АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 4668
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
17.08.17 - 26.08.17
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке мёда

Отдыхали семьей с ребенком 10 лет с 17 по 26 августа, ездили через Анекс Тур. Отель выбирали по цене и отзывам, это была одна из самых дешевых пятерок.Не берусь судить, 5* или 4* была в Турции в хороших 4* и плохих 5*. В целом отель нам очень понравился, но хорошее впечатление подпортил номер, в котором нам пришлось отбывать свой отпуск.

Мы приехали в 10 часов вечера и нам дали ключ в блоке Д напротив основного корпуса отеля, у нас был заказан номер Стандарт. Номер был чистый и большой по размерам, все работало в нем нормально, две кровати вместе и одна отдельная полноценная кровать (не диван), огромный вместительный удобный шкаф на полу приличного качества ламинат. Но два существенных недостатка все испортили. Во-первых балкона считайте что нет, он не имеет выхода на улицу, а в душный темный коридор с видом на глухую стену. Я много езжу, но с таким сталкиваюсь впервые…. Мало того, что в номере было постоянно темно, как в подвале, так еще убивало то, что его невозможно было проветрить вообще, поэтому воздух был постоянно спертый с запахом плесени. Второй существенный недостаток номера состоял в том, что при попытке нормально принять душ вся вода немедленно стекала на пол через щели между ванной (вот зачем там ванна ??? высотой 20 см, лучше бы сделали простую душевую кабину) и стеной, после чего приходилось ликвидировать потоп, собирая воду полотенцами, замучались просто. Лишний раз боялись помыться.

Одеяла в отеле это тоже нечто, нормальных одеял в привычном их понимании и даже простыней дополнительных нет, страшные покрывала в катышках из 100% полиэстера, накрываться ими неприятно даже чистыми. Я выпросила еще три таких чудных покрывала, и попыталась приспособиться как-то и однажды по неосторожности не убрала их в шкаф а горничная забрала их как лишние…

Конечно же, я сделала попытку замены номера на следующий день, и ходила на ресепшн еще два дня с этой просьбой. У меня неплохой английский и они меня прекрасно понимают, а я их, однако даже за взятку решить вопрос мне не удалось. Вежливый дневной администратор показал, будто бы издеваясь, два свободных номера на выбор в основном корпусе. Один номер был крошечный с одной двуспальной кроватью, хотя все видели прекрасно что нас трое. Второй номер был приличный, состоял из двух комнат (видимо семейный) за него предложили доплатить 150 долларов, я не согласилась, ведь проживание входит в стоимость тура. Можно было и дальше ходить обивать ресепшн и выпросить номер в конце концов, но уже просто надоело и хотелось отдыхать а не сидеть на собранных чемоданах в ожидании переезда. К тому же люди говорили нам, что все номера стандарт маленькие очень. Так мы и остались в блоке Д.

Отдельно здесь хотела бы сказать о русскоговорящем менеджере Камилле, которую тут все нахваливают. Замечательно, что отель придумал такую специальную должность по координации отеля и проблем гостей. Однако Камилла произвела на нас неоднозначное впечатление. У нее странный график работы, ее трудно найти на месте, а какие- то дни она вообще отсутствует и график ее появления в отеле я также в удобном для гостей месте не нашла. В остальное время она курсирует по отелю с тетрадкой, в которую фиксирует все проблемы гостей и обещает их решить. Некоторые мелкие бытовые проблемы через нее действительно решаются быстрее. Конечно же, она всем своим поведением выражает готовность выслушать и помочь вам. НО, во-первых, ее русский не тянет даже на средний уровень, она общается с людьми какими то клишированными фразами и будто бы не совсем понимает вас. А во-вторых, Камилла довольно агрессивна в общении с теми, кто имеет неосторожность выражать ей какое –либо недовольство. Она последовательно защищает интересы отеля, который платит ей. С удивлением наблюдала, как она рано утром очень грубо гасила обратившуюся к ней женщину, по возрасту годящуюся ей в матери, которая эмоционально просила заменить неудачный номер. Что касается моей семьи, мы также имели с ней конфликт, суть которого не хочу здесь описывать, и она даже не извинилась за некоторые действия отеля, хотя могла бы просто из элементарной вежливости к гостям, но она уперлась на своей собственной позиции и нам было очень неприятно и как говорится, все прошло, но осадочек остался… Кстати Камилла обязательно это прочитает, потому что только она, похоже из менеджмента отеля читает каждый отзыв и отписывается. Она либо сделает для себя соответствующие выводы либо заверещит, как во всех отзывах которые ей лично не очень нравятся, что ее и отель оболгали и мы к ней не подходили и не обращались…

Также не понимаю, почему отель претендующий на 5* не предоставляет гостям бесплатные пляжные полотенца, это же необходимый минимум даже в тройках, вот это вообще непонятно. Пользовались на пляже собственным полотенцем. Полотенечных домиков даже не видели.

Теперь хочу сказать о хорошем.

Отель хоть и сравнительно маленький, но довольно уютный и ухоженный. Везде чисто, постоянно убираются. Садик и трава на территории идеально до травинки ухожены. Оформление помещений очень стильное. Персонал приветливый, в чистой униформе. Устроено все очень удобно. Несколько баров. В доступных местах холодильники с водой в бутылках, постоянно пополняются, количество не ограничивают, такое раньше видела только в некоторых очень дорогих 5*. Народу не тьма. Места всем хватает. Нет проблем ни со столиками, ни с лежаками у бассейна. Интернет как тут правильно пишут, только в зоне лобби, слабый, неустойчивый и его не всем хватает. Реально нормально пользоваться рано утром. Но лично для меня это не было критично.

