Хороший отель испытывающий временные трудности
В Ботанике отдыхали с мужем 12 лет назад и это было наше первое путешествие за границу, которое нам очень понравилось! И от самого отеля мы были в восторге! В этом году решили съездить сюда вновь и уже с 8 летним ребенком. В целом в отеле понравилось все то что 12 лет назад уже было: это разнообразное меню очень вкусное включая каждый день рыбу и морепродукты и хорошая анимация и конечно же огромное количество растений на территории которой важно расхаживает компания цесарок. И ещё очень много всего!
Но к сожалению были выявлены минусы которых больше чем хотелось бы, но надеюсь это временно в связи с недавнем кризисом и недавно вновь открывшемся отелем. Среди минусов:
ЧИСТОТА. Очень часто приходится делать несколько попыток чтоб найти чистую чашку.
В общих санузлах очень часто беспорядок, а в "списке обходов" видно что ответственный персонал просто пропускает время уборки и заранее расписывается (убирают раз в 2-3 часа а не раз в пол часа как указано в плане).
Горничные убирают номера в то время которое им вздумается (могут утром могут в обед, а могут и в 17 часов), а если попросить прийти на 30 мин позже, они заявляют что не могут! Один раз спящего мужа разбудили второй на фотосессию собраться не дали.
Wi-Fi ловит почти везде, но постоянно вылетает и скорость очень низкая.
РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: блюда вкусные хотя меню не очень разнообразное, но чтоб записаться в любой ресторан будьте готовы быть хотя бы пятым в очереди (хотя из-за отдельной очереди в Ботаник платинум может и не повезти даже пятому). А чтобы быть в начале очереди будьте готовы встать в нее за 2-3 часа до открытия бронирования, а это в 6-7 ЧАСОВ УТРА (Ха-ха!)!
ВЫСЕЛЕНИЕ: на протяжении отдыха наблюдали как почти каждую ночь какой нибудь свободный убранный номер был открыт (вероятно проветривался). Поэтому мы решили заранее узнать возможен ли поздний выезд хотя бы в 16:00 (у нас выезд из отеля был в 19:00). Нам за несколько дней не отказали а попросили прийти накануне вечером. Когда мы пришли накануне вечером сказали прийти утром. А утром сказали что отель переполнен и позднее выселение невозможно. Вечером перед самым выездом в 18:30 мы из любопытства решили посмотреть закрыта ли дверь... Номер был свободный с открытой дверью! Хотелось бы БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
Эти минусы надеюсь временные и когда мы вновь решим вернуться в Ботаник, все минусы будут устранены.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Нам очень приятно, что Вы решили снова посетить нас, и искренне сожалеем о том, что указанные недостатки имели место быть во время Вашего отдыха в нашем отеле. Спасибо Вам за замечания, мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания будут доведены до сведения руководства нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?