АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
696 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно о хорошем

Перевести

Купил данный тур через интернет у "много тревел", к покупке тура никаких претензий, а вот к туроператору Пегасу они есть и большие. Но о них позже. За сутки перед туром сменили авиакомпанию, не смертельно, тем более время вылета не изменилось. Вылетели на 40 минут позже и прилетели в Джербу около 19 30. Пока пограничный контроль, получение багажа и посадка в автобус - время уже девятый час вечера, в отеле были около 21 часа. Заполнили карточки, выдали ключи и, кто хотели, те успели сходить на ужин. Сопровождал из аэропорта в отель довольно милый молодой человек, который непрерывно болтал, парню зачет. А вот отельный гид Пегаса, с которым пришлось знакомиться следующим утром, та еще стерва, некто Юля (а может Аня). Проще ее назвать базарной бабой, которой выражение "клиент всегда прав" не ведомо вовсе. Теперь подробнее об отеле Palm Azur. Гид сказал, что Джербу для руссо туристо открыли лишь в прошлом году, несмотря на это, контингент отдыхающих отеля это 80% именно наших, достаточно сказать, что целый автобус из аэропорта ехал только в этот отель. Видимо, всех покорили явно завышенные оценки в интернете у него. Что сказать, отель весьма своеобразный, неплохой, но свои 4 звезды он вытягивает с трудом. Первый недостаток, это отвратительного качества вай фай, который мало где есть вообще, а, если и есть, то вовсе не обязательно, что вы к нему подключитесь, или, подключившись, обнаружите, что выхода в интернет нет все равно. Зачем мне такой вай фай без интернета? Господа владельцы отеля, на дворе 21 век, и иметь подобную связь с всемирной паутиной это позор! Хороший двухдиапазонный роутер стоит 100-200 долларов. Второй незачет, это отсутствие в номерах элементарного шампуня, геля для душа и отельного мыла. Мыло есть только самое дешевое - жидкое. Что за экономия на спичках? Кроме того, если вам достанется, как и мне, номер на первом этаже, то на полу вы сможете увидеть (особенно ночью) очень много представителей отряда насекомых, как-то: пауков,тараканов, жуков, муравьев. В воздухе также порхают мотыльки. А так номер вполне себе ничего, достойный, только телек показывает с помехами. И еще, в холодильник добавляют воду в бутылках только простую, никаких банок колы, не надейтесь. Опять экономят. Третий минус - это отельный пляж, купаться на котором прямо скажем проблематично, а с детьми так невозможно. Хотя для любителей поплавать есть подвижный понтон. Купаться все ходят не на свой пляж, а совсем рядом на пляж умершего недавно отеля с правой стороны. Вот на этом пляже минус только один - это острейшие камни разной величины, которые могут попасться при заходе в море. Обязательно пользуйтесь тапочками для кораллов. А так здесь хорошо, водорослей меньше, чем на отельном пляже, море теплое и мелкое. Еще на отельном пляже, если вы придете часам к 10, лежака вам может и не достаться. Нужно занимать заранее, что мне лично претит. У бассейнов с этим меньше проблем. Еще не понравилось отсутствие лобби бара. Вернее сказать, около ресепшена номинально есть целых два бара, а по факту один начинает работать только в 20 часов, там проводятся шоу и дискотеки, а второй не работает вовсе. А ведь это то место, где чаще всего можно подключиться к инету, поэтому народ всегда есть. Теперь перейду к плюсам, их тоже много. Кормят в отеле на уровне хорошего 5-ти. звездного отеля. Что есть, то есть. Очень понравилась местная фишка, что любой напиток на завтраке и обеде нужно наливать себе самостоятельно, включая пиво и вино. Не надо ждать на обеде никаких официантов. Кстати, пиво налить в стакан без пены довольно трудное дело. Бармены замечательные, не клянчат чаевые, очень стараются учить русский язык. Обед подают не только в основном здании, но и рядом с пляжем в местном ресторане. Это очень удобно. Большой плюс. В отеле отличные условия для занятий спортом: тренажерный зал, три теннисных корта, волейбол, баскетбол, мини футбол, боча, мини гольф, стрельба из лука. Все замечательно и для отдыха с детьми - мини клуб, два детских бассейна, достроен свой мини аквапарк (5 горок). Аниматоры тоже стараются развлекать народ. А вот местные приставалы с различными экскурсиями и предложениями покататься на чем угодно изрядно достают всех. Территория отеля небольшая, погулять негде, но ухоженная. За территорией отеля тоже ничего хорошего, три магазина барахла через дорогу, и все. Вот теперь про Пегас. Официально тур мой звучал так - 15 дней, 14 ночей, а по факту получилось 13 дней и 13 ночей. Если помните, приехал я в отель в 21 час вечера. Официально в туре время отъезда значилось 21 сентября 18 ч 10 мин., но авиакомпания, которой владеет Пегас(!!!), Nordwind Airlines перенесла рейс из Джербы на 14 часов раньше, конкретно на 4ч. 20мин. утра 21 сентября. Как Вам это? Причем сделано все было с иезуитской точностью, а именно автобус к отелю подали в 0 ч. 30 мин. По правилам отелей, если ты провел хоть минуту в отеле после 0 часов, считается, что ты ночь в нем провел, а оплате проживания подлежат именно ночи. И таких бедолаг, которые оплатили отелю еду на завтраке, обеде и пр., но ничего этого не получили, набрался опять целый автобус. Да, люди пытались высказать свое возмущение отельному гиду, но были откровенно посланы этой тетей. И лично мне кажется, что сэкономленные таким образом деньги были поделены между отелем и Пегасом, а сумма не такая маленькая, как кажется. В боинг 777 помещается 300 с лишним человек. Так что в моем лице PEGAS Touristik потерял клиента. Спасибо за внимание!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • питание
  • спорт
  • обслуживание
  • вай фай
  • экономия на мелочах
  • пляж
  • мало баров
Добавлено 22.09.2017 11:24 5 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом согласна полностью.ОСОБЕННО ПРО ОСТРЫЕ КАМНИ В МОРЕ. Я дважды летала через PEGAS. Оба раза приезд в отель поздний, к окончанию ужина. А вылет до завтрака (подъем в 4-5 утра). Писала претензию в Pegas, мне ответили, что прилеты и вылеты они могут планировать как им удобно. С тех пор, услугами этого туроператора не пользуюсь принципиально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Edvin
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей