Хороший отель,но до 5 не дотягивает
Очень много отзывов прочитала,прежде чем купить путевку в Альдемар. Но вот свершилось, я в Греции. Доставили из аэропорта быстро,т.к. мы первые на высадку. Заселили ровно в 14 часов в главном корпусе ( даже если вы с маленькими детьми,то будете ждать время заселения,раньше не поселят). Номер был шикарный,большой,с балконом. Убирались в номерах так себе,полы в ванне не мыли ни разу, полотенце меняли,но не каждый день и если увидишь уборщицу,то по вашей просьбе она поменяет. Воду приносили через день по 4 бутылки. Кормили с 7-30 до 21-30 ,это два завтрака,два обеда,полдник и ужин, вообщем целый день. Про еду писать не буду,т.к. уже много писали, не разнообразно,но голодными не останетесь. Фрукты были всегда!!! Хочу отметить,что на обед и ужин в ресторане повара предлагали три блюда на выбор ( овощное,мясное или рыба) и они сами вам выкладывали на тарелку их очень красиво,пустячок а приятно. И еще с 10 утра начинают делать пиццу,вот это кайф,она у них разная и очень вкусная. Сходите в Китайский ресторан,там еда супер, во Французском не понравилось,рыбу готовить не умеют. Про пляж тоже много писали, он маленький,лежаков мало, и они грязные. Занимали люди часов в 6 утра. Море чистое только с пирса,т.к. на нашей территории стояли катера и бензиновые круги расплывались,как раз на нашем пляже. Про бассейн: мутный,прохладный,глубокий 4 метра. Территорию у бассейна "мыли" с утра-это значит шлангом намочили кафель и он сохнет вместе с грязью,которая есть на кафеле!!! У них не предусмотрены сливы для грязной воды,только слив воды у бассейна. Пятки отмывали от грязи пемзой каждый день. Да и ещё злость брала,что люди которые занимали лежаки в 6 -7 утра,приходили только к 12-14 часам,поэтому приходилось вставать рано,чтобы занять лежаки,но мы то хоть лежали на них с утра до вечера. Отдельная тема туалеты на пляже- это вонь,грязь,т.к. приходили люди в мокрых купальниках и вода стекала на пол,а убирали их похоже,раза два в день. Мыло,туалетная бумага и бумажные полотенца в туалетах были всегда. Рядом отель альдемар парадайз, маленький,чистенький. Пляжа нет,т.к. спуск в море с пирса, но лежаки чистые,все стоит аккуратненько и можно найти место в любое время. На их территории есть бассейн,не глубокий до 1,80, вода всегда теплая ( в обед даже уже горячая). Есть и пить можете везде. Хочу заметить,что среди национальностей,которые отдыхали в этом отеле(русские,англичане,французы,итальянцы и др) самые чистоплотные были РУССКИЕ, они всегда мусор за собой убирали ( я в шоке от англичан,самые грязнули). На территории отеля есть магазин,но он немного дороговат,а если выйти за территорию, и повернуть направо.то найдете магазинчики,где можно купить масло,мыло,магниты,футболки, сувениры,воду,сумки,обувь. Например ,большие прищепки для лежаков в нашем магазине стоили 3 евро,а в дальнем 1.8 евро.Через дорогу есть аптека,рядом магазин сумок и обуви местного производства по приемлемым ценам. Экскурсии не брали,ездили только на нашем автобусе в Родос.
Вообщем отдохнули не плохо, цена и качество,конечно не соответствует (платишь за путевку много,а сервиса мало). Сначала кажется, как то все скудненько, но радушность и гостеприимность отеля все скрашивает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за отзыв и за выбор именно курорта Aldemar Amilia Mare местом вашего отдыха. Нам очень приятно узнать, что отдых у нас вам в целом понравился. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Вы перечислили некоторые пункты в вашем отзыве, которые легко решаются будучи в отеле. Возможно, уборка в номере вас не удовлетворяла своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Мы приняли к сведению Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе по улучшению качества услуг. Хотим заверить Вас в том, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое пребывание наших гостей максимально комфортным и приятным. Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?