Испорченный отпуск
Приобрели путевку в Турцию, Текирова, отель Armas Kaplan Paradise, туроператор Ted Travel. 14.08.2017 г., примерно в 21 час 30 минут, нас привезли с аэропорта в вышеуказанный отель. Одновременно с нами приехала семейная пара (муж, супруга, и ребенок в возрасте 10-ти лет), а также пара молодожен, позже будет ясно к чему эта информация.
Заселение началось сразу же, заполнили небольшие анкеты, надели браслеты, и повели в номер под названием А-3. Данный номер сложно назвать пригодным для проживания, так как корпус, в котором он располагается, является отдельно стоящим двухэтажным зданием, верхний этаж которого это летняя веранда у сцены анимации и бассейна, на которой постоянно топают люди, невыносимо громко играет музыка, а внизу этой веранды и находится номер А-3. В самом номере не работал кондиционер, но нас это не смутило, так как от сырости, плесени в углах, и проваливающегося вниз покрытия ванной комнаты, понимания непригодности пришло сразу. Мы взяли чемоданы в руки, и вернулись на ресепшен, обратились к сотруднику отеля, заселившему нас, с требованием дать нам пригодный к проживанию номер, на что сотрудник отеля ответил отказом, согласившись при этом с нами, что номер к проживанию не пригоден, но так как в данный момент свободных номеров нету, порекомендовал прийти в 9 часов утра для смены номера. Так как выбора у нас не оставалось, мы пошли в А-3, ради того чтобы помыться и хотя бы немного отдохнуть с дороги, однако даже уснуть в этом номере мы не смогли, так как всю ночь над нами громко топали ногами, и по проходящей вдоль линии данных номеров дорожке, всю ночь ходили люди и разговаривали, мы же при этом не чувствовали себя в безопасности, было ощущение, что мы спим за картонными стенами. Справедливости ради отмечу, что приехавших с нами молодожен заселили в соседний с нами номер А-2, а семейную пару сразу заселили в хороший номер, мотивировав это, со слов сотрудника ресепшена тем, что с ними ребенок, и им положен хороший номер.
Придя 15.08.2017 г., в 9 часов утра на ресепшен, сотрудник дал нам ключи от номера в основном корпусе, 104, однако, поднявшись в данный номер, и открыв окно, мы почувствовали резкий смешанный запах помойки и кухни, и посмотрев вниз, мы увидели рядом мусорные баки, пивные кеги, после чего пошли обратно на ресепшен, с требованием дать нам нормальный номер, сотрудник выдал нам ключи от 110, поднявшись в который, мы увидели ту же помойку и почувствовали тот же запах. После чего мы сами прошлись по этажу и увидели, что освободился номер 131, окна которого выходят на летнюю террасу, вместо помойки, и пошли просить заселить нас в указанный номер. После часа уговоров, просьб, ругани, мы получили ключи от указанного номера, и в надежде хотя бы на вторые сутки пребывания получить достойный номер за свои же деньги, принялись раскладывать вещи.
Однако спустя примерно пол часа мы поняли, что кондиционер в данном номере не работает, а именно он лишь гоняет теплый воздух по кругу, не охлаждая его, при этом настройки были установлены на самую низкую возможную температуру. Мы обратились со своей проблемой на ресепшен, 15.08.2017 г., примерно в 15 часов, сотрудник при нас составил заявку для технической службы, и заверил, что все будет исправлено. За время нашего отсутствия в номере, пришел сотрудник техслужбы, нажал на пульте кондиционера максимальный режим, и поставил отметку ОК в журнале заявок, при этом режиме ничего не изменилось, воздух как дул теплый, так и продолжил, лишь быстрее вентилируя, но не охлаждая абсолютно.
