АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 3838
Фото: 14
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!

Только что вернулись из отеля. Отдыхали семьей, 8 ночей, 8-16 августа.

АНИМАЦИЯ И ПЕРСОНАЛ - оставили неприятное впечатление и подпортили отдых! (Исключение -наша горничная). Сначала не верили от других отдыхающих, что русских не любят, но потом на себе увидели сами. Персонал выпрашивает шоколад и водку от русских при заселении и бармены иногда спрашивали. Один местный аниматор (самый невысокий и молодой из них) ПОСТОЯННО БЫЛ ПЬЯНЫЙ и просил многих русских (в том числе и меня) заказать для него водку и виски и принести ему, некоторые наш друзья видели как ему приносили и он в кустах выпивал. Этот аниматор ходил мимо лежаков и только русским девушкам - то ноги щекочет , то дотрагивается до тела, то будит девушек, которые спят, то взял шляпу моего сына и танцевал перед нами очень неприлично и крайне неприятно ФУУУУ - до сих пор отвращение (опущу описание подробное, что именно делал). Потом куда-то делся -либо выходной у него был, либо пожаловался кто. САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ со стороны анимации было то, что во время шоу программы аниматор (с усами и бородой) в микрофон УНИЗИЛ русскую девушку и как многие восприняли - весь русский народ в ее лице - он спросил у аудитории, где сидели французы и арабы - "давайте пошлём эту девушку отсюда" - те закричали "ДААА". И аниматор в микрофон послал нашу девушку сказав "F...you" громко и показал средний палец - демонстративно и долго. ЭТО бЫЛ ШОК!!! как для девушки так и для русских туристов! ВСЁ ЭТО БЫЛО ПРИ ДЕТЯХ!!! (Девушка вела себя прилично перед этим моментом). После этого мы больше не ходили на вечерние программы (там аниматоры иногда пели, танцевали и глуповатый юмор), осадок уже было не убрать.

Столы в столовой часто грязные, нигде нет названия блюд на русском языке.

В целом, действительно, заметна разница отношения персонала к русским и к другим туристам. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ставить на место персонал можно и нужно! Например, если вам дали разбитый стакан с напитком - смело требуйте заменить и тп.

МОРЕ и бассейн - два-три дня были медузы, жалили больно - не стали на море ходить, потом два-три дня небольшой шторм и море грязное было, остальные дни - море было хорошее! Бассейн крошечный для такого количества отдыхающих - толпились все там. В отеле два бассейна - один открытый и один закрытый. Душевые есть у бассейна после ступенек налево (далековато от моря). Пляж хороший, заход пологий, лежаков всем хватало.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ маленькая, но уютная. Есть амфитеатр, бар у бассейна, бар только с напитками недалеко от пляжа, бар с напитками около рецепции (пока было много алжирцев - невозможно зайти - накурено так, что как в тумане, невозможно там находиться. Вообще курят везде и всюду много, даже электронные сигареты в столовой были)

НОМЕРа разные, кому какой достанется, нам повезло, был 410 с прекрасным видом на территорию отеля и море. Доплатили 20 долларов за него при заселении. Нам повезло с уборкой - очень хорошая женщина убиралась, все чисто, лебеди и тп. Сейфом не пользовались. ЗА УБОРУ СТАВЛЮ ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! - не относится к моей общей оценке сервиса отеля.

ЗАСЕЛЕНИЕ у нас прошло быстро - 30 минут примерно, но среди отдыхающих почти всех заселяли очень долго, некоторых приезжающих в 2 ночи заселяли лишь к утру. Люди писали претензии. Наверное, отель перепродает номера местным арабам.

КОНТИНГЕНТ когда приехали, поначалу расстроились - почти все арабы, алжирцы и французы, но потом приехали русские и у нас была замечательная компания из русских, было весело. Арабы всегда с утра занимают лежаки у бассейна кидают полотенца, в море почти не ходят, посылают детей, чтобы те без очереди подходили в столовой, типо ничего не понимают и не знают и те выгребают все.

СТОЛОВАЯ и БАРЫ. Мяса достаточно для выбора, два раза было карт.пюре, тушеные овощи всегда, часто картофель фри вкусный, с фруктами плохо - пару раз несъедобные арбузы и дыни, несколько раз вкусные персики и чаще слива, один раз виноград и всё! САМОЕ ПЛОХОЕ в столовой - это долгие и бесконечные очереди за напитками и за мясом (ребенку в руки один узкий стакан дают, взрослому два) - это просто бесит всех! Часто посуда и приборы грязные, битые. Голодными никто не был, но малышей кормить нечем практически - всё перченое и нет детского стола.

Лучше приходить к самому открытию столовой, очередей поменьше еще, арабы позже подходят.

Есть платный ресторан прямо на пляже - где столики стоят, сидеть там нельзя, если ничего не покупаешь - все что продают - дают в столовой, нового ничего.

В барах все напитки ТОЛЬКО до 23.00ч (а не как в описании до 24.00ч написано), потом все за деньги.

Перекусов нигде нет кроме завтраков (7-10ч), обедов (12.30-14.00) и ужинов (19.00-21.00). Хотя возле бассейна слева есть бар, где можно в определенное время взять булку, джем, говорят, что пицца и картофель фри иногда бывает)- мы не видели.

ВОДУ можно пить только из бутылок (1 динар покупали на заправке недалеко от отеля), в столовой из кулера невозможно пить!!

ТУРОПЕРАТОР. у нас был Пегас, у которого почти в два раза дороже экскурсии. Многие из Пегаса "по-тихому" покупали экскурсии у Анекса. Понравился гид Никита, который забирал нас из отеля в аэропорт. Отельный гид Юлия на встрече в основном рассказывает об экскурсиях, платном спа-центре при отеле. Про территорию и сервис отеля толком ничего не сказала ( мы только вернувшись, узнали, что была детская комната).

Плюсы Пегаса - отличные самолеты "Северный ветер".

Нам единственным из знакомых и друзей отеля повезло с вылетом - продлили на полдня. Всем другим кого знали - время вылета сократили, некоторым значительно - на сутки практически, люди все возмущались, кто-то писал претензии.

И это сокращал и Анекс и Пегас в том числе.

Экскурсии -нам понравился Пиратский корабль (10 долл. за взрослого и 5 долларов детский), кто ездил на 2-х дневную экскурсию в Сахару - все были в восторге (только некоторые говорили были голодными, плохо кормили их).

Деньги меняли прямо на рецепции.

В целом, отель рекомендуем, если выгнать аниматора "алкаша" и аниматора с усами, который устроил шоу унижения и весь персонал научить сервису и хоть мало-мальски русскому языку и уважительному отношению к русским гостям. В июле-августе лучше не ехать -медузы и в высокий сезон более ощутимы минусы в сервисе.

При сравнении с некоторыми "четверками" и "пятерками" в Монастире (на основании информации от туристов, отдыхающих в других отелях) "трёхзвездочная" Тропикана на порядок выше!

Самое лучшее впечатление - от знакомства с замечательными людьми - русская компания была прекрасной! Большой привет ребятам из Тюмени, Украины-Чехии, Москвы, Нижнего Новгорода, Владимира, Архангельска, Санкт-петербурга и другим добрым людям, кто был с нами! Благодаря вам отдых был прекрасным!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

пример очереди за водой

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкусняшки в столовой

Фото туриста отеля

Прочее

стоимость платных напитков после 23.00ч

Фото туриста отеля

Прочее

коварные медузы

Фото туриста отеля

Прочее

оказывается это водоросли, а не верблюжьи "следы"

Плюсы отеля
море близко близко к аэропорту хороший пляж вкусное мясо уборка в номере
Минусы отеля
плохой сервис (кроме уборки) нескончаемые долгие очереди за водой и мясом поведение аниматоров нет хорошей воды медузы в море
Добавлено 18.08.17 12:43 (6 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 18.08.17

Ну вообще странно - мы были в июле, так персонал в барах и в столовой понимал по русски достаточно сносно. И уж точно никто ничего (водка, шоколад !?) не выпрашивал. И отношение к русским в принципе нормальное было как и ко всем.
С аниматорами то же было в порядке... Мож сменились ?

09:22 20.08.17

Точно, точно! Мы были с 26,06,2017 по 07,07,2017 все в порядке было) У нас очереди за едой появились уже ближе к отъезду, но не критичные!

07:09 22.08.17

Мы были с 17 по 27 июля, просто в полном восторге! Ничего такого и близко не было. Как будто в разных местах были. Я свой отзыв тоже оставила, отличный.

19:50 10.09.17

Полностью согласна, с отзывом. Больше всего в шоке от грязных тарелок и жирных столов. Приходилось влажными салфетками стол вытирать перед тем как за него сесть. Больше нет желания посетить этот отель ещё раз.

12:12 02.12.17

Детский сад! Причем тут медузы, или самолеты от "Северного ветра"? Отзыв должен быть про отель! Прежде чем купить тур, необходимо ознакомиться с укладом страны и т.д. А на счет медуз, это Вы у них в гостях, а они хозяева в море в июле и августе. Очереди за питанием в пик сезона, практически во всех отелях Туниса, причем любой звездности, хотя в большинстве случаев они из-за невоспитанных голодранцев, которые убеждены что питаться нужно за троих и более...

22:53 08.08.18

Про отель сказано не мало в моем отзыве, а очереди за напитком совсем не во многих отелях Туниса, но наверное, вам лучше знать конечно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)