Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
08.08.17 - 18.08.17
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не советую !!!!!
Из плюсов: 1. Отличные аниматоры ! Все мололцы, все проходит весело, и для детей и для взрослых!
2. Питание хорошее, есть разнообразие, претензий нет . Официанты молодцы!
Минусы:
1. Персонал (горничные) воруют !!!! У меня пропали вещи на сумму 5000 рублей, менеджеры разводят руками, типа ценные вещи хранить в сейфе. А в сейфе у меня лежали документы и деньги с картами кредитными, но вот серьги бижутерия, и наушники оригинальные от телефона (самсунг с 8 плюс) лежали на полке под зеркалом и они пропали !!!!! По камерам просмотрели, что кроме горничных ко мне никто не приходил, но и так же не видно, что они их вынесли из номера . Конечно не видно, (уборщица завернула себе в полотенце, или в карман убрала и вышла, при просмотре видео этого не видно) . Очень обидно ! Три дня доказывала менеджерам что меня обокрали и они отказались мне, что либо возмещать ! Врут на каждом шагу, меняют позиции свои и выкручиваются @!!!!! Осадок не приятный и к тому же от работников отеля узнала, что я не первая в этом году обкраденная туристка !!!!
2. Отношение менеджеров ужасное к людям, особенно Аида ! {удалено модератором}! Таких нельзя допускать к работе с клиентами! Просто испортили все впечатление о своем отеле ! Хотя только открылись! Всем своим друзьям и знакомым, буду говорить категорически туда не ездить !
3. Уборка отвратительная ! Фото прилагаю.... полотенца правда меняли каждый день, а вот постель за 9 дней поменяли один раз, за день до нашего отъезда! Пыль протирали полотецем, для лица ...из моего же номера, тем которое она поменяла потом . Полы протерла вонючей тряпкой, когда она ушла еще часа 2 пахло ...
4. Кондиционер почему то выключается сам по себе ночью. Просыпалась от духоты среди ночи, приходилось вставать и бежать включать.
5. Постоянно в ванной комнате пахло канализацией !!! И все время слышен шум из ванной, того гляди сейчас вода или, что то другое полезет обратно из стока ...
6. Мухи в столовой и в обеденном зале приходится отгонять постоянно! На шведском столе.... подходишь хочешь ,что то взять, а там почти штук пять отлетают от одного холодного блюда..
Бывают и бездомные коты забегают прям в зал обеденный !
7. Не советую вам данный отель ! !!! Руководство {удалено модератором} !!! Ничего решить не могут, даже каксаемо уборки, просто и не заморачивются !
Номера
Как мы заехали стояли чьи то грязные кружки, уборщица к ним даже не притронулась !!! Фото я сделала перед выездом ! Мы были в отеле 9 ночей
Номера
Фото после уборки ....
Номера
Разнос на котором стояли кружки и чайник)))
Номера
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ptica оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
— Пляж
4.5 Сервисы для детей
3.7 Удобство расположения
3.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аниматоры
официанты
Минусы отеля
руководство
менеджеры
Добавлено
18.08.17
23:48
(2 324 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:02 19.08.17
Докатились! Мы отдыхали в июле, я написала свой отзыв более менее корректно, так меня тут так заклевали , что я вредная и что это нормальный шикарный отель. Фиг их знает где они отдыхпли до этого. Но у нас ничего вроде не украли , мы 3 семьи были . В принципе этого стоило ожидать , если комнаты не убираются , а горничные туда ходят , значит вывод сам собой напрашивается ..... воровать. Плохо конечно, могу вам посочувствовать, да, отель плохой и становится еще хуже.....
02:04 22.08.17
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, ваш номер был слева или справа от ресепшена (если к нему лицом стоять)?) Дело в том, что у меня тоже пропала сумма. Но вариант с воровством я рассматривала в последнюю очередь..
02:10 22.08.17
Справа был номер если лицом к ресепшену стоять .
02:11 22.08.17
И наш... Теперь все ясно.
15:25 24.08.17
Добрый день,уважаемая Галина.Благодарим за ваш коментарий.Ваши замечание примим к сведению.Возвращаясь к вашему инциденту,то нам очень жаль,что у вас был испорчен отдых.Со стороны администрации отеля и мной,были предприняты меры касаемые о "кражи наушников".НО! по концепции отеля,было грамотно написано:администрация отеля НЕ НЕСЕТ ответственность за пропажу ценных вещей.Пожалуйста пользуйтесь сейфом.И когда вы к нам обратись с этой проблемой,то мы предложили вам замену и вы отказались.Но в любом случае,в качестве извинения отель отправил Вам в номер,бутылку шампанского.К Вашему сведению - все сотрудники отеля набирались по рекомедации и с Вашей стороны,считаю отзыв не корректным.Очень жаль,что у Вас все таки остался негатив.С наилучшими пожеланиями и с уважением Аида Guest Relations.
19:16 24.08.17
По факту вы предложили замену, моего пропавшего имущества только на словах ! !!! Это ложь, что я отказалась!! Вы отказались мне, что либо возмещать и заменять на аналогичный товар !!!!, ссылаясь на то, что в вашей стране наушники фирмы самсунг не продаются ! На, что я сказала, что мне все равно какой фирмы он будут, главное оригинал, а не китайская подделка...
Итог: за пару часов ...до моего отъезда мне принесли в номер бутылку шампанского .. Больше мне никто ничего не возместил... и испортили несколько дней отдыха!!
Всем своим друзьям и знакомым категорически ваш отель не посоветую!!!!!
19:35 28.08.17
я в шоке, сколько те наушники стоят :)))))))))))))))
19:36 28.08.17
шампанское, наверное дороже тех наушников было :)
01:48 29.08.17
Отзыв насмешил честно, кому нужны юзанные наушники? Наш народ сначала обвинит всех вокруг и мозг вынесет, но никогда не признает что сам где-то оставил, забыл:) легче кого то виноватым сделать.
По делу, пользовались мы сейфом, потом я благополучно скрутила ему голову, неправильно ввела несколько раз пароль, отключился. Идти на рисепшен не стали за день до отъезда. И деньги и документы хранили просто в номере. Все на месте. И часы оставляла и фотоаппарат недешевые, никто ничего не взял.
06:29 29.08.17
Во-первых, телефон самсунг С8+ вышел не так давно, пару месяцев назад, и приобрела его я 29 июля 2017г, через 10 дней я была в Турции. Наушники были идеально новые, даже с наклейками от производителя!
Во вторых такие наушники просто так не купить, они продаются только с телефоном!
В третьих стоят они не дешево!
В четвертых, сколько бы они не стоили это мое имущество, которое не должны брать без спроса, особенно в отеле 5 звезд!!!!
То что вы там натворили в своем номере с сейфом, меня не интересует))))))
В пятых у меня и серьги пропали! Сняла их перед хамамом.
12:33 29.08.17
Уже и серьги :))) ох ёлки, нужно было мне тоже сказать что кольцо с бриллиантом пропало, не догадалась я:)))
12:34 29.08.17
Наушники стоят копейки, без проблем можно подобрать. Стоит сам телефон дорого а не наушники.
13:26 29.08.17
Внимательнее прочтите весь мой отзыв, там написано и про серьги... потом пишите свои коментарии "По делу", а учить "жизни", и оценивать мои пропавшие ценности здесь не нужно! И Вашего мнения здесь никто не спрашивал, я написала свой личный отзыв, по опыту моего отдыха в данном отеле! Что бы предупредить других, что в отеле есть воры! Еще раз повторяю наушники данные просто так не купить и не подобрать! Это и есть самое обидное!
22:10 29.08.17
Девушка, а почему вы не говорите о том, что по камерам видно как вы выщли в наушниках из номера. Вы из потеряли сами! Очень жаль что из-за вто таких вот предвзятых отзывов потом складывается плохое впечатление об отеле. Аида отличный сотрудник к кторому мы не однократно обращались за помощью и все было решено!
06:40 30.08.17
Да , что Вы говорите))) Предоставьте пожалуйста здесь это видео!!!! Или пусть Аида "Отличный сотрудник" предоставит? Вы то от куда это знать можете? Не удивлюсь, что ваша страница фейковая, и пишут с нее заинтересованные люди...
И во вторых какой же мне смысл просто так наговаривать, переживать, разбираться и портить себе отдых???? Вы о чем говорите то??? И вообще камеры вряд ли кто-то смотрел, мне никаких видеозаписей показано не было, единственное что я слышала, это, что якобы они просмотрели и никто ничего не выносил.
И если Вы утверждаете, что я сама их выносила (это видно по камерам), а Аида написала комментарий, что они яко бы предложили мне замену (возмещение), то с чего это вдруг тогда они бы мне, что то предложили возместить?
Так , что девушка не стоит Врать! И наговаривать)))) Удачи Вам!!!
21:29 30.08.17
Страничка моя реальная! И пробыли мы 2 семьями в отеле 11 дней за которые хорошо изучили отель и персонал. Очень обидно что из-за вот таких коментов как ваш люди могут не поехать в отель. А он очень достойный и отрабатывает стоимость путевки по полной! С Аидой за 11 дней мы подружились и я склонна верить в честность и правоту. А вы просто не захотели признать что несчастные наушники просто сами где-то забыли. И вам удачи!
06:30 31.08.17
Так если я не права и зря наговариваю на отель, и на "Лучшего сотрудника ")))) предоставьте видео!!!! Где я вынесла их из номера?????? Вы пробыли в отеле и лично видели видео?????? если нет не утверждайте, что есть и чего нет! Мне с Вами больше не о чем говорить !
11:48 01.09.17
Здравствуйте. Спасибо за правдивый и полезный отзыв. Возможно, вам просто не повезло с горничной, но писать о таких инцидентах нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Учитывая горький опыт прошлых лет, когда, не задумываясь, велась на хвалебные речи, - знаю, что, как правило, негативные отзывы оказываются самыми правдивыми! Предупреждён - значит, вооружён! Не обращайте внимания на глупые нападки, вы изложили СВОЁ мнение, а верить или нет - личное дело каждого!
Добавить комментарий
Добавить комментарий