Мы вновь обратились на ресепшен, уже примерно в 19 часов того же дня, но к нам так никто и не пришел, пришлось стоять на респешен и требовать менеджера, только после этого в 00 часов 30 минут 16.08.2017 г. к нам в номер пришел сотрудник техслужбы, что-то посмотрел, и сообщил, что устранить проблему не получится сегодня, а завтра с утра. При этом в номере была невыносимая жара, температура была как хамаме, мы были абсолютно мокрые, и уставшие от жары, а нам так никто и не помог. После чего мы сразу же спустились на ресепшен, и к нам подошел менеджер, который сказал, что номер нам заменить не могут по причине отсутствия свободных, а кондиционер починят в 10 утра 16.08.2017 г. Чувствуя полную безысходность, мы вернулись в 131, и из за сильнейшей жары в номере, не спали вторую ночь своего отдыха.
В надежде на порядочность администрации отеля, утром следующего дня (16.08.2017) мы пошли на море, вернувшись, примерно в 11 часов 00 минут, и поднявшись в свой номер, мы выяснили, что кондиционер до сих пор неисправен, а также на тумбочке лежала записка с требованием срочно прийти на ресепшен, что мы и сделали. Придя на ресепшен, сотрудник отеля сообщил нам, что наш туроператор оплатил лишь два дня пребывания нашего в отеле, и к 12 часам 00 минут нам нужно освободить номер, в противном случае приедут сотрудники полиции и примут к нам меры. В холле отеля сидели приехавшие одновременно с нами молодожены и семейная пара, которым объявили аналогичную информацию.
Мы начали действовать все вместе, написали письмо в срочную поддержку Ростуризм, сообщив о своей беде, а также связались с туроператором Ted travel, который сообщил нам, что деньги за отель они перевели на счет принимающей стороны, а именно компании Jazz travel, представителем которой является наш отельный гид Абид, и связываться нужно с ним. Мы позвонили ему на мобильный телефон, который он дал нам на инфо-встрече в первый день, однако, получив от нас информацию с просьбой помочь и приехать, он сказал нам, что находится в гостях у своих друзей, поэтому приехать не может, и помочь он нам также не может, так как деньги за наше проживание его компания Jazz trevel перевела, и во всем виноват отель. Таким образом мы остались без какой-либо поддержки со стороны как туроператора, так и принимающей стороны, данная ситуация продолжалась 16.08.2017 г. в период с 11 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, когда сотрудник отеля на ресепшен сообщил, что деньги дошли только в данный момент, и мы можем продолжить свой прерванный отдых. После чего, по окончании данной ситуации, мы продолжили решать свой вопрос с неработающим в номере кондиционером, и только после того, как нам пришлось повысить голос на сотрудников отеля, с требованием пригласить менеджера или директора, нам обменяли номер на соседний, 132, в котором был исправен кондиционер.
Таким образом, только под конец третьих суток нашей путевки нам перестали мотать нервы, обеспечили человеческие условия проживания, и позволили отдыхать. Итог = испорченный отдых.
Что касается еды. Много овощей, фруктов, сладостей, но нет мяса. За 8 дней не было ни разу. Только курица и ее потроха, поэтому постоянно ходили немного голодные, и хотелось нормально покушать. Уборка в номерах нормальная, но в углах, на тумбочках и не самых доступных местах не убираются. совсем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Но Кремль и прочее ворьё вопросы туземцев не интересуют (они кормятся с "резервов", делать из замороженных быстрые деньги - им в убыток, так что - терпите!)
Обидно другое: что российские чиновники до того чиновники, что даже при излишке денег не желают выполнять свои обязанности :(
Любые маразмы Ростуризма про забугорье, будь то теле-вирусы или теле-террористы, это все те же "распятые мальчики" - обычная дурилка для доверчивых теле-хомячков.
Проблеме как сделать из "замороженных" быстрые деньги уже 10 лет... Со всеми вопросами - в Кремль, плиииз: голосовали за жизнь без денег - теперь держитесь там за что-нибудь. И здоровья вам!