АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 5072
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
12.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в отель, пропустив один сезон, оказалось с сюрпризами....

Отдыхаем с семьей в этом отеле с 2012 года каждый сезон( в 2012 и 2013 был только Ботаник), всегда радовал дружелюбием и очень хорошим сервисом и отношением персонала, как к родным! Это было ещё заведено основателями сети дельфинов. И желание вернуться на следующий сезон было всегда. После прошлогоднего кризиса, забронировали отель заранее. Отель всегда открывался в начале апреля, в этом году по плану открытие было в мае, а по факту открылся только в июне. Этот момент нас немного обеспокоил, начали читать отзывы первых туристов и были сначала очень встревожены, плохими отзывами старожилов( постоянных гостей этой сети) Мы были в июле, к этому времени всё немного устаканилось. Приехали в 11-30, заселили быстро, номер дали как всегда хороший, вид на море, попросил на пятом, дали на третьем этаже. Хороший вид на море, почти посередине, за это спасибо Кристине. На ресепшн сменился весь персонал. Стало менее уютно и много неухоженности, персонал не успевает убирать. Питание на высоте, но и здесь немного хуже сезона 2015. Очень плохо стало с записью в рестораны, народ стоит с 7 утра, как при социализме, народ любит в очереди постоять.?! Может потому что в этом году немцев было в два раза меньше русских?, раньше было наоборот... аниматоры очень старались, и детские и взрослые им за работу пять!!! Официанты часто не успевали, в основном ресторане иногда просто не дождёшься, но мы уже всё знаем, поэтому нас не напрягало, мест всегда хватало, и кстати не только в ресторане, на море и у бассейнов всегда можно было найти свободные лежаки, даже лучше чем в прошлые годы! В Ботанике заселяли в корпуса Роза и Мимоза, всё остальное в Ботанике не работало, бассейны у корпусов Ботаника, включая Релакс, были закрыты, коктейль бар тоже был закрыт, соки и коктейли перенесли в другой бар. Очень чувствовалась нехватка персонала, территория была неухоженная, даже количество цесарок ( их бегало по территории 12 штук в 2015) стало вдвое меньше! Но это всё очень незначительные мелочи, по настоящему неприятный момент получился когда заболела дочка, подцепила ротавирус в бассейне, супруга пошла не ресепшн, позвонить врачу в страховую компанию. Кристина, единственная на тот момент рускоговорящая девочка у стойки не реагировала, и пока не попросили пригласить администратора громким голосом на английском, реакции не было НИКАКОЙ!!!! А вышел администратор и просто подал телефон из за стойки! После звонка врач приехал очень быстро, дальше все на хорошем уровне со стороны страховой компании. На мой взгляд персонал сменился на 80 процентов, к детям в этом отеле всегда со стороны персонала было очень трепетное отношение и это нам всегда нравилось, в этом году стало по другому, хотя девочки в миниклубе просто умнички! За это им большая благодарность!!!! Дочка не пропустила ни одного минидиско! В предыдущие годы отдыхали всегда в августе( у дочки день Рождения) в этом году были в июле, в это время мне климат больше понравился! Отдохнули отлично, мелкие недочеты не испортили общей позитивной картины. Конечно хочется надеятся что отель вернётся на свой докризисный уровень, отремонтирует обветшалые места Ботаника, ведь их очень много, да и в Платинум уже есть что подремонтировать! Думаю что и в следующий раз посетим Ваш отель, хотя теперь перед бронированием буду внимательно читать отзывы!. Спасибо шеф повару, который здесь уже много сезонов, всем старым сотрудникам, из новых аниматор Кирилл( сын от него не отходил, как когда то от Батыра) и всем девочкам из детского клуба!!!!!

Плюсы отеля
все кроме минусов.
Минусы отеля
запись в рестораны сервис недостаточно персонала
Добавлено 29.08.17 21:15 (3 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 30.08.17

Уважаемый гость! Благодарим Вас за подробный отзыв и за Ваши замечания, которые были переданы руководству нашего отеля. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! С уважением, CRM of Delphin Hotels crm@delphinhotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация