АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1116
Фото: 16
Отдыхал С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель заработает нормально, когда весь персонал уволят и наберут новый

Не заселять гостей вовремя – фишка отеля. Мы потеряли день из-за того, что рейс перенесли на 7 часов, в общем и целом провели в дороге ровно сутки; приехав в отель в 6 утра, надеялись только лечь и уснуть, но нам торжественно объявили на ломанном русско-английско-турецком, что наш номер не готов (???), и мы должны провести время до 12-ти в соседнем отеле. Один из тех, кто работает на ресепшене (говорит на русском) отказался платить за такси, когда я попросила его не тесниться со мной на заднем сидении машины, а сесть вперёд, такой наглости и хамства от персонала в первый же час отдыха ожидала меньше всего. В 12 часов никто за нами такси такси не послал, хотя обещали; руководство отеля, в котором нас принимали, не было в курсе того, что нам нужно вызвать такси, и мы по жаре обязаны были договариваться с таксистом, которого сами нашли на улице, чтобы он довёз нас до нашего отеля. Заселили нас только после встречи с гидом и долгих пререканий с женщиной с ресепшна, которая не знает, по видимому, что существует профессиональная этика; общалась с нами, как с собаками, как и с другими гостями, которые впоследствии приезжали в отель и не получали свой номер вовремя. Очень порадовало расположение самого отеля – очень близко к пляжу, не так далеко от центра, рядом много супермаркетов и Макдональдс, это огромный плюс. К самому номеру и уборке претензий нет. Еда ужасная, и я знаю, о чем говорю, потому что имею опыт проживания как в отелях 5*, так и в 2*, и в данном отеле питание не дотягивало даже до уровня пидорожной забегаловки (фото прикладываю). Приехать в Турцию (а местные говорят, якобы Мармарис – это другая Турция, европеизированная) и питаться наггетсами каждый день? Вы серьёзно? Остальную еду даже не хотелось тащить в рот, потому что один ее вид и запах вызывал рвотный рефлекс в буквальном смысле. Столы не убирали во время приёмов пищи, посуда скапливалась на столах, пора работники зала бесконечно болтали и смеялись между собой, лениво вытирая вилки, которых, кстати сказать, тоже НИКОГДА не доставало. Приходилось ковырять сухие, перемороженные тысячу раз перед готовкой, полуфабрикаты ложками. Если есть желание сохранить желудок целым, берите отдых без питания и питайтесь в кафе, которые расположены на пляже, их там бесчисленное множество. Ещё один существенный минус – хоть и в дальнем корпусе никогда не было слышно музыку с улицы и было достаточно тихо, мешал спать бесконечный грохот от хлопанья дверей (иногда до самого утра), потому что либо отдыхающие набирались так, что не удосуживались придерживать дверь, либо владельцы отеля не предусмотрели нормальный замок на дверях. Постоянно просыпались из-за этого грохота. Совет: не ходите на пляж с белым песком, расположенный около отеля. Работники кафе, владеющего этим пляжем, чрезмерно настырны, невежливы и элементарно не дадут вам спокойно провести день на пляже. Цены примерно везде одинаковые, однако на пляже, расположенном по соседству, который принадлежит кафе Cove beach, они всё-таки ниже, персонал вежливее в 1736271 раз, напитки вкуснее; а пирс, на котором расположена часть лежаков, подарит вам настоящий бронзовый загар, и там никогда не жарко благодаря ветру. Ну, а вообще, лучше ездить на Нирвана бич, где к вам вообще никто не будет приставать и заставлять платить за каждый вдох и выдох. Не берите путевки в Помуккале от Интуриста, если не хотите заплатить по 50$ с человека и остаться элементарно на весь день без бесплатной воды и умереть от духоты (на обратном пути водитель напрочь отказался включать кондиционер в автобусе). Наш отдых в Мармарисе получился замечательный благодаря тому, что мы сами себе организовали отличную программу, поездки и прогулки в живописные места, заранее тщательно подготовившись. Но тех, кто едет в этот отель в надежде проводить в нем большую часть времени, ждёт огромное разочарование и ужасное впечатление от отдыхе, потому что персонал отеля работать НЕ ХОЧЕТ, как и не хочет того, чтобы отдыхающие получили удовольствие от отдыха в их отеле.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

огромные очереди за едой на каждом приёме пищи, потому что контейнеры быстро опустошались и очень медленно наполнялись вновь. иногда приходилось ждать еды по полчаса

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чистых вилок не было никогда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"аппетитное" нечто на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столы не убирали во время приёмов пищи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столы не убирали во время приёмов пищи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

еды нет. люди ждут, пока контейнер снова наполнят едой. шла тридцатая минута

Плюсы отеля
расположение уборка
Минусы отеля
всё остальное особенно персонал
Добавлено 30.08.17 17:39 (3 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 11.09.17

Вам просто не повезло из-за задержки. И настроение было сразу подпорчено. Мы отдыхали в этом отеле 8 дней в сентябре. И нам все понравилось. Видимо, стечение обстоятельств повлияло на такой отрицательный отзыв. отелю можно смело ставить 3+.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)