АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 321
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
21.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отель не 5, тянет на 4. Стоит там побывать только из-за моря

Очень смешно, что отель позиционирует себя с пятеркой, это 4 звезды, никак не 5! Если бы не 1 береговая линия и шикарное теплое море - отпуск был бы испорчен!! Номера старые, тесные, с обшарпаной мебелью, битой сантехникой, у нас в стандартном номере в душе вода не "уходила", плохой слив!! Постельное белье старое, с пятнами, кошмар! Без кондиционера не возможно находиться в комнате, если откроешь балкон - напротив соседний корпус, такое ощущение, что живешь большой дружной семьей с соседями, очень не комфортно и при открытии балкона идет жар от установленных за балконом оборудования.

В столовой постоянные очереди, чтобы с утра покушать блинчиков - нужно простоять минут 10 в очереди. Почему не поставить еще 1 плиту с блинчиками если создается такая очередь??? Скатертей нет, со столовыми приборамы напряженка, посуда битая! позор!!!В пятизвездочном отеле битая посуда!!

Персонал не здоровается , не улыбается. Куда подевалось гостеприимство???!!!

И ЕЩЕ, в 5 звездочном отеле есть прайс-лист на прачечную! то есть утюга нет и предлагают сдать погладить футболку за 2 доллара!! Впервые вижу такое, и это все включено???

Скажу и о хорошем. Море - чудесное, ребята - аниматоры - молодцы, придумывали развлечения весь день, хорошие концерты вечером у бассейна. Много русских, проблем с языком не было.

Екатерина оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация пляж
Минусы отеля
номера очереди в столовой не приветливый персонал битая посуда требуется ремонт
Добавлено 08.09.17 10:21 (1 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 08.09.17

Все верно описано! Пегас управляет отелем бездарно! Спасает отель море, анимация, вечеринки и маэстро на рояле!!!

13:23 08.09.17

Ирина, музыканту отдельное спасибо! он , действительно, создает настроение!)

14:02 08.09.17

Мне кажется на остальные замечания туристов администрация отеля не реагирует и не меняет ситуацию. Ещё в начале лета туристы писали, что грязно, посуда, столы, отсутствие скатертей и т д . Мы были по 2 сентября и ведь ничего не исправили!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)