Alva Donna мы вернемся к тебе снова!
Отдыхали парой с 11 по 18 сентября.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.
Приехали примерно в 11.30. Приветливые, улыбчивые девочки на ресепшене надели нам браслеты и отправили гулять по территории и, заодно, обедать. В 14.00 мы получили ключи от номера 2329. Вид из номера на релакс бассейн и итальянский аля-карт. С балкона шикарный вид на море.
Т.к. в ваучере было указано, что мы - молодожены, то и комната была подготовлена соответствующе. Фото прилагаются.
В номере было все необходимое из мыльно-туалетных принадлежностей: мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, зубные щетки с зубной пастой, гигиенические принадлежности, пилочка для ногтей, расческа, бритвенный станок с пеной для бритья. Так же были настенные диспансеры около раковины с жидким мылом Dove и в ванной комнате шампунь+гель для душа (2 в 1), так же Dove. Мыльные и гигиенические принадлежности в индивидуальной упаковке были только по приезду, больше их ни разу не пополняли. Были и халаты. Тапочек не было. На мой вопрос о тапочках получила ответ, что в отеле перебои с поставкой данных принадлежностей, и, как только они появятся, их обязательно принесут. Не принесли. Ну, нет, значит - нет. Ну согласитесь, на полу - кафель, и не очень уж приятно по нему ходить, тем более что он почти всегда грязный.
УБОРКА.
Это отдельная песня, которую можно петь вечно. Уборка сводилась только к выносу мусора и к замене полотенец. 2 раза меняли постельное белью, и то по нашей просьбе. Положено же раз в 3 дня. Вот мы и просили. "Убирали" всегда в обеденное время, когда мы находились в номере. Один раз вообще не убрали. Пол мыли, наверное, только 2 раза, и то - пырскали на пол каким-то средством и протирали середину комнаты. Весь мусор и волосы от предыдущих постояльцев оставались в углах. Босыми ходить было неприятно. Обутыми в помещении ходить не приучены, а тапочек так и не дождались.
Вот почему в каждом отзыве читаешь о плохой уборке номеров, а ситуация до сих пор не меняется??? Очень не ответственно.
И еще, хочется выделить человека, который пополняет мини-бар в номере. Когда горит кнопка "не беспокоить", он все равно заходит и пополняет мини-бар. Человеку все равно. Ему надо делать свою работу - он делает. И наплевать, что люди отдыхают. И приходил же всегда в разное время. Неугомонный наш))
Днем отдохнуть так и не удалось. Или уборщица придет или "пополнитель" мини-бара)))
ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ.
Хороший, красивый отель. Зеленая, ухоженная территория. Банановые и финиковые пальмы, оливковые деревья, цветочки. Много тени. Красота!!! Два прудика с белыми и черными лебедями. Около главного входа даже есть свой мини-зоопарк. Мы бы назвали его птичьим зоопарком (голуби, куры, петух, цыплята, павлины, перепелки, индюки и индюшки, утки и еще какие-то пернатые). Еще там были кролики и собачка породы кокер-спаниель. Миленькая такая. Ну и котики всегда были по всей территории отеля. Но куда же без них. Ах, еще забыли - около ресторана видели ёжика.
АНИМАЦИЯ.
Аниматоры общительные и вежливые. Хотя в дневной анимации участия никогда не принимали, но со стороны видели, что они были достаточно интересными и увлекательными.
Вечерние шоу были великолепными. Каждый день приглашенные артисты. Акробатические шоу вообще - супер! Попали на концерт Гарика Кричесвкого. Мы конечно не любители шансона, но слушали и даже танцевали под его песни.
В лоби-баре, или как его еще по-другому называют - пиано-бар, каждый вечер, кроме субботы, милая девушка играет на рояле. Ходили и слушали с удовольствием. Один раз попали и на скрипача. Не впечатлило. Рояль - лучше)))
ПИТАНИЕ.
Писать много нет смысла, все есть в предыдущих отзывах. Голодными вы точно не останетесь. Морепродуктов мало, в основном рыбка на гриле, тушеная рыбка в сливочном или томатной соусе, и кое-какие морепродукты присутствовали в закусках, но не всегда. Мяса много и в разном исполнении, очень вкусно. Сладости все однотипные, на бисквитной основе. Можно сказать, что их было мало и никакого разнообразия. Первый раз с таким сталкиваемся. Фрукты были и спелые, и зелены: арбузы, дыни, бананы, персики, нектарин, апельсины, сливы, виноград. Конечно, удивило то, что нету свежего инжира. Но можно купить за территорией отеля, как и свежую клубнику.
В любом случае мы всегда находили, что поесть. Нам было очень вкусно, даже неспелые нектарины))) +3 кг на каждого привезли домой(((
МОРЕ.
Вот из-за чего мы действительно выбираем регион Кемера, так это из-за прозрачнейшего, чистейшего, ласкового моря и гор. И никакие другие мелочные неприятности не омрачили наш отдых.
Т.к.просыпаемся очень рано, то и на пляж ходили рано. В 6.50 лежаков хватало, хотя уже в это время на пляже были люди и много лежаков уже было занято. В основном находились всегда на пляже в зоне +15.
Наверное отдыхающие не все видят таблички, что зона +15, и приходят с детьми. Хотя нам детки не мешали, но были и те, которые очень возмущались. Может это и правильно. Зона +15 это 1/4 пляжа с лежаками.
Пляжные полотенца действительно немного старенькие, но это никак не сказывалось на их качестве)))
ШОПИНГ.
Напротив отеля есть торговые ряды, 2 аптеки. Торговать можно и нужно. Первоначальные цены очень завышены. Почти везде принимают карточки.
Несколько раз ездили в Кемер на маршрутке. Проезд стоит 1 доллар или 3 лиры. За лиры ехать дешевле (курс 1 доллар - 3,5 лиры).
Маршрутка ходит часто. Остановка около отеля справа. Выходили в Камере около башни, там же и садились. Маршрутка ходит по кругу, так что переходить на обратную сторону не нужно. В Камере есть магазины одежды Waikiki и Defacto, обуви Flo, продуктовый магазин Migros. Везде фикситованные цены, в продуктовом магазине дешевле, чем на торговых рядах, особенно товары на скидках.
В заключение хочется сказать, что отдыхом мы остались вполне довольны. Все идеально быть не может.
Хорошего всем отдыха, ласкового, теплого моря, только позитивных впечатлений!
А мы еще вернемся Alva Donna к тебе снова!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?