АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 3001
Фото: 47
489
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз на о.Джерба!!!! Отдых НЕ ОЧЕНЬ!!!!Добрый день...

Первый раз на о.Джерба!!!! Отдых НЕ ОЧЕНЬ!!!!

Добрый день! Хочу оставить отзыв про отель Bravo Djerba. Начну по порядку

Отдыхали втроем с сыном и мамой c 11.08.2017 по 19.08.2017. В Тунисе первый раз. Прилетели в аэропорт Зарзис в половине первого дня. Выстояли на таможенный и паспортный контроль около часа. Работали 2 кабинки и никто не торопился обслуживать (дополнительные кабинки не открылись), хотя работники проходили мимо и нехотя поглядывали на туристов. После получения багажа пошли к выходу из аэропорта и там стояли представители Anex Tour. Они сверив по списку, подсказали номер автобуса, в котором мы должны были добираться до отеля. По ходу движения посетили три отеля, где высадили всего третью часть автобуса. Соответственно, в наш отель Bravo ехали больше половина автобуса. В отель мы прибыли в 14-30 и сразу сдав ваучеры и не заполнив даже анкеты нам сказали идти обедать, т.к. обед заканчивался. Столовка, больше никак ее нельзя назвать, располагалась внизу (т.е. на минус 1 этаже). Выбрав тарелку (не очень чистую), мы прошлись по остаткам еды. Брать уже было особенно не чего. Немного тушеных овощей и Мясо, так называемые мослы-мясо с большими жилами, которое невозможно не то что разжевать, но и откусить. Вилок в помине даже не было. Чая на обед тоже не предлагалось, только вода. После обеда пошли на ресепшен за ключами. Нам ключ выдали и так как мы не знали куда двигаться, то сразу проводили до номера и показали как открывать дверь. Мы зашли в номер и увидели, что к нашему приходу номер не убран. Кровати не застелены. Полотенца не поменяны. Минут через 15 пришла горничная и убрала при нас номер, хотя номер должен быть готов к 14-00 (было уже 15-30). Кондиционер работал нормально, мы им всегда пользовались. Телевизор показывал 3 русских канала. В пульте отсутствовали батарейки. На ресепшене просили батарейки 2 дня. Они только в журнал записывали и говорили- принесут в номер. Мы переоделись и пошли на море. Море было очень мелкое и у берега ОЧЕНЬ ГРЯЗНОЕ. Для того, чтобы нормально искупаться нужно было пройти по мелководью метров 150 на глубину, где можно было поплавать нормально. Скажу честно, море нас не впечатлило и не вдохновило. На берегу располагались лежаки. (отдыхали и в Турции и в Египте, но таких лежаков не видели не разу). Это УБОЖЕСТВО!!!! На каркас натянута сетка синяя, как раньше на окна вешали от комаров. И она вся провисшая. То есть весь каркас впивается в тело. Вечером в 18-30 начинается ужин. Пришли на ужин, ровно в 18-30 за весь отдых столовая никогда не открывалась, задерживали всегда минут на 10-15. При этом работники не очень- то и торопились. В столовой тарелки были ВСЕГДА не промытые. За столовыми приборами нужно было стоять, не всегда доставались. На ужин три раза в неделю на гриле делался рыба-тунец, которую тут же разделывать шеф-повар. Но как всегда никто не торопился, все делалось ОЧЕЕЕНЬ медленно. (Сравниваю с Турцией или Египтом, там приходя к открытию на ужин, если что на гриле готовилось, то уже первая партия дожаривалась). Соответственно здесь и образовывалась очередь, которая стояла минут по 40-50, а то и больше, если пришли не к открытию. Из еды всегда были овощи, жареные, тушеные, свежие, какие-то салаты ( вида 2), в которые почему-то вкладывали вилки, а не ложки для самообслуживания. Мясо было, но часто было с жилами, а хороший гуляш или печень расхватывали мгновенно. Повара подносили неторопливо. Иногда приходилось ждать. Фрукт всегда на прием пищи был ОДИН- арбуз-часто, дыня- пару раз, маленькие апельсины, яблоки. Но все это расхватывалось мгновенно и тем, кто приходил немного позднее приходилось дожидаться следующей партии минут по 10-15. На следующее утро была встреча с отельным гидом Семехом. Он спросил, все ли у всех впорядке. И тут народ взорвался жалобами: говорили и про грязную посуду, неубраные номера, поломанную сантехнику. Жалоб было много. Он все записал. Обещал, что все устранят. Далее шел небольшой экскурс по самой стране Тунису. Отдыхающие спрашивали, как можно здесь передвигаться по острову. Мы ездили на желтом такси, которое стоит всегда на безопасном треугольнике дороге, за пределами отеля. Эти такси, как у нас маршрутки. Везут быстро и недорого. (например съездить в ближайший город на рынок или просто погулять стоит 3 динара. 1 динар примерно 25 рублей). Мы съездили на крокодиловую ферму сами, посмотрели кормежку крокодилов в 17-00). Гуляли по ближайшему городу Медун. Возвращались на ужин. После ужина ходили на вечернюю анимацию. (Аниматоры всегда очень старались и развлекали отдыхающих, никому не давали скучать).

В баре у бассейна можно было взять только колу, фанту, пиво или вино местное. Никаких перекусов не предлагается, мороженого нет. В лобби баре, который кстати работает круглосуточно, можно пить из автоматов кофе, чай и у бармена напитки и коктейли. Вечером в лобби бар выносят пунш, который отдыхающие сами наливают.

Мы ходили один раз на море в левой стороне от отеля за насыпь-мост (минут 5-7 ходьбы), там располагается пляж, где много местных, но и море чистое и сразу нормальное для плавания.

Разговаривая с другими отдыхающими, узнали, что еще прошлой весной, все было намного лучше, т.к. был у этого отеля другой хозяин.

В заключении скажу, что было нормально, но еще раз сюда не вернусь и не посоветую друзьям. (именно в этот отель)

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лежак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тунец на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Еда

Фото туриста отеля

Территория отеля

Финики у бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Людмила оценила сервисы

3.8 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Номера

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
анимация большой бассейн
Минусы отеля
еда обслуживание уборка плохое отношение отельного персонала отсутствие wi-fi
Добавлено 08.09.17 09:18 (5 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)