Гиды Анекса находятся в отеле постоянно, вежливые, готовы ответить на любой вопрос, подсказать что-то. Претензий нет.

Тренажерный зал небольшой, но хорошо оборудован, кардиотренажеры новые, но нет кондиционера, в зале очень душно. Он почти пустой все время стоит, инструктор отсутствует. Занимаются истинные фанаты фитнеса))

Замечальный спа-центр, маленький, но очень чистый и уютный. Хамам за 25 долларов очень достойный, была во многих, есть с чем сравнить. Массажист Мурат (в возрасте) приветлив и делает все очень добросовестно. Рекомендую посетить, кому позволяет время, сделать курсом массаж, предлагают сеанс общего массажа часовой всего за 30 долларов.

Пляж просто замечательный. Широкий и длинный. Песок чистый, море прозрачное волшебное. Лежаки с сеткой, дорогие, занимать их заранее не надо и это очень порадовало. Душ работает нормально. Бар на пляже далековато, метров 200 и на подъеме, но чистый, всегда можно найти место. Великолепный вид на море, ухоженная растительность. В баре можно перекусить или пообедать, салаты, овощи, фрукты, гамбургер, рис, тушеные овощи, напитки холодные и горячие. В какие-то дни с 11.30 пекут лепешки гезлеме, за ними выстраивается очередь, если очень хотите их, придется минут 40 отстоять. На пляж чаще всего удавалось доехать на стареньком автобусе, иногда ходили пешком. Не напрягало совершенно.

Питание в основном ресторане и кондитерских нам очень понравилось. Все очень вкусно, на любой вкус. Всего хватает всем, очередей практически нет. Всегда находили свободный стол. Всего даже не смогли попробовать. Подробно описывать все не буду. Зачет по питанию отелю, поварам и официантам!! Можно спокойно брать с собой на вынос фрукты, никто косо не смотрит и за руки не хватает. Приятно.

Про спортивную анимацию могу сказать, что она удивительно ненавязчивая. Аниматора можно опознать только по форме, никто никуда никого не зовет. Вообще днем мы в отеле не находились, старались быть на пляже все время. Может она и была, а мы просто не видели. Из привозной анимации: раз в неделю в амфитеатре выступают танцевальные коллективы уровня художественной самодеятельности. Уровень артистов, костюмов, исполнения танцев довольно жалкий. Единственно понравился танец дервиша, был исполнен одним из артистов очень неплохо. Остальные вечера убогая анимация для веселых немецких туристов, дурацкие караоке-шоу, где все желающие поют дурными голосами. Нет, это вот точно не для слабонервных.

О вирусе Коксаки - не видели, не слышали. В бассейне мы не купались вообще, в мини клуб само собой не ходили, дочери в силу возраста это неинтересно. Избежали даже малейших пищевых расстройств.)))

Отель удачно расположен, в 100 метрах банкомат Денизбанка, выдает лиры, доллары и евро с рублевых карт, курс 1 лиры примерно 17,8 рублей, комиссия не взимается. Около банкомата остановка маршрутки, ездят в Манавгат и Сиде стоимость 4,5 лиры с человека. Маршрутку ждать недолго, минут 10, маршрутки очень чистые. Обратно в Сиде или Манавгате легко найти остановку. Наш маршрут называется Чолаклы №2 Камелия, (есть еще маршрут №1 Сурал). Рядом также два базара со всяким барахлом, сувенирные лавки и небольшие супермаркеты. Есть где прогуляться по окрестностям (идти в сторону моря).

В общем, спасибо Турции и отелю за хороший отдых. Просто нам не очень повезло с номером.)) Вернуться сюда- нет, наверное не вернулась бы, просто не нравится ездить в одно и то же место).

Рекомендую отель тем людям, кто хочет спокойного отдыха и не имеет завышенных ожиданий.

Плюсы отеля
питание пляж расположение сад спа
Минусы отеля
номер маленькая территория интернет
Добавлено 02.09.17 20:22 (9 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 03.09.17

Здраствуйте, я КАМИЛЛА, о которой ВЫ писали.Я ВАС благодарю ,любой отзыв для НАС важен!!!! Но мне бы хотелось опровергнуть, у меня один раз в неделю выходной, а в остальные дни я с восьми утра и до 4 30 ( не смотря на то что мой рабочий день до четырёх) я в отеле .На счёт той «женщины»,которой я якобы нагрубила ,ВЫ бы не могли пояснить,просто не только я,но и мои коллеги такого случая непомним , на данный момент в отеле побывало 120 человек,ни один из гостей не напесал о моей грубости.Я ВАС искренне прошу, оставляя свои отзывы пишите то что было на самом деле.... С уважением КАМИЛЛА

13:16 04.09.17

здравствуйте! Елена, а вы летели из Ульяновска? ПРиобрели путевку с вылетом из Ульяновска, не было ли у вас задержек и нормальный ли был самолет?

15:44 04.09.17

Здравствуйте, Елена. Мы летели из Ульяновска, все организовано было четко в срок, борт был Б 757-200 хороший,чистый.

21:16 05.09.17

Согласна с Еленой по поводу Камиллы, сложилось впечатление, что Ее работа опровержение негативных отзывов на сайте, а все остальное это неважно, почему вы не подошли, да мы подходили, но вообще-то это вы должны подойти, а не мы бегать по отелю и кланяться вам, корпус Д плохой, мы ходили туда посмотреть, так как только заходишь в коридор сразу резкий запах сырости и плесени, а над номерами второго этажа находится местный базар, мы тоже просидели на чемоданах два дня, так что это огромный минус отеля, но не туристов!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)