? какой порекомендуете? Спасибо!!!

13:21 18.08.17

Мы просили 3 или четвертый корпус выше первого этажа. Нам так и сделали.
Какой лучше- не скажу, у нас было достаточно тихо. В третьем еще тише- балконы выходят на релакс- зону. Ну и второй корпус, соответственно, туда же. Думаю, вам подойдут или 2 или 3

13:26 18.08.17

Спасибо за ответ!!!!

00:53 24.08.17

Павел, скажите. про вирус коксаки вы что-нибудь слышали?

17:30 03.02.18

Нет. Услышал только по прилету в Россию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (4)