Добрый день! По традиции как всегда после посещения отеля...
Добрый день!
По традиции как всегда после посещения отеля пишу отзыв.
В этот отель попал случайно, сегодня купил тур, завтра улетел, поэтому время на его изучение не было.
Итак, отдыхали втроем с женой и дочерью. Номер был в бунгало, 2 блок с видом на бассейн. Что сказать по отелю, хуже я не встречал (был в Majestic Palm Beach, который по соседству, в Египте и Тайланде). Кто-то продает его как 5*, Пегас продавал как 4*, но и этим даже не пахнет. Ощущение такое, что попал в Советское время в Сочи, и в отеле все не так как нужно отдыхающему.
Как Вам очередь за едой в 30 человек в столовой? А все по тому, что блюдо одно съедобное и за ним все стоят, такого я больше нигде не встречал и не слышал. Кроме курицы ничего не было, да и собственно ей были рады, но иногда была несъедобная “рыба”. За картошкой фри также постоянная очередь, просто не подступиться. Мы ходили на часок попозже от начала обеда-ужина и очереди хоть как то спадали. В общем голодное состояние-это норма для этого отеля. И я совершенно не приувеличиваю. Касательно алкоголя - есть виски, водка, раки. Все это слабенькое и совершенно не вкусное. Остается один вариант-пиво, Efes вполне сносное. Имеются так назваемые рестораны по записи, но эта предварительная запись только с 10 до 11. Если не придешь к 9-30 постоять в очереди, то в Гриль ресторан не попадешь, а он единственный где есть мясо. Мы в него конечно же не попали т.к. не любители очередей, были в рыбном. После пришлось идти в основной кушать, т.к. там совершенно не кормят.
Вы думаете там есть анимация? Ответ - она отсутствует как таковая. Шеф анимации пытается показать как он крут днем около бара и на этом все. От этого скукота днем, не говоря про вечер. Детский клуб днем вообще не работает, т.е. оставить там ребенка порисовать и т.д. не получится. Детская дискотека проводится почему-то в 21-00, хотя в соседних отелях в 20-30, соответственно «шоу» начинается в 21-30. К этому моменту мужское население отеля уже «чуть теплое». У DJ нет русской музыки, и это в отеле на 99% занятым русскими.
Шезлонги у бассейна и на пляже надо занимать с утра, иначе не достанется. К тому же они все сломаны, мой товарищ просто садясь на них сломал штук 5. Инвентарь весь старый и обшарпанный (зонтики, столики). Бассейны грязные, и такое чувство, что их вообще не чистят и не хлорируют. Рекорд по уборке номера - три дня не могли допроситься чтобы убрали, в остальное время, то через день, то каждый день.
Прокат машины-все отлично, брали Opel на сутки за 60 долларов.
Турецкая баня Хамам, сам не ходил жене понравилось. Но опять же два раза ходил в сауну и пил там чай, однако на третий раз мне заявили, чай только тем, кто заплатил за баню или массаж, а те кто в сауне, идите на рецепшен и пейте чай там. Это повергло в ужас, пожалели чай. Вообще персонал молодой и довольно наглый, соответственно и с ними приходилось себя вести по наглому.
Все дети, тех с кем общались, болели температурой и поносом.
Подведя итог могу сказать, те деньги которые я за него отдал 48 т.р. на троих на 11 ночей это нормально. Но если бы отдал 100 т.р. как при обычном бронировании, был бы очень расстроен. Так что, если путевка горящая и лучших вариантов нет, то езжайте, в противном случае лучше воздержаться.
Готов ответить на все вопросы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?