АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 836
Фото: 6
Отзыв об отеле Сосновая Роща (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печальный опыт отпуска с годовалым ребенком

Привет,я турагент и сама с радостью работаю с Алеаном и всем друзьям и знакомым всегда продавала отель "Сосновая роща",туристам везло,а мне нет..Забронировав отель в феврале целый год мечтали семьей отдохнуть там с годовалой дочкой,думали,что будет весело,вкусно и незабываемо.

Теперь по сути,отель хороший новый,современный,красивый,со своей зеленой территорией,велопракатом,активной анимацией,бильярдом,аэрохоккеем,детской комнатой и многим другим.Ресторан большой,с детскими креслами и детским меню,еда столовская и однообразная,не Турция в ее хорошем смысле слова,пиво ооочень холодное,просто невозможно пить,на просьбы разогреть пиво отправляют в алякарт ресторан.Море мутноватое и из за бухты можно легко подцепить кишечную палочку,пляж для детей это жесть,камни кругом,балки и трубы пантона никто не менял годами.Персонал доброжелательный до тех пор пока у вас ничего плохого не произошло,в противном случае вам уже не улыбаются а прячут глаза,никаких извинений и слов сочувствия.

Начну с начала мы с первого же дня отдали дочку на час за доп.плату в детскую комнату одну,так как детей до 3х лет берут только с родителями.Провела время она там хорошо,воспитатели заботливые и не отходили от нее,поэтому на следующий день мы решили опять на часик оставить ее там.Кормили дочку мы только теми продуктами которые были приготовлены в ресторане детской зоны и хочу сказать сразу они рассчитаны на детей от 2-3лет в большей мере.Оба дня давали ей кашу на молоке,творожок Агушу и фруктовое пюре,в море не купались,в бассейне тоже.Кстати бассейн для самых маленьких без обогрева и там просто невозможно находиться,вода ледяная!

На третий день нашего отпуска ребенка после порции творожка Агуша вырвало в обед прямо в ресторане,не просто вырвало а полоскало ужасно!После этого мы поехали в больницу,так как рвота не прекращалась,ребенок угасал ее рвало каждый час,в больнице прописали лекарства и отправили домой,в номере ситуация продолжалась,мы обратились в мед.пост в отеле,медсестра подкорректировала лечение,но ситуация не становилась лучше и к утру следующего дня мы решили вызвать скорую.Когда я позвонила на ресепшн и попросила вызвать скорую(жирная девушка,она одна была на смене и именно она была в курсе ситуации и в последствии прятала глаза)предложила нам самим за свои деньги доехать до больницы на такси..Я была настойчивой поэтому она предложила сначала обратиться в медпункт,после объяснения,что мы уже оттуда она согласилась вызвать скорую,которая по ее утверждению будет ехать час,мы согласились.Скорая приехала через 30мин,мы обрисовали ситуацию и они просто отвезли нас в инфекционку.В итоге нас положили,дальше состояние дочери ухудшалось,у нее почти прекратилась рвота,так как уже было нечем отрыгивать и иногда просто выходила желчь,поднялась температура 39 и ее невозможно было сбить,появился понос через каждый час иногда чаще,ребенок ослаб и 2дня не приходил в сознание,она не ела и не открывала глаза,она не знала где мы.Сказать,что это было ужасно ничего не сказать,только спустя 5дней нас выписали,остался понос,но в общем состояние нормализовалось,помогли капельницы,уколы,антибиотики..Кстати с нами в больнице лежали еще несколько человек из "Сосновой рощи" симптомы были те же и после разговора с ними я выяснила,что они накануне были так же в детской комнате и если молочную кашу и Агушу.В больнице меня опрашивали из Роспотребнадзора,сказали что инициируют проверку,не знаю что нашли по итогу.

Когда нас выписали мы попытались получить компенсацию,за испорченный отпуск и мое отсутствие в отеле,но ни извинений ни компенсации от толстой девушки,которая опять нас встретила на ресепшене,мы не получили.Она сразу сказала,что вы не докажите,что у нас заболели,деньги тоже не вернем,можем дать ребенку сувенир,не магнитик,а какой потом узнаете.Муж согласился,но время шло,ее сменщицы были не в курсе вообще нашей ситуации и мы поняли,что нас обманывают.Короче,мы встретились с менеджером по работе с гостями,обрисовали ситуацию она была не в курсе,потом спустя несколько дней все такие подарила нам медведя и принесла свои извинения да отдых.

Добавлю,что мы выехали с отеля на день раньше,уже стало страшно там находится и питаться,а в самый крайний день меня настиг ротовирус,которым как я думаю заболела моя дочь,у меня резко заболел живот,поднялась температура и начался понос..еле доехала до вокзала.

Что могу сказать по нашему отдыху,зря мы кормили дочку в отеле и отдавали в детскую комнату,если бы не это,наверное,было бы лучше.Для особо злых языков скажу,что дочь моя была здоровой,ей год и перед самой поездкой мы прошли полную комиссию всех врачей и все анализы.

А еще хочу добавить,что до болезни она сама бегала по квартире,а теперь начинает опять ходить,ноги ее еще не слушаются,ослабли после болезни,передвигается только вдоль стен,а нам уже 1год и мес.

Добавлено 23.09.17 12:35 (4 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 29.09.17

Дорогая Наталья,
Благодарим Вас за комментарий.
В связи с Вашим заявлением хотелось бы отметить, что в нашем отеле на постоянной основе совершенствуются и строго соблюдаются нормы безопасности пищевых продуктов, а также процессов их обработки и приготовления, предотвращая тем самым появление очага опасности либо передачи болезней от одного гостя к другому.
Приносим извинения за то, что Вы столкнулись с недостаточно профессиональным поведением сотрудников службы размещения.
Относясь с большим трепетом к вопросу здоровья наших гостей, мы хотели бы выразить сочувствие в связи с заболеванием ребенка в нашем отеле и пожелать Вам и вашему ребенку крепкого здоровья.
С уважением, Михайлов Олег Леонидович
Управляющий Отелем Сосновая роща

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)