Отдыхала С семьей в
августе 2017
- Рекомендую отель
01.08.17 - 24.08.17
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель для спокойного семейного отдыха.
_______________
Отдыхали с 7,08,2017г. семьей - трое взрослых. Купили путевки в раннюю бронь по рекомендации своих знакомых. Но начитавшись отзывов, ехали с ужасом. В итоге- прекрасно отдохнули! Анализируя отзывы по отелям Бельдиби , где мы уже были, сложилось впечатление, что писал один человек, одни и те же выражения и везде негатив. Поэтому я и решила написать свой отзыв. К слову сказать, отель не мог так измениться с июня месяца в лучшую сторону.
1) Заселили на третий этаж в большую угловую комнату, которая выходила на другой отель. Было очень тихо. Номер очень чистый. (Опять таки начитавшись отзывов ,я ехала в отель со своим Кометом и половой тряпкой. Но они не пригодились))) Долго искала помойку, про которую все писали. Оказалось, что мусорные баки стояли в гараже, который был постоянно закрыт. Номер был чистым, ванна и унитаз в рабочем состоянии. Мебель- не старая! Кондиционер работал!
2) Уборку производили каждый день. Я считаю, что очень хорошо ! Фотку после уборки прикладываю. Убирались утром, пока мы были на пляже. Писали, что пропадали вещи после уборки. Опять ерунда. Все на месте. Жаловались в предыдущих отзывах, что сейф должен быть бесплатным. Практически во всех отелях(независимо от звездности отеля) Турции, Испании и Италии , где я была сейф был платным и намного дороже.
3) Про Аниматора Дениза сказать плохого ничего не могу. Он сутками работал, успевал везде. То Водное поло, то водная аэробика. А как он учил днем у бассейна танцевать турецкие танцы, так это просто шоу ! К нам он относился уважительно, гадостей от него, как писали в отзывах, мы не слышали. Были мы свидетелями одного инциндента, когда на него начала орать в столовой на обеде пьяная девушка. Как будто-бы он согнал со стола ее детей. Этого не было. Дай бог ему терпения от выходок таких туристов. Вечером была дискотека. Он включал самую модную музыку и мы с удовольствием танцевали. Во-общем работает на износ и вытягивает один всю культурную программу ! В один вечер он просто упал в обморок. Еле-еле его откачали. Про его ИРОКЕЗ. Один день от ходил без своей прически и сразу потерял свою индивидуальность.
4) Про питание. В ресторане очень чисто. Гряной посуды не видела. Скатерти всегда свежие. В отеле очень хороший шеф-повар. Кормили очень вкусно, настоящая турецкая кухня ! Завтраки как и во всех отелях Турции: йогурт, овощи, сыр, оливки, каша, омлеты, колбаски, сосиски, мюсли. С 7 ч. Утра повара готовили на улице или яичницу или оладушки. Обычно в других отелях, где мы были, начинали готовить с 8-30 ч., а т.к. мы завтракали всегда рано, нам не перепадало. Правда не было с утра выпечки, но для нас это было тоже хорошо (лишние кг). Обеды и ужины были полноценными и разнообразными. Давали не только курицу в разных видах: тушенная, жаренная, гриль, но и баранину в виде кебаба или тушенную с овощами. Обалденно вкусными были фаршированные баклажаны с мясным фаршем . Особо хочется сказать о турецких закусках и салатах и йогуртных соусах с зеленью. Все просто супер! И никаких кислых салатов и овощей, как писали в отзывах. Много печеных и свежих овощей, зелени. Часто была рыба или тушенная или на гриле. Нагетцы давали пару раз, но и они были вкусными. Очень вкусные супчики-пюре. Очень много было легких и нежных десертов, пирожных и тортов. Правда из фруктов были спелые арбузы и дыни. Особо очередей не было. Даже опоздав пару раз на ужин, голодными не остались. Постоянно докладывали горячее и закуски. Соевых котлетов ни разу не было. Кто то писал, что повара сами накладывают в тарелки мясное. Да, это так. Но мне кажется, что это правильно. Зато всем хватает, особенно вкусности с гриля на улице. В 17-00 подавали легкую выпечку к чаю.
5) Про напитки. В ресторане пиво, колы, спрайты, вино наливали как положено в стеклянные бокалы и стаканы нормального качества. Кофе из аппаратов, как и везде. В баре на улице пили только пиво. А доливают или нет – на это мы особо не обращали внимания. Кто то писал, что вечером быстро заканчивается пиво в баре - было один раз.
6) Пляж. Море шикарное,чистое ! Заход в море, несмотря на гальку, хороший. На пляже был работник, который следил за порядком. Проблем с шезлонгоми не было. Всем хватало. Понравилось, что были тенты, а не зонтики . Очень удобно загорать. Вещи не пропадали.
Особо хочется сказать о людях, работающих в отеле. Всем большое спасибо!
На рессепшен: внимательные и приятные в общении Людмила и Вайс. Любые просьбы решали быстро. Хочу обратить внимание про претензии наших туристов к заселению. По всему миру в отелях заселение начинается строго в 14-00. И только в Турции наши туристы начинают ругаться и требовать заселить сразу же по приезду, а потом предъявляю свои претензии к чистоте номеров. Дайте людям выехать из номеров и возможность убраться там. Часто сидя в лобби, где WI-FI интернет, я не видела ожидающих номера до 14-00. И даже если номер не нравится, всегда можно договориться по-хорошему, переселиться в другой. Все же люди.
В ресторане: все повара, официанты очень приветливые и культурные. Особо хочется выразить благодарность «хмурому» управляющему по залу. Он, как хороший дирижер, ловко и быстро управляет всеми, следит за порядком, сам помогает официантам убирать со столов.
Очень приятно было общаться с массажистом Али-Баба. На пляже он всем поднимал настроение. А кто побывал у него на массаже, очень хвалили его.
Мне кажется, что наш отдых зависит во многом от нас самих. Если мы будем сами добрее к друг другу и к персоналу , улыбчивее и культурно себя вести, то и отношение к нам будет лучше. В период с 07,08 по 15,08,2017г. отдыхали самые классные туристы. Все было спокойно. Никто ни с кем не ругался. Пьяных не было. Познакомившись на пляже, сложилась большая компания. Мы все между собой общались, ходили на дискотеку, плавали командой на банане. И никто, с кем мы общались (девчонки из Ярославля, с Алтая, Самары, Уфы) не жаловались на жизнь в отеле. Все это такие мелочи.
Мне кажется, если жаловаться, то надо в Гильдию туроператов, почему у нас такие дороги путевки и перелет в Турцию. В среднем на 7 дней мы заплатили за путевку по 500 долларов на человека, т.е. 71,42 доллара за сутки. И только 16 долларов перечисляют отелю на одного туриста. Поэтому я удивляюсь, что за такие деньги в отеле умудряются вкусно кормить, обслуживать и терпеть все наши претензии. А ведь и в Турции и в России – экономический кризис. Да, и мы в свое время отдыхали только в пятизвездочных отелях в Белеке. Но имея врослого сына студента, приходится сейчас выбирать отели поэкономичней. Последние два года отдыхали в Испании и в Греции на о.Родос. Но как хотелось в Турцию ! Такого гостепреимства , обслуживания и вкусной кухни как здесь, нигде не было. И даже если, что-то не нравится, смотрите на это проще. На наших югах за 16 долларов-960 руб. « Все включено» вряд ли будет! Поэтому советую всем, не читайте негативные отзывы. У всех свое мнение. Главное: кто с каким настроем приехал. Во-общем, я написала , как и обещала до поездки, свое мнение. Отель нам понравился. Фотографии прилагаю.
Прочее
Отель
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Зифа оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
2.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
местоположение отеля
море
кухня
Минусы отеля
перебои в элек.сети ночью в бельдиби
Добавлено
24.08.17
10:51
(7 237 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:39 31.08.17
Зифа, добрый день! Приятно читать адекватный отзыв. Я с вами полностью согласна, у нас народ за копейки хочет шикарно отдохнуть. Везде ищут негатив. Я отдыхала в этом отеле в 2015 году и в этом году в июне, отдыхом всегда были довольны. На следующей неделе опять стартуем в Sunbel. Хочу пожелать всем туристам поменьше читать плохие отзывы, а ехать отдыхать с позитивным настроением.
10:34 31.08.17
Спасибо! Перелавайте привет Вайсу и Людмиле на рессепшн.
17:26 31.08.17
Обязательно.
20:18 06.09.17
Здраствуйте уважаемая Зифа! Мы отдыхали в это же время одновременно с Вами. Хотел бы немного подкорректировать ваш отзыв. В общем согласен с Вами в вопросах проживания, питания, обслуживания. Море это вообще сказка. Но есть одно НО!!! Тот случай, который Вы описали в столовой - совершенно не соответствует вашему описанию. Зачем Вы оскорбляете девушку не зная причины конфликта? Почему Вы не пишете что на следующий день у Красавчика Дениса был точно такой же конфликт с местным жителем, то есть турком? Причина конфликта проста до банальности - эта девушка в вечерней поездке на дискотеку отказала ваше Денису когда он ее начал домогаться, и не пьяная она была, Денис ей пообещал пиз...ц, я лично слышал, и если бы за нее не заступились то вероятно было бы что то нехорошее. Кроме того этот "Красавчик" делал непристойные сексуальные поползновения к 14 летней дочери моего друга. Это Вы называете хороший аниматор? Провести игру бинго наобещав победителям призы и так и не отдав их? А дискотеки? это Вы называете современной музыкой? Да не смешите. Вобщем я постарался очень вежливо описать ситуацию с анимацией. Кстати когда Денис вечером упал в обморок то знающие люди сказали что это совсем не от усталости.
17:30 07.09.17
Здравствуйте, Алексей! Хочу внести ясность: я никого не оскорбляла. И вообще о той ли девушке Вы пишите. В отзыве я не стала описывать, что девушка, о которой я писала, была постоянно под мухой. Часто мы наблюдали, как она очень громко ругалась матом по телефону на первом этаже у лифта ,наверное с мужем. Очень жалко было ее дочь. Устроила ей 'отдых'. Может быть поэтому и отношение к ней со стороны вниматора было такое. Насчет музыки. Нам нравилось. Ставить клубную музыку нет смысла. Т.к. отель семейный. А на анимации мы толком не ходили. Гуляли или ездили в Кемер. Только ходили на дискотеку .Поэтому ничего сказать не могу.
15:09 14.09.17
Добрый день. Подскажите, есть водные горки в отеле?
12:36 15.09.17
Зифа, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Летим в этот отель 28 сентября. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с пляжными полотенцами, есть ли такая услуга, где получать и как менять? Заранее спасибо.
21:57 15.09.17
Здравстауйте! Насчет полотенец- система депозита, который не возвращают. Обмен без проблем, каждый день. Но в основном все загарают на своих . Стоимость честно говоря не помню. Сразу оплатила вместе с арендой сейфа.
21:59 15.09.17
Да есть, включают по времени.
02:41 26.09.17
Скажите пожалуста а кто теперь управляющий в этом отэле?? Куда поделся Зафер мы 5 лет подряд отдыхали в этом отэле и всегда были в восторге!!!Работает ли там Рамазан? Как то сдружились с персоналом как с родственниками...скучаю по Самбэлю))
19:51 06.10.17
Добрый вечер! Сейчас менеджер Людмила, ее муж управляющий. Как его зовут, к сожалению не знаю. Первый раз в Санбеле мы были в 2015 году. Так вот из стареньких, в этом году был только Неждет, он был барменом, а в этом году шеф бара. Все остальные ребята работали первый сезон.
Добавить комментарий
Добавить комментарий