АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 943
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
06.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В настоящее время состояние пансионата ужасное

Проводили сборы для пловцов в данном пансионате. Наш клуб называется "Энергетический стандарт", г. Москва. Все контакты можно найти на нашем официальном сайте. Сборы проводим последние 4 года, несколько раз в год, всегда по России, но с таким сервисом столкнулись впервые. Планировали восстановить спортсменов после каникул и укрепить здоровье перед учебным годом. В итоге сборы не удались, поправляем здоровье дома.

Расположение отеля неплохое, идея расположения номеров хорошая. Номера рядом, мне легко было ходить к детям, перед верандой натянуты веревки для просушки мокрых вещей. Правда на веревках висело много оставленных вещей предыдущими постояльцами, никто их не убирал. Под веревками тоже валялись вещи, обертки от еды, бутылки и прочий мусор. Данная территория при нас не убиралась.

Номера маленькие, в наших стоял шкаф, 3 кровати и 3 тумбочки, холодильник. Очень не хватало хотя бы 1 стула, но его просто некуда поставить.

Наша команда состояла из 23 человек. За 2 недели пребывания все переболели острой кишечной инфекцией, некоторые по 2 раза. Хотя больных мы старались изолировать в своих номерах первые 3 дня. Чуть позднее нас приехала группа пловцов из г Тулы. Из 16 человек в первые 5 дней не заболело лишь 3 человека. В столовой встречала юных гимнасток со рвотой, на веранде около бассейна рвало мальчика, видимо просто отдыхающего с родителями, вечерами дети из других групп сидели на лестницах, звонили родителям и плакали, жаловались на боль в животе и прочие расстройства.

Неоднократно данная ситуация докладывалась администрации, просили убрать номера. Первоначально была заявлена уборка 1 раз в 3 дня, график не был соблюден, за 2 недели с боем выпросили 3 уборки и 1 смену белья. В уборку входил вынос мусора, мытье раковины в центре без чистящих средств, бортики и смеситель не обрабатывались, чистка середины унитаза без средств, дущевая кабина не чистилась, тазы не обрабатывались. Ковровое покрытие мелось мокрым веником в центре, под кровати никто не заглядывал.

Трижды вызывали скорую помощь, дважды возили в стационар в г Анапу.

С 9 дня пребывания началась вторая волна поносов. В связи с бездействием администрации и обслуживающего персонала, невозможностью срочно отправить детей домой, волнением родителей, я обратилась в Роспотребнадзор Краснодарского края. В это же вечер приехала педиатр, осмотрела только детей нашей группы, хотя желающих было намного больше. Было обещано взять анализ кала, обещание не выполнено.

На следующий день, после вызова администрации в номера, была совершена достойная уборка, из воды в бассейне запахло хлоркой.

После такого оборота событий администрация стала вежливой, совсем соглашалась, извинялась, но на деле ничего не изменилось. Уборку вытрясли только мы. Пловцам из Тулы пришлось купить дез средства и убираться самим. А теперь читаю хвалебные отзывы на данном сайте и узнаю сотрудников отеля. Встает вопрос, где же ваша совесть? Вы не просто предлагаете сервис низкого качества, вы наносите вред здоровью людей. А ведь у вас 80% детей!!!

Вместо того чтобы создавать липовые аккаунты и писать откровенное вранье и оскорбления, наймите еще уборщиц для номеров и территории пансионата. Чуть улучшите качество еды, поставьте чайники в номера, добавьте освещение территории и люди к вам потянуться!!!!!!

Подобная эпидемиологическая обстановка наблюдалась во всем поселке Сукко, в аптеках стояли очереди за кишечными антибиотиками, сорбентами, регидроном. 2 члена нашей команды не успели купить номер в пансионате Гольфстрим, они жили в отеле рядом, мы встречались на тренировках в бассейне и на море. В их отеле уборка, смена полотенец была ежедневная, это сдерживало распространение инфекции. Упомянутая спортсменка и ее мама не болели.

Я верю в добро и справедливость. И верю, что сотрудники пансионата приложат все силы на исправление недостатков, а не на месть и злобу.

А пока, к сожалению, наш юг для нас закрыт!

Плюсы отеля
хорошо работающие кондиционеры в каждом номере номеие
Минусы отеля
сервис антисанитария в номерах и на территории пансионата отсутсвие питьевой воды и кипятка пьяные отдыхающие купающиеся в бассейне по ночам и вечерам
Добавлено 27.08.17 11:46 (3 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 16.08.19

С вашего отзыва от 2017 года ничего не изменилось!!! Идёт просто мор в Сукко! Так же не убираются, всех тошнит!!! Ротовирус повсюду!!! Вода отвратительная! Люди покупают воду чтобы просто умыться! На дворе август 2019 год! В море невозможно купаться вонь от речки с канализацией! Эта речка вытекает на пляж!!! А на этом пляже купают детей из детских лагерей федерального значения!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация