АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3194
Фото: 0

Серебряный статус

3 194
читательский охват
11 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Villa Flower Boutique (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
02.09.17 - 12.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись домой, в Москву два дня назад. Прочитала...

Вернулись домой, в Москву два дня назад. Прочитала предыдущий отзыв, судя по датам (мы проживали в отеле с мужем с 02.09 по 12.09), время нашего отдыха почти совпадает. Не буду присоединяться к отзыву и не буду ничего опровергать. Прежде мы отдыхали на других курортах и нам, поверьте, есть с чем сравнить. Это - очень бюджетный вариант! Отель полностью соответствует тому, к чему мы , собственно, стремились. Три звезды... Наши путевки стоили 60т....А что хотелось бы ?..Чисто, уютно, с хорошей ботаникой на территории, до моря не спеша 10 мин.(не раз сверяла время), для второй линии это очень не плохо. Это же окраина, приморье, вот у нас была единственная задача - отдохнуть от суеты, накупаться. Все ожидаемое сбылось. Море было теплым, чистым. На пляж мы ходили соседний потому , что на нем не было вообще НИКОГО, правда и зонтиков с лежаками на нем тоже не было, а нам нравилось быть "Робинзонами"... просто пляж принадлежит отелю, который закрыт, нас ни разу не оговорили и мы прекрасно провели время. Безусловно, это индивидуальный подход к "месту под солнцем", для нас это показалось удачей. Да,"речка-вонючка" и мостик через нее по дороге к морю имели место быть, но нас это нисколько не смущало! И петухи, и кошки, и намаз - это было, нам ничего не мешало. Служащие отеля - да, не профи...но улыбчивые, скромные, абсолютно адекватные и приветливые молодые люди. Отдыхающие тоже нашего спокойствия никак не нарушали. Номер у нас был на первом этаже без балкона, а его преимущества в том , что комната оставалась за зеленью всегда в тени и не ощущалась жара. Все фунциклировало: вай фай, кондиционер, холодильник, туалет, душ. Российских каналов нет, телевизор не смотрели, да и не рассчитывали в таком отеле и прекрасно обходились, каждый сам хозяин своему досугу. Нам было , где погулять и ездили на экскурсии. Конечно, всякое развлечение стоит дополнительных затрат и немалых, надо рассчитывать свои материальные возможности, желательно заранее. Глупо надеяться, что в отеле три звезды вас будут развлекать аниматоры и классное спиртное в баре будет литься рекой... спиртное мы покупали в магазине, дорого,да, и этим все сказано. Сладости и фрукты тоже покупали. А просто человеческой еды нам ХВАТАЛО. Мой муж-ПОВАР с очень хорошим опытом и большими претензиями к этому ремеслу, так вот он ни разу не возмутился по поводу еды, у нас были другие цели.( Колбасу и свинину приехали и сразу побежали покупать в Москве) По крайней мере, все было чисто и мы не боялись отравиться. Количества еды нам хватало , а муж у меня за 100кг...Боже, сколько же едят люди... те , которые недовольны... или они просто не ходят в рестораны и не знают , сколько стоят более достойные блюда?.. НОРМАЛЬНАЯ ТАМ ЕДА ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, а "бесплатный сыр в мышеловке" и в Турции тоже. А еще мы познакомились и подружились с супружеской парой из Ростова , Ириной и Славой,большая удача, что мы их встретили и вместе коротали эти сентябрьские дни. Необычайно приятные, интересные люди, интеллигентные и с хорошим чувством юмора.Они тоже жили в нашем отеле и мы совершенно сошлись во мнении об отдыхе. Вообщем, может, я была непоследовательна, но искренне хотела поблагодарить Турцию, Кемер, Чамьюва, Флауэр, море, солнце, всех, кто был с нами в эти недолгие дни. Хотите отдохнуть дешево и прилично - в путь с наилучшими пожеланиями или накопите денег и отправляйтесь в другую страну и другой отель , на свете так много интересных мест. Еще несколько слов Аслану из Гинза Тревел - дорогой, спасибо и удачи!!! На перекрестке по дороге к морю красавец Аслан записывает на любую экскурсию , делает это очень профессионально и вообще славный парень, интересный собеседник. Единственное пожелание персоналу отеля, милой Ксюше - не ждите, когда вас попросят убраться в номере, вот за это действительно заплачено... Всем хорошего отдыха и , поверьте, Пегас гарантирует сервис или его отсутствие ,но никак не позитив и хорошее настроение , эти вещи мы должны уметь организовать сами. Галина Москва

Добавлено 15.09.17 12:53 (4 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы spo151534 (1)