Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 11.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличное место для отдыха
Впечатления - мы в восторге. Были с 01.08.2017 по 11.08.2017 всей семьей - я с женой и трое детей.
Отмечу организацию помощи русскоязычным отдыхающим - весь день в отеле работает парень по имени Амин, в совершенстве владеющий русским языком. Амин помог нам разместиться, снял все вопросы, которые у нас появились. В ходе отдыха - оказывал всяческое содействие (как мне, так и моим членам семьи).На мой взгляд Амин - это находка для отеля, рассчитывающего на русского туриста (и не только русского). Про номер. Заселились в дуплекс - двухуровневый номер, очень удобный (нам всем понравилось). Уборка - качественная ежедневная (можно подкинуть горничным сувенирчики или динар-пару в качестве чаевых) . Кондиционирование в номере неплохое, даже при выше +40.
Питание - все включено. Про ресторан можно писать много и только хорошее. Опишу вкратце. Проблем с питанием не возникало. Ассортимент широкий - рыба, мясо, овощи, фрукты, сладости и другое. При этом - все без ограничений - можно прийти как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина, - все будет в наличии. Отдельно следует отметить персонал. К примеру, повара стараются положить в тарелку отдыхающего мяса, рыбы,индейки побольше (дошло до того, что я начал просить ограничить порции). Официанты - в основном молодые ребята. Очень ответственные, приветливы, работают быстро. Только положительные впечатления. В общем, смело можно оставлять чаевые (не пожалеете :-) ). Также положительно отмечу человека, контролирующего обслуживание в ресторане (вроде его звали Мохамедом, может ошибусь...) - удивительно хороший человек.
Бассейн - достаточного размера, сам не купался, в основном там были дети.
Аниматоры. Таких аниматоров я увидел впервые. Выкладываются на 200 процентов. Дети были не то что довольны - они плакали, когда уезжали из отеля....
Море и пляж. Песок мелкий (не жжет в жару, как крупнозернистый). Лежаки, матрасы в достаточном количестве и бесплатные. Берег каждое утро чистят от выброшенных водорослей.
Выводы: хороший отель с ответственным персоналом. Важный факт - если что-то не устраивает/не нравится,- нужно выражать свои просьбы и предложения. В большинстве случаев все Ваши разумные пожелания будут исполнены. В общем, рекомендую.
И еще. Не отказывайтесь от всех экскурсий - мы с семьей посетили Карфаген, Монастир и и другое. Всем понравилось - исторические места!.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Валерий оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.08.17
22:55
(2 356 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 19.08.17
Заказной, совершенно наивный отзыв, непонятно на кого рассчитанный. Тем не менее, просьба к модератору: не включать его в список отзывов об отеле.
11:09 25.08.17
Многоуважаемый Валерий из Уфы! Ваш подход клеймить положительные отзывы об отеле как "заказные" (читал Ваши комменты по другим отзывам) дает основания полагать, что именно Ваши комментарии и являются заказными. Ваша фраза об отзыве "непонятно на кого рассчитанный" вызывает улыбку. В отличие от Вас, люди пишут отзывы, выражая в них свое мнение о ком (чём)-нибудь, эмоции по тому или иному поводу, оценивая кого (что)-нибудь без преследования определенной цели. Я также написал свой отзыв, исходя из своего мнения, а также мнения всех членов моей семьи. Мы с семьей ранее отдыхали и на Кипре, и в Греции, и в других местах. Требующие решения вопросы возникали практически везде - они у нас всегда решались, и мы ни разу не пожалели о выборе отеля. Просто люди, выезжающие на отдых, получают то, за чем они едут: если настроены позитивно и доброжелательно, в ответ они получат то же самое. Если ехать с негативным настроем, результат также не заставит себя ждать! Как и здесь. Отдельно отмечу - уровень и качество услуг должны соответствовать цене. В этом отеле более чем соответствуют. Вам, видимо, здесь не повезло - ничего страшного, в следующий раз повезет:-)). И мой Вам совет: если не повезет снова, и отель опять Вас не устроит, есть выход - приобретайте путевку куда-нибудь в Эмираты, в отель в 7 звезд с ценником в 10 раз дороже. Потом почитаем Ваш отзыв и дружно будем писать по нему комментарии...
12:10 25.08.17
Уважаемый Валерий из Чебоксар! Спасибо за относительно корректный ответ. Если Ваш отзыв и не заказной, то он производит странное впечатление. Для чего Вы всё безудержно хвалите? Цель отзыва - это подвигнуть отель на улучшение качества сервиса и предупредить наших с Вами соотечественников о том, что их ждет. Этот отель оказался худшим из всех отелей, в которых моей семье приходилось отдыхать. Отдохнули мы всё равно замечательно, но правда, которую Вы в своем отзыве сознательно или несознательно "замазали", заключается в том, что сервис отеля оставляет желать много лучшего (подробно я написал в своем отзыве, в том числе английскую версию для отеля).
P.S. Если вдруг продолжите дискуссию, то хотелось бы без "ценных" советов типа "позитивного настроя" и Эмиратов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий