АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле был с 6 по 15 сентября 2009 года Начну с цены...

В отеле был с 6 по 15 сентября 2009 года

Начну с цены. Многие стесняются сообщить, сколько заплатили, а это важно для оценки отеля. Десять дней на троих (я, жена, ребенок 4 года) обошлись в 50 000 руб, включая топливный сбор. Пара с ребенком из Белорусии за те же десять дней заплатила чуть меньше 1000 долларов, то есть примерно 30 000 руб. Интересно, сколько денег достается самому отелю?

Отель находится между Чонкалы и Гюндогдю, чуть ближе к Гюндогдю, то есть он один из ближайших к аэропорту отелей Сиде. Нас привезли первыми и забирали последними, что хорошо. Местность, где расположен отель, пустынная, природа представлена выжженными солнцем холмами, поросшими колючкой и усыпанными кучами мусора. Уныло. До ближайшего городка с рынком, магазинчиками и кафе 10 минут ходьбы по обочине оживленной дороги - тротуары есть только напротив зданий отелей. Отель построен на холме и возвышается над местностью. Со стороны выглядит красиво. До моря примерно 700 метров. Можно перейти через дорогу и дойти до пляжа минут за 10 по проселку. Вдоль проселка идет пешеходная дорожка - столь узкая, что идти по ней можно только по одному. Вести за руку ребенка не получится. А вести хочется, так как по проселку постоянно ездят машины, и бродят собаки. Машины поднимают клубы пыли, оседающей на путниках, собаки не спешат уступать дорогу - идти не столь долго, сколь не приятно. Трансфер до пляжа есть, но функционирует нестабильно - может исправно ездить туда-обратно, а может пропасть на полдня. В среднем, примерно один раз из трех приходилось ходить пешком. Просто окупнуться на пляж с ребенком не сбегаешь и не съездишь.

Заселение у нас прошло гладко и быстро. Приехали в начале второго и минут через 15-20 получили ключи от номера. Повезло, так как из разговоров с другими туристами узнали, что овербукинг в этом отеле обычное дело - некоторым приходилось ждать освобождения номера, ночевать в другом отеле. Ничего не платил.

Номер у нас был довольно просторным. Третья спальное место - полноценная кровать метровой ширины. Все работало, что-то несильно подтекало в ванной (постепенно скапливалась на полу вода) - починили очень быстро. Ковролин, правда, грязноватый, полочки кое-какие поломаны - но это мелочи. На балконе удобный полотенцесушитель.

Корпуса отеля стоят боком к морю, но благодаря своеобразной архитектуре все балконы развернуты к морю - балкон углом "врезан" в соседний номер, что делает все номера неправильной формы, но позволяет развернуть лоджии к морю... и к дороге. Дорога не очень оживленная, но пара-тройка машин в минуту проезжает по ней круглосуточно. Слышно отлично, что не дает забыть о родной Москве. Ностальгия по городскому шуму не замучает.

С западной стороны от отеля расположена веранда для анимации. Музыка гремит до 23-00. ОЧЕНЬ громко. Если ваши дети ложатся спать раньше, то нужно стараться заполучить номер с окнами на восток, где немного тише.

На крохотной территории отеля уместился небольшой бассейн с двумя детскими водными горками. Горки были включены примерно с 12 до 16 часов. Бассейн, веранда анимации, корт вечно закрытый на уже заржавевший замок, 20 соток заросшего колючкой неухоженного пустыря - вся территория отеля.

Питание слабенькое. Мясо представлено курятиной, индейкой и печенью или сердцем указанных птиц. Как правило, кусочки птицы в одном лотке и печень (сердце) в другом. За мясом иногда выстраивалась очередь. Были тушеные овощи, нарезанные огурцы и помидоры, не всегда свежие. Заправленные салаты тоже были, но, увы, оказались несъедобны.

Повар отеля имеет любимый набор приправ или пользуется готовой смесью, купленной в супермаркете - все горячие блюда имеют почти одинаковый вкус. Вкус приятный, но за 10 дней таа-а-а-к надоедает. На завтрак, отстояв очередь, можно получить на выбор глазунью, омлет или блинчики, которые жарит свободный от посудомоечных работ кухонный мальчик(или девочка). Жарит с переменным успехом, так как эти "повара" у противня постоянно менялись.

Блинчики (часто подгорелые) и несоленые омлет с глазуньей (часто пересушенные) тоже надоели до чертиков, но деваться было некуда - больше за завтраком есть было нечего.

Фрукты были представлены в основном арбузом, дыней, яблоками, чуть реже виноградом, пару раз были персики. По два вида фруктов в каждый прием пищи мог застать тот, кто приходил к началу. Через час их переставали докладывать в чаши из которых их сметали постояльцы. Впрочем, яблоки (вкусные, но твердые как камень) не кончались.

Горячие напитки были представлены турецким чаем (специфическим на вкус напитком) и кофе из кофе-машины, которая иногда выдавала вместо кофе слегка мутноватую жидкость - кончался порошок. Заправляли автоматы неспешно. Так же неспешно восполняли кончившееся молоко в молочниках. В общем, если не повезло - забудьте про кофе, пейте воду, тем более, что на вкус кофе был весьма плохеньким.

Вообще в отеле все постоянно кончалось - выпивка в барах, стаканчики у кофе-машин и «титанов» с чаем, вода в кулерах, сахар, сухие сливки. Статистику я не вел, но, например, был вынужден четыре раза покупать воду в местном ларьке, гордо именуемом в проспектах торговым центром, так как не мог ее набрать в кулере. Молоко и сухие сливки у кофемашин дня за три до моего отъезда пропали совсем. Не знаю, появятся ли вновь. Спиртные напитки тоже кончались постоянно. На пляже, где наливают только пиво и безалкогольные напитки, временами кончались стаканчики и бармены ничего не наливали, разводив руками. Такой пролу-ол-ин, вероятно, весьма выгоден отелю, но вполне законно раздражает постояльцев.

Официантами (накрывающими и убирающими столы), они же бармены, работают очень молодые ребята и девушки - на вид лет 18, не больше. Работают они много, практически без смены. Они юны и горды. Обидеть их легко. Собственно говоря, то, что они так много работают, а ты отдыхаешь - это уже очень обидно. Мне казалось, что я перенесся в книжку "Праздник непослушания". Помните, так дети захватили власть в одном городке? В Антермисе дети захватили власть в одном отеле и измываются над ненавистными им взрослыми. Кто нравится - обслуживают, кто не нравится - того не обслуживают. Чаевые не помогут - юные сердца нельзя купить. С обслуживающим персоналом в Антермисе можно только "наладить отношения", то есть лаской и некоторым заискиванием добиться расположения высокопоставленных работников барной стойки. Тогда вы не услышите, что джин кончился (следующему, "правильному" клиенту джин нальют), вам мгновенно принесу нож с вилкой (если их нет) у вас не выхватят, не спросив, тарелку с недоеденной едой из-под носа. Вам не скажут, что напитки выдаются один бокал в руки. Мне повезло, я приглянулся, а вот моим знакомым не повезло - они не понравились. Обслуживание отличалось, как небо и земля. Дети сами устанавливают и отменяю правила, что-то запрещают, что-то разрешают (например, можно было выносить еду из столовой открыто в тарелках несмотря на наличие формального запрета.) Детям нравится руководить взрослыми. Это приятно.

На отношение к постояльцам и своей работе взрослого персонала, который работает на рецепшн, отложило отпечаток то, что отель, судя по отзывам и "археологическим памятникам" сначала задумывался, как пятерка (встречаются мелкие вещицы с надписью "Сиде дрим и пятью звездочками), затем пару лет старался соответствовать четырем звездам, работая на немецкий рынок, а теперь брошен на растерзание русским, лишился ряда атрибутов четырех звезд (напитки в ресторане уже не разносятся официантами, из трех баров отеля работает фактически один, закрыт детский клуб, пустуют обширные помещения, отведенные под торговые ряды, заброшена и зарастает колючкой территория, стал плохо работать трасфер на пляж, ветшает номерной фонд, анимации практически не стало и.т.д.). "Я раньше у графа генерал-губернатора в лакеях состоял, а теперь приходится прислуживать всякой мелюзге" - лакейская гордость уязвлена до предела. При этом ни на русском ни на английском на рецепшн никто не разговаривал (или притворялся, что не разговаривал). За несколько дней до нашего отъезда появился паренек, хорошо говорящий по-русски. В его смену стало приятнее решать на рецепшн те мелкие вопросы, которые возникают у постояльца, тем более, что помимо знания языка его отличала улыбчивость и желание помочь обратившемуся к нему человеку. Ну не чего. Его или перевоспитают или выживут из отеля – судя по отзывам там уже появлялись русскоязычные работники, но куда-то пропали.

У-ф-ф устал писать. Есть вопросы - отвечу.

Несколько слов о туроператоре. Ездил с GTI. Ни у кого больше не было обратных вылетов.

У меня к оператору очень мало требований: привезли (из Москвы), поселили в заказанный отель, в номер заказанной категории, отвезли (в Москву) без накладок и проблем - молодцы. GTI не молодцы, так как совсем без проблем не обошлось.

За день до вылета в агентстве мне передали пакет документов, в котором вместо обратных билетов было письмо без подписи, но с печатью GTI, которым гарантировалось, что билеты на рейс такой-то такого-то числа «Уважаемые туристы» получат «перед вылетом из Анталии на стойке GTI». Фамилии и количество «Уважаемых туристов» в письме указаны не были. Иметь на руках билеты приятнее, чем «филькину грамоту», но я особенно не обеспокоился. Когда я поинтересовался у трансферного гида, где я могу получить билеты, он сказал, что билетов не будет, что мне нужно просто предъявить паспорта при регистрации. Я переспросил, а точно никаких бумажек не надо? (помятуя, что даже при электронном билете, обычно имеешь при себе распечатку с его реквизитами) Меня заверили, что не надо и я стал спокойно дожидаться начала регистрации, так как нас зачем-то привезли в аэропорт за три часа до вылета. На стойке регистрации, девушка потребовала у меня билеты. Я объяснил, что мне туроператор сказал, что билеты электронные и паспорта достаточно. Девушка, стала, жестикулируя что-то оживленно обсуждать с девушками с соседних стоек, стала втолковывать мне, что все равно нужны билеты и что без билетов она не может выдать мне посадочный талон и что не сможет быть, что бы туроператор не дал мне билетов или «электроных билетов» на руки. Очередь на регистрацию начала роптать и требовать, что бы сначала зарегистрировали их, с билетами, а после разбирались с «зайцами» (у нас дружный народ, добрый))). Ситуация стала совсем неприятной, но на помощь пришел гид другого (не стану упоминать, что бы не сочли рекламой) туроператора, который контролировал (это, понимаю, сервис) регистрацию «своих» туристов. Он мне посоветовал «Дайте ей какую-нибудь бумажку» и о чем-то по турецки переговорил с девушкой за стойкой. Я дал девушке письмо GTI (напомню, на русском языке, без фамилий и количества мест, но с номером рейса и датой вылета), дал остававшуюся у меня копию ваучера (с фамилиями туристов но без указания рейса обратного вылета) и обрадованная турчанка выдала мне посадочные талоны. Работу GTI, таким образом, я не могу назвать удовлетворительной.

Добавлено 17.09.09 09:51 (10 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:37 12.05.10

Браво, Вадим.))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв