Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
03.08.17 - 13.08.17
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш отдых
Спасибо всем, кто писал раньше! Это помогло решить ряд проблем! Вылет задержали на 10 часов, день потеряли - никто даже из турфирмы не извинился(Coral). Номера стандарт все выходят на улицу, узнали за неделю и то из отзывов, попросили хотя бы из двух поменять- за 150$ поменяли, номера обычные и я сказала бы очень скромные для пятерки. Изношенные и порой рваные полотенца вообще не вяжутся с уровнем отеля Еда приемлемая для взрослых, для маленьких все более сложно, каш нет, благо мы с собой взяли всего по- немногу. Годовалый малыш ел с удовольствием курицу и картошку, кстати всегда была фантастически вкусная говядина! Фруктов было полно. Бассейны вроде как чистые, но муж подхватил в ухо грибковую инфекцию, лечим до сих пор. Очень скользкая мокрая плитка, часть наши компании падала регулярно. Пляж грязный, много мусора и окурков, ходили очень рано , пока дети спят, купаться, уборщиков не видели , днём тем более. До этого несколько лет отдыхали в Кемере, там чистят пляж очень тщательно. Анимация великолепна, учитывая, что все артисты приезжают для выступления. В Legend park съездили , кроме общения дельфинами не понравилось ничего, жарко и все как-то неудобно построено, если вы бывали в Порт Авентуре или Диснейленде или Сиам парке, то просто будете разочарованы. К тому же все очень дорого. Фотосессия стоит 170$ , фото конечно хорошие, но почему-то нам напутали и напечатали часть не тех, что мы выбрали. Вай-фай вечером сильно тормозит. Если позволяют финансы берите виллу у бассейна с VIP обслуживанием, с детьми нам было там очень комфортно. Спасибо Дуйгу и Мохаммеду за внимание и помощь!
Плюсы отеля
хорошее питание
территория
вечерние шоу
много бассейнов
Минусы отеля
грязный пляж
старые полотенца
Добавлено
24.08.17
21:11
(1 611 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 30.08.17
уважаемая Инга
Спасибо большое за Ваш отзыв, за время, которое Вы нашли, чтобы его написать. После таких отзывов хочется работать ещё лучше и больше. Конечно же меня очень радует то, что Вы меня отметили в своем отзыве, так высоко оценили мою работу, очень приятно, большое Вам спасибо.! Всего этого сейчас очень не хватает! Будем безмерно рады Вас снова увидеть
С уважением,
Дуйгу АКСУ
Супервайзер –Guest Relations Supervisor
21:20 12.09.17
Добрый день. Мы приезжаем в отель 27 сентября в 7,30 утра. Возможно ли наше раннее заселение? В отеле второй раз, отдыхали у вас в июне этого года.
15:11 16.09.17
Мария. Мы были в отеле а начале сентября.Прилетели в 5 утра в отеле были около 7 заселили нас в 10 часов.
13:57 17.09.17
уважаемая мария спасибо вам огромное за выбор нашего отеля напишите пожалуйста ваш запрос guestrelation.ust@famehotels.com ...
с уважением
Добавить комментарий
Добавить комментарий