АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 4542
Фото: 18
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначный отель....

Вернулись из этого отеля неделю назад. В Турции уже далеко не первый раз, в этом году в мае отдыхала в Белеке, в отеле примерно такого же уровня, так что сравнивать есть с чем.

Приехали мы рано, около 9 утра. Так вот начну с того, что никакого приветствия со сладостями и шампанским не было, что очень огорчило, вообще встретили нас очень сухо. С нашего автобуса другая семья отдыхали в этом отеле в мае, они вообще были в шоке от такого приема, сказали, что в мае все было намного приветливее. Элементарно, когда подъехал автобус, ни один из трёх служащих не удосужился подойти и помочь с багажом. Ладно в нашей семье был мужчина, но с нами в автобусе ехали ещё две женщины и ребенок. Так вот никто из служащих даже не пошевелился, чтобы им помочь! Такое я вижу впервые!

Размещение. Этот пункт испортил сразу все впечатление об отеле. Я понимаю, что заселение в 14.00, но обычно в отелях такого уровня идут на встречу и дают номера пораньше. Было видно, что отель заполнен не на 100%, но сотрудники ресепшена в грубой форме всем отказывали и говорили ждать до двух. Люди, которые приехали в этот отель не первый раз были в шоке, раньше здесь такого никогда не было. Не знаю, может нам не повезло с сотрудниками, которые в тот день работали. В итоге в 13.30 нам дали номер. Зайдя туда, я была в ужасе, самая настоящая землянка! Я даже не знала, что здесь есть такие номера. Выходишь на балконе, а перед тобой земляной склон, в номере темнота даже днём, сырость, пляжные принадлежности не сохнут. Но мы не стали просить менять номер, так как уже все были уставшие после ночного перелета, и , тем более приехали всего на пять дней. Понятно, что приехали не в номере сидеть, но первое впечатление было испорчено.

Минибар в номере пополнялся регулярно, а вот уборка, как писали многие никакая, пол не мыли ни разу. В номере всегда ходили в тапочках, к концу отдыха подошва у них была черная. Пыль не протирают, посуду (чашки и стаканы) не моют, полотенца были с жёлтыми пятнами.

Питание. Вот здесь выше всяких похвал! Огромное спасибо шеф-повара, все очень вкусно! Еды много, найдется на любой вкус! Очередей в ресторане не заметила.

Пляж. Его здесь нет, но для меня это даже плюс. Пирс потрясающий. Конечно, шезлонги занимали и с 8 утра, но я не понимаю зачем, здесь их очень много, всегда можно найти место.

Подводя итог, хочу сказать, отель неплохой! Минусы - это размещение и отсутствие уборки в номере. Все остальное на высоте. Приеду ли я снова в этот отель? Скорее да, чем нет, но только в следующий раз буду покупать не стандартный номер, а с видом на море, чтобы проблем с размещением не было. Главное, приезжать с хорошим настроением, всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание питание территория
Минусы отеля
уборка в номере размещение
Добавлено 10.09.17 17:51 (2 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 28.09.17

Добрый день. Скажите, а с пирса можно прыгать или нужно всегда идти к лесенке? И много ли лесенок? И еще: есть ли пирсе бар и где находятся пляжные туалеты? Заранее спасибо

18:20 28.09.17

Конечно, на пирсе стоят таблички, что прыгать нельзя, но все прыгают. Лесенок достаточно, где бы Вы не легли, заход в море будет рядом. Бар на пирсе есть, в самом центре пирса. А вот туалеты только у бассейна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (5)