АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2483 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5 звезд однозначно!

Перевести

В Турции не в первый раз, бывали и в 4-х и в 5-х. В Люсиду попали со второй попытки, а именно: из-за французских балконов в этом отеле, выбор сделали в пользу Пальмет бич в Кемере. Кстати, в июне ценник в Люсиду за 11 дней в августе был 102500рублей

Оплатили тур в Пальмет и тут вдруг посыпались негативные отзывы. Решили перебронировать его на Люсиду, но, увы, цена уже была 121500 рублей. 9 августа прилетели в Анталью, спасибо авиакомпании Россия, работают отлично!

Встретила нас Турфирма Fit Holidays, 3 часа нас везли до отеля, хотя ехать всего 60 км. Заехали в 7 отелей в Бельбиди, Кемере и Кирише, в Люсиду прибыли в 2 часа ночи. Заселили нас на 4-й этаж в номер 4108 ( у нас был стандарт).

Таких маленьких номеров в пятерках мы еще не видели, балкон шириной ~50см, вид отличный на сад и море, но посидеть на балконе не получится, можно только сушить белье. В номере все исправно работало, мебель нормальная, только какая-то бутафорная, места занимает много, а толку мало. Сейф платный, не пользовались. Очень порадовала новая сантехника в ванной, и классно работающий фен. Туалетные принадлежности были свои, хотя в маленьких бутылочках был шампунь, гель и т.д. Уборка была ежедневная, полотенца меняли, постель заправляли, пол протирали, чаевых не давали. Постельные принадлежности и полотенца белейшие, новые. Звукоизоляция дверей никакая, но это особо не напрягало, гости отеля редко шумели. Дверь номера открывалась магнитной картой, дали одну на двоих, когда уходили, отключался кондиционер, номер был под самой крышей, поэтому становилась невыносимая жара, выпросили еще карточку, тем самым решили проблему. Интернет работал бодренько, но только в лобби у ресепшена, бесплатно 250МБ. Ресторан был с громким названием Амброзия (пища богов), гастрономических изысков не было, но голодными не останетесь, за 11 дней весь ассортимент изучили вдоль и поперёк, но жаловаться грех, всё вполне достойно. На фруктах явно экономили, были зеленые яблочки размером со сливу, виноград по размеру похожий на дикий и абрикоски, как будь-то собранные с придорожных деревьев, дыня никакая, арбузы отличные. У Отеля заявлена концепция Ультра все включено, на самом деле просто Все включено, не ждите в лобби-баре импортных напитков, их просто нет. На полках стоят только стаканы и фужеры, а то, что наливают, стоит в небольшом количестве у бармена, очень скромно для Ультра олл. По вечерам в лобби-баре живая музыка, на рояле играет пианист в футболке и шортах, не всегда попадая в ноты. Про территорию писали все ухоженно, красиво, рядом с баром у бассейна есть теннисный стол. На пляже лежаков много разной степени износа, вроде, всем хватало, мусор убирали. В море заход мелкая галька, иногда пользовались пирсом соседнего отеля Zena. На пляже не было душа, снова выручал соседний отель, хорошо хоть не гоняли. Море чистое, 29-30 градусов, после обеда появлялись волны, зато с утра шикарное. У бассейна ни разу не были, не любим, на горках не катались. Анимацию посетили один раз на Турецкую ночь. Приехали артисты, танцевальный коллектив в убогих костюмах, не впечатлил. Поселок Чамьева это небольшая деревня, есть магазинчики одежды, сувениров, сладостей, поскольку практически все отели бюджетные, товар соответствующий, недалеко от отеля есть супермаркет Мигрос совсем крошечный. По средам приезжает рынок, если делать нечего можно посетить, ничего путного там не нашли. Ездили в Кемер, в одну сторону с человека 3 лиры, магазинов больше, но все дороже, 2 раза съездили в поселок Текирова, там как-то больше понравилось.

В целом, если закрыть глаза на все эти мелочи, отдохнули неплохо.

Сервис, конечно, не из лучших за такую цену. Видимо, так везде сейчас в этом сегменте. Отель не тянет на 5 звезд однозначно!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 06.09.2017 11:55 3 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за адекватный отзыв о сути отдыха и самом отеле. А не о трещинах на кафеле, колотых стаканах и тонкой туалетной бумаге.
Решено, еду 18.09.2017.
Хорошего Вам отдыха и массу положительных эмоций!
Полезный отзыв
Пожалуйста подскажите ( если знаете) картой выгодно расплачиваться или нет?
Добрый день!
Насчет выгоды не могу сказать, в маленьких магазинах просят наличные (доллары, евро, рубли),чтобы не платить банку комиссию.
Кондиционер может работать от любой карты, не обязательно ключа от номера )))) Это так, лайфхак на будущее ))) Отлично подходит карта "Перекресток" )))
Нет границ русской смекалки!
Спасибо!
Я расплачивался картой Сбера. Купил сувениры в лавке (напротив отеля Pasha Princess,возле которого как раз находится банкомат Deniz bank-компаньон Сбербанка)на 13 $,сняли 45 TL.дома проверил по мини-выпискам-всё ровно,без обмана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Миловидова
Россия
Озеры
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 71
  • Читательский охват: 4 231
  • Фото: 4
0 Благодарностей