АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2059
Фото: 6
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Делать там нечего

Санаторий старый, в номерах муравьи бегают. Заселились в субботу, прошло все достаточно быстро. Ад начался, когда нужно было записываться на процедуры. В очереди простояли с 8:00 до 15:30.... День был потерян, нервы на приделе. Сначала ты стоишь в регистратуре минут 20, потом у терапевта час, затем отдельная регистратура, чтобы записаться на массаж, магниты и т.д, а потом еще отдельно записываешься на грязи и ванны.... Так тебе еще говорят у меня рабочий день до 15:00 приходите завтра. Без скандала невозможно записаться. В базовую путевку мало процедур входит. Озонотерапия 3500 за 6 сеансов. В Сочи дешевле. Еда вкусная, но если приходишь не к началу, то может не достаться мясо, а только подливка от него. Фруктов почти не было. Один раз по кусочку на человека арбуз давали, потом 2 сливы и это все за 10 дней... из сладкого только желе на обед и слоеные маленькие булочки в сахарной пудре. Утром резиновые блины. Полы моют каждый день в номере. Постель с полотенцами сменили один раз. Wi-fi в номере плохо ловит, в коридоре норм. В последние дни вообще его отключили. Один раз сходили на "дискотеку" ... сидят бабушки на скамейке,долбит клубная музыка, иногда пляшут дети.

До города можно добраться на автобусе №9, ехать минут 15-20. Автобусы перестают ходить в 19-20, потом только пешком или на такси до санатория. С Фрунзе идти прилично.

Выехали мы на сутки раньше, написали заявление, чтобы нам вернули деньги. Прошла неделя, никто не звонит и не пишет...

Минусы отеля
одни минусы.
Добавлено 25.09.17 12:21 (1 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 25.03.18

Случайно опять попала на отзывы отеля и я в шоке, мало честных отзывов как этот!!! Откуда люди берут там высокий уровень лечения и новейшее оборудование, если там этого нет! с 2016 года не могло так все кардинально поменяться, кроме того что добавили автобус. Это старое здание где нет ремонта и старое здание мед.корпуса с огромными очередями!!!

11:23 18.04.18

Уважаемый гость! Благодарим Вас за оставленный отзыв, учитывая мнения наших гостей мы становимся лучше с каждым днем.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой очереди в регистратуре медицинского корпуса. В период Вашего пребывания в санатории в медицинском корпусе происходила установка специального программного обеспечения, которое позволяет существенно сократить время ожидания записи на прием врачей и избежать подобных ситуаций.

С количеством процедур, входящих в базовую путевку с лечением, и ценами на дополнительные процедуры Вы можете еще раз ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Лечение». Хотим отметить, что в этом году было закуплено новое медицинское оборудование, что позволило расширить спектр дополнительных медицинских услуг входящих в путевку.

Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей службы питания, всегда рады предложить вкусноприготовленные блюда из свежих крымских продуктов.

Надеемся, что у Вас появится возможность посетить санаторий Таврия в этом году, чтобы убедиться самой во всех положительных изменениях . Мы всегда Вам рады! Мы всегда Вас ждем!

С Уважением, Служба приема и размещения.

11:50 18.04.18

Уважаемая Ольга!!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Каждое замечание нашего гостя очень важно для нас.
Приносим извинения, если Вам были доставлены неудобства за время проживания у нас!
Некоторые комментарии к Вашим замечаниям:
Санаторий Таврия успешно решает задачу восстановления. Санаторий направляет свои усилия прежде всего на создание атмосферы уюта и удобства, а также на качество и эффективность медпрограмм.
Ежегодно санаторий закупает новое современное, медицинское оборудование такое как: УЗИ,Кардиовизор, Нормаксическая барокамера, ВЛОК, НАДВЛОК, Медискрин, Curapuls 970 - аппарат для УВЧ терапии, Аэрогидромассажная ванна.
Надеемся, вы сможете лично увидеть и оценить произошедшие изменения. Мы рады Вас принять на санаторно-курортное лечение и предоставить скидку как постоянному гостю в размере20%.
Мы всегда Вам рады! Мы всегда Вас ждем!
С уважением, служба приема и размещения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы jen1169 (2)