АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 24 / 36
Отзывов: 15
Комментариев: 4
Читательский охват: 11087
Фото: 134
Отдыхала Парой в
августе 2017
06.08.17 - 15.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Распиаренный отель

Встречи в отеле не было, так получилось, сами приехали на такси, сами тащили свои чемоданы до входа, а человек отвечающий за это равнодушно смотрел на нас. Никаких влажных полотенец и шампанского не предлагали. На рецепшене холодно-доброжелательно встретила Кристина и выдала нам ключи от номера на 2 этаже с видом на подъезд к отелю, хотя брали с видом на лес. Друзья, важная информация, если вы берёте номер лакшери с видом на лес, имейте ввиду, что у вас будут отдельные кровати, которые жутко скрипят и таких номеров 98 процентов как сказала Кристина. Об этом должен был предупредить туроператор, все вопросы к нему. На вопрос поменять номер или поменять на делюкс с доплатой Кристина ответила, что это невозможно, отель в стопе( надо отметиь, что когда отзыв был ещё не опубликован, но отель его прочитал, нам любезно предложили на 4 день переехать в делюкс на 1 этаже с ужасным видом на козырёк отеля где круглые сутки подъезжают-отъезжают автобусы) Отель не новый, бывший Shine, кровати, ковры, сантехника все оттуда. Вызывают сомнения эти восторженные отзывы людей, которые были в Mardan, Maxx, Regnum, знают по именам всех барменов, официантов, аниматоров. Вот мы были и можем объективно оценить отдых в этом отеле. Лежаки на пирсе в 6 утра уже заняты, беседки на пляже тоже. В 6:30 почти все места заняты, у бассейна места найдёте. На ужин приходите пораньше чтобы сесть рядом с вентилятором, но всегда найдутся люди, которые хотят повернуть его на свой столик. Тут надо уметь постоять за себя, случаются конфликты. Впрочем такая же история за завтраком и обедом. Повар - молодец, старается, красиво сервирует закуски на ужин. В остальном все стандартно, каждый вечер тематический. На русском были суши со скумбрией и тунец под шубой. А на итальянском - очередь за макаронами и ... Публика разношерстная, кто то на каблуках в вечернем платье, кто то в пляжных шортах и пыльных шлёпанцах на ужине. Территория отеля это бассейн и пляж, между ними 20 пальм, погулять не удастся. Если вы расположились на пляже, то за напитками будете ходить сами, официантов здесь нет, как и влажных полотенец, про которые так много пишут. Официанты на роликах обслуживают бассейн и пирс. На пирсе бар не работает. Отмечу мороженщика- веселый и бармена у бассейна - старается. Научили его делать делать пару коктейлей, потому что все что они разливают это жесть, химически на вкус и на цвет. Есть определенная категория отдыхающих, которые создают очередь, они знают где, что и во сколько дают. В 11 арбуз, в 12 лепешки, которые готовит женщина с уставшим лицом ( она же на завтрак готовит ужасный омлет), там же шаверма и айран. В ресторане на пляже на обеде готовят так , чтобы ты никогда туда больше не пришёл, максимально невкусно, зато официанты отдыхают. Есть ещё лодка -гриль не пляже после 16 там жарят вонючую рыбу и делают фишбургеры, тоже очередь, в основном из новичков, потому что такую же рыбу можно взять на ужине. Уборка в номере не очень, не пылесосят, только меняют полотенца, их всего 2, и меняют их раз в день. Вечерней уборки нет вообще, мусорное ведро одно в ванной , каждый фантик будете туда относить. Дверей в санузел нет- какие- то бусы висят, слышимость идеальная. Ватные диски и палочки везите с собой, их здесь не дают. Фен ужасный, можно без волос остаться. В туалете 10 дней лежал кусок целофана, так никто и не убрал. Халат в грязных, жирных пятнах, видимо от предыдущих туристов хотели поменять, положили на кровать, так нет же висит на вешалке. Мы же в лакшери! После личного общения с администрацией поменяли. В лобби, лифтах, и коридорах проблема с кондиционером, очень душно, особенно вечером. Настоящая турецкая пятёрочка со своими плюсами и минусами, мы сюда не вернёмся никогда, а вам самим решать лакшери это или нет. Прощай Shine!!!!

Добавлено 21.08.17 18:39 (3 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 23.08.17

Уважаемая Ольга Мороз,

Благодарим Вас за время, потраченное на написание данного отзыва, но, к сожалению, конструктивным или хоть сколько-нибудь полезным назвать его не можем. А теперь, постараемся выразить свою точку зрения на все описанное выше.
Как вы уже сказали, в день Вашего приезда отель был полностью заполнен. Проверив камеры, мы выяснили, что на момент Вашего заезда все девушки, встречаюшие гостей, были занять заселением других гостей, в связи с чем физически не смогли Вас встретить у дверей с холодными полотенцами, за что и приносим Вам свои извинения. Шампанское, угощения и выше упомянутые полотенца постоянно находятся в свободном доступе на столе в лобби. Что же касается вида, то подыезд к отелю находится как раз со стороны леса, где расположены теннисные корты и тропинки для прогулок, соответственно Вам была дана комната с видом на лес, как Вы и резервировали.
По поводу смены комнаты, действительно на день Вашего заселения такой возможности не было. Как только мы узнали о Вашей неудовлетворенности, мы предложили Вам решение этой проблемы тогда, когда это представилось возможным. И Ваш шантаж на тему ''поменяете комнату отзыв не опубликую, не поменяете опубликую'' не имеет к этому никакого отношения, так как на первом месте для нас всегда удовлетворенность наших гостей!
Ваше заявление о том, что Вы можете оценить отдых объективно, а все остальные отзывы у Вас вызывают сомнения, мы комментировать на будем, надеемся, это сделают сами авторы данных отзывов и другие отдыхающие.
Желание всех гостей загорать именно на пирсе априори удовлетворить не представляется возможным. У нас в отеле количество шезлонгов соответствует количеству отдыхающих, так что вариант остаться без места не про наш отель.
Помимо бара у бассейна и официантов на роликах, при входе на пляж, на пирсе и вокруг бассейна находятся холодильники с напитками (кола, фанта, вода, айран, пиво и т.п.). Хотелось бы также отметить, что все, как безалкогольные, так и алкогольные напитки, а также сиропы, используемые для приготовления коктелей, у нас в отеле только оригинальные и самого высшего качества, о чем неоднократно упоминали наши гости в своих отзывах.
Кебаб из рубленого мяса, шашлык из баранины, пицца, паста - это лишь часть из меню снек ресторана на пляже, который пользуется большим спросом и вызывает многочисленные положительные отзывы у наших гостей. Понятие "вкусно" очень субъективное, в связи с чем мы рекомендуем нашим гостям сообщать о своих предпочтениях в еде, чтобы мы имели возможность удовлетворить их вкусы и, тем самым сделать отдых максимально комфортным.
Что же касается уборки в номере, она проводится раз в день и включает в себя как уборку пыли с помощью пылесоса, так и влажную уборку, а также уборку ванной комнаты, смену полотенец (если гости желают и положили полотенца на пол), пополнение косметических комплектов и смену постельного белья (через день). Если гости желают, чтобы была проведена вечерняя уборка и подготовка комнаты ко сну, об этом нужно сообщить дополнительно, так как данная услуга в концепт не входит.
Ватные диски, ватные палочки, пилочка для ногтей, расческа, зубные щетки и паста, а также бритвенный набор входят в комплектацию косметических наборов для ванной комнаты и предоставляются в каждый номер по умолчанию. В Вашем номере все перечисленные косметические средства тоже были, данный факт был проверен и зафиксирован менеджерами службы уборки и отдела по работе с гостями, а также былопроверено и опровергнуто Ваше заявление о якобы лежавшем в туалете куске целофана (на момент проверки было заявлено 3 дня).
А также хотелось бы напомнить что наш отель называется Selectum Luxury Resort и не имеет ни малейшего отношения к упомянутому здесь Shine :-).

Всего наилучшего,
Selectum Luxury Resort

21:24 24.08.17

Удивляет количество положительных отзывов на один отрицательный. После нашего - явно 5 заказных! И кто пишет? По одному отзыву у каждого! А отзыв по готику, Рим и Лувр- верх цинизма! Может в следующий раз сравните себя с галлерей Прадо или Уффици, тоже отлично подходит под вашу концепцию! Почему отзыв до сих пор находиться в статусе непроверенных? Про какой шантаж идёт речь? Только после черновика отзыва с нами связались и предложили улучшить условия пребывания. 2 дня что то обещали, записывали. В результате предложили неубранный номер на первом этаже( видео есть)- не стыдно? Зайдите в номер 1224, и сядьте на кровать, комфортно? Не скрипит? Включите воду в джакузи- из крана с горячей водой течёт холодная, из холодного - горячая. Вы же все записывали... Про ватные диски и палочки даже не хочется писать, положили один раз, для галочки. Целлофан в туалете не нашли? Фото от 10 августа есть, уверена, до сих пор там лежит! Про коктейли даже не говорите, если в вашу концепцию входит делать мохито из сиропа, то вы точно не лакшери! Что же это за бармены которые не знают что такое Беллини, Мимоза, Кир Роял? Все что они умеют это ром-кола, джин-тоник, позор!!! Про еду написали, как есть. Если в пляжном ресторане нам было невкусно, мы там больше не обедали. Про дресс код гостям объясните, что за деревенский стайл на ужине? Ну и напоследок, после возвращения из Selectum лечим отит, диагноз от 16.08.17. Сегодня готов посев -сенегнойная палочка и стафилококк. Плавали в вашем бассейне.

12:19 25.08.17

Уважаемая Ольга Мороз,
Действительно, многие из наших гостей восхищаются интерьером и дизайном нашего отеля. Мнение каждого из гостей, посетивших наш отель является субъективным, и если оно не совпадает с Вашим, это не значит, что оно является неверным или заказным!
Касательно номера, как вы говорите "неубранного на первом этаже", Вам его предложили посмотреть, предварительно предупредив, что номер не готов и только после получения от Вас согласия, показали его. Получив жалобу об отсутствии ватных дисков, менеджер службы уборки и службы по работе с гостями, лично поднялись к Вам в номер для контроля. Так вот, в момент Вашей жалобы в номере были ватные диски, но несмотря на это, в последующие дни мы пополняли ватные диски сверх стандарта. Но к сожалению, Вы не пишете об этом.
И самое главное, отит, по Вашим словам, возникший из-за "нашего бассейна". Мы можем с полной увереностью заявить, что наши бассейны регулярно очищаются и проверяются менеджером по качеству. Пробы воды всех бассейнов нашего отеля в обязательном порядке берутся ежедневно и отправляются на контроль качества и наличия инородных, вредных для здоровья микробов. По результатам этих проверок, которые документально подтверждены, мы с уверенностью заявляем, что наши бассейны чисты и не несут никакой угрозы для здоровья отдыхающих здесь гостей.
Смеем предположить, что возникший у Вас отит скорее всего, связан с неправильным уходом и воздействием кондиционеров после водных процедур.

Желаем Вам скорейшего выздоровления и всего наилучшего.

Selectum Luxury Resort

00:44 31.08.17

А нам отель понравился ! Да это не Макс, не Регнум .Но и цена у него намного ниже.А вообще как себя настроишь, в том же Регнуме , Мардане,МАКСе мы находили косяки .Больше улыбок и позитива!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olgafrost1 (15)