АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 938
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
22.09.17 - 25.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жуткий сервис и персонал

Здравствуйте.

Ездили в этот отель большой компанией и это был самый плохо выезд.

1 - Ужасные бармены, делают все медленно, не обращают внимания, надо за ними бегать.

2 - В барах очень грязная посуда, могут принести спокойно стакан весь в женской помаде или просто грязный.

3 - Бар на пляже закрывается в 4 часа.

4 - Купаться реально только в той части где песок/галька. Иначе волна может ударить о лестницу при выходе из воды.

5 - Еда - в целом не плохо, но это конечно не 5 звезд. На ужин надо бегать с тарелками и искать себе столик(и это мы были в конце сентября уже не совсем в сезон).

Больше ни ногой в такой отель.

Плюсы отеля
рядом с аэропортом
Минусы отеля
бармены официанты и весь обслуживающий персонал малюсенькие зеленые номера с зеркалами грязная посуда в барах посредственный пляж и жуткие плиты и камни
Добавлено 26.09.17 12:47 (631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 08.10.17

Приятным и открытым людям бармены и весь остальной персонал идут на встречу моментально. К таким как вы только контролёры бегут в электричке. И да, хорошая помада на стакане не остаётся. Да и ребята лично до блеска моют стаканы, стояла рядом и видела лично.

09:08 09.10.17

Все именно так, поэтому вы только вчера зарегистрировались, чтобы оставить такой комментарий и тут все уши развесили и поверили вам.
Но мы в любом случае вынесли, что в этот отель надо ехать с такой помадой, которая не остается на стакане.

16:41 01.04.18

Уважаемый Дмитрий,

Прежде всего, приносим свои извинения, так как по техническим причинам не могли ответить раньше.
Также разрешите поблагодарить Вас за то что нашли время поделится своим мнением о нашем отеле с другими гостями и посетителями сайта tophotels.ru.
Все мнения гостей очень важны для нас, сколько гостей столько и мнений, и с целю улучшить сервис в отеле , мы передаем все отзывы и комментарии нашему руководству.
Также хотели бы отметить что нам очень жаль за то что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания и нам жаль что Вы не обратились с жалобой к нам когда были в отеле. Все жалобы и замечания мы стараемся решить в самое краткое время.
В этом году, в новом сезоне отель стремится улучшить сервис и будем очень рады если Вы дадите нам шанс встретить Вас вновь в нашем отеле.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация