АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
04.09.17 - 13.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто бы мог подумать...

Впервые столкнулись с этим отелем-

Justiniano Club Park Conti 5* .Начну по порядку:

1.Доставка в отель из аэропорта г.Анталья- 2 часа в автобусе с неисправным кондиционером при 35 жары!

2.Размещение-по прибытии выяснилось,что наш зарезервированный номер "стандарт" занят, нам предоставили другой номер в котором стоял резкий химический запах!В этой "газовой камере" мы переночевали ночь!На следующий день администратор на нашу жалобу по этому поводу ответила,что она знает!Нам предоставили номер соответствующий стандартному,при этом даже не извинились!

3.Посещение столовой превратилось постоянные поиски столика т.к. многие оказывались занятыми.Очереди за амлетом, выпечкой.Это все на протяжении всего времени отведенного для принятия пищи,не зависимо когда придешь!Качество блюд оставляет желать лучшего т.к. приготовлены из полуфабрикатов!Движение по столовой настолько интенсивное,что боишься налить горячий чай, т.к. один раз обжег руку и чуть не ошпарил ,подвернувшегося по ходу движения ,ребенка!Фрукты-очень вкусные арбузы,виноград!Все остальное не вкусное.В барах при пляже где приготавливают картофель фри,турецкие лепешки тоже нескончаемые очереди при палящем солнце.

4.Море прекрасное-чистое,спокойное,теплое и ласковое,прекрасный галечный берег,имеется пирс.Но при всем при этом на пляже не хватает зонтов.Отдыхающие встают пораньше и занимают места под зонтами,оставляя на шезлонгах отельные полотенца!Поэтому приходишь на пляж,а шезлонги заняты и начинаются поиски!Попытался пристроиться в тень- тут же возникла конфликтная ситуация- "женщины сказали что это место они заняли еще рано утром".Пришлось ретироваться...!

5.ОТДЕЛЬНО ПРО ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА.Почему-то их выдают в СПА салоне под залог в 10 дол.На ресепшн карточки на пляжные полотенца нам не выдали,а объяснили что мы можем получить полотенце в салоне СПА,что мы и сделали,оставив залог 10 дол.При выезде когда пришли сдавать полотенца,то выяснилось,что мы уже якобы сдали свои полотенца и нам якобы вернули наш залог в 10 дол.Пришлось оставить полотенца себе,как напоминание об испорченном отдыхе.

6.Люди,если не хотите испортить свой отдых, не выбирайте этот отель!!!!!!!!

ИГОРЬ оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
доставка от аэропорта до отеля
Добавлено 15.09.17 15:36 (2 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 15.09.17

Уважаемый Гость, спасибо зв ваш отзыв.Сожалеем ,что наш отель не оправдал ваши ожидания и ваш отдых не удался начиная с доставки в отель с неисправным кондиционером. Хотелось бы уточнить, что полотенца выдаются под залог 5 долларов за полотенце.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с Гостями Оксана

05:52 16.09.17

конечно 5 долларов, но если вы внимательно читали отзыв, то должны были понять, что мы отдыхали парой!

15:11 25.09.17

В СПА деньги назад выдают в обмен на квитанцию, если вы пришли с квитанцией, вам не могли отказать в возврате денег. А вообще такая выдача и обмен 3 раза в неделю - это ужас.

14:07 09.10.17

Нам в обще выдали 3 полотенца под залог $5! А если не взяли квитанцию, то, как говорится, сам ... Будьте проще, тогда и люди будут к вам относиться проще и отдых будет приятным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ИГОРЬ (1)