АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.16
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 13
Комментариев: 100
Читательский охват: 12718
Фото: 69
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
12.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Grand Haber моими глазами.

Бронировала отель по раннему бронирования. Рассматривала не дорогую пятерку, т.к. в сравнении с прошлым летом цены на отели Турции резко возросли. Понятно почему...... Из 3-х выбранных отелей в Кемере, отзывы лучше всех были у отеля Grand Haber. Рассматривала ещё одну четверку. Она правда была на пару сотен с хвостиком долларов дороже, чем Grand Haber. Отзывы о ней были очень хорошие и мой турагент мне ее рекомендовал. Но одно для меня НО...........отель стоит не на пляже. До пляжа возит шатл. Это однозначно не для меня. Остановилась на Grand Haber. Внимательно следила за всеми отзывами оставленными на этом сайте.

Понимала, что если такая дешевая пятерка, то много ждать не стоит. Мне понравился прошлогодний отель, в котором я отдыхала. Но в это лето он резко подорожал. И я не имела возможности платить такие деньги за отдых. Поэтому сколько платила, то и получила.

Теперь, каким же я этот отель увидела...... Место расположение отеля ПРЕКРАСНОЕ. Пляж расположен можно сказать в парке или сквере, который идет до порта Кемера. Очень приятно там погулять. Хоть днем, хоть вечером. С лежаками проблем не было. Приходили на пляж где то часов в 9 утра. Пляжные полотенца брали в СПА центре. Да, полотенца не новые (а почему они должны быть постоянно новые,они же имеют свойства изнашиваться за один сезон от стирок). Попадались пару раз немного протертые что ли, но чистые.

В СПА центре делали пилинг, массаж. За 1,5 часа заплатила 25 долларов. Мне так понравилось, как девушка сделала мне массаж, что я купила ещё 5 массажей. Цена за 5 массажей 100 долларов. После массажей запархала, как бабочка.

В СПА центре две бани хамамам и две сауны. Только вот замки на шкафчиках работают плохо. Многие шкафчики закрыть не удается, а те, что закроешь, можешь и не открыть. Как то вот так.

Про питание. Завтраки как и везде. Мне понравился мед в сотах. Я как то раньше в турецких отелях его не встречала. Только скажите мне, зачем сразу половину выставленной пластины с сотами, отрезать и к себе в тарелку класть? В жизни ведь не съешь такого количества за один раз. А такое наблюдалось.

На обед и ужин всегда была рыба: речная форель целиком жареная, и в филе. Давали и ещё какую то красную рыбку. Курица в различных видах. Индейка тоже. Говядина тоже. Часто была баранина и котлеты по моему из баранины. Так мне показалось.Но я баранину не ем. Два вида супов на обед и ужин. Всевозможные гарниры: картошка фри, пюре, отварная часто была, рис тоже обычно в 2-х вариантах, спагетти с подливами, отварные овощи, отварная кура или говядина. Овощные салаты и просто порезанные овощи. Для меня лично +, что не залиты типа майонезом. Приготовлено в основном не плохо.

Много сладостей: пахвала, пирожные.

Фрукты: арбузы постоянно, часто дыни, постоянно крупный виноград черный и зеленый (сладкий), слива (мне показалась не до зрелая). Были и персики. У меня получилось только два раза взять их. Не доставалось. Хотя на тарелках у людей лежало по 7-10 персиков. На здоровье. Главное, что б они их все съели. Ужин начинался в 19 часов. Только один раз, поначалу, мы пришли к началу ужина. Это моя 9-я поездка ( до 2006 года была 7 раз. Потом большой перерыв в 10 лет. И вот опять в прошлом году + этот год) , но такого я раньше не видела. Как только открыли двери, все толпой бросились занимать очередь за едой и за столиками. Впечатление - год не ели, а может и больше. Мы стали ходить к 20 часам. Нормально, спокойно ели.

Очень много отдыхающих было совсем с маленькими детьми. Родители сидят едят, а детей видимо уже накормив, оставляют их на полу. Они и ползают по полу. Идешь с тарелкой и боишься на них наступить. Или люди идут с переполненными едой тарелками. Часто сверху лежат огурцы, помидоры. Они падают с тарелок на пол. Если наступишь, подскользнешься, упадешь. В чем проблема? Мало персонала, что бы убирали сразу за людьми? Или люди наши голодные? Ведь еда в лотках лежит все время. Если кончается, то подносят снова. Часто обслуживающий персонал не успевает убирать столы. Вот за это сервису и обслуживанию я поставила 3 балла. А может людям надо ставить?

Номера. У нас был номер 212. Окнами частично выходил на амфитеатр и футбольное поле. Номер в принципе нормальный. То, что мебель уже далеко не новая, я знала. Но ничего сломанного не было. Главное, номер не жаркий. По отзывам, все жалуются на кондиционер. Мы после обеда оставляли кондиционер работающим. Когда вечером приходили в номер, было даже холодно. . Кондиционер выключали. Под утро открывали балконную дверь. Со слов менеджера отеля , в отеле будут менять мебель. Закуплена новая. Но менять будут блоками, не останавливая работу отеля. Похоже что и косметический ремонт делать будут. Как здесь пишут, отель этот государственный. В Турции кризис. Денег делать основательную реконструкцию отелю у государства нет. Информацию за что купила, за то и продаю.

В общественных зонах отеля действительно было душновато. Но в наш период отдыха +40 градусов не было, но на улице стояла жара. В отличии от прошлого года, этот сентябрь более жаркий и влажный.

В отеле кроме большого бассейна, есть и бассейн с горками. Там пекут лепешки и кормят мороженым. Мороженое дают до 16 часов. Мы несколько раз к этому бассейну ходили. Поесть мороженое. Один раз пришли, нет уже мороженого. Второй раз пришли к 15 часам. Опять нет мороженого. В чем проблема? Мороженое кончилось. Честно не знаю, как они должны его выдавать, в неограниченном количестве? Или как? Но подходит мальчик и говорит: а мне хватило, я уже съел 10 порций.

Вспомнилось. Как то я отдыхала в Гейнюке, отель Ла Мер. Принесли к бассейну мороженое. Собралась очередь. В этом отеле отдыхало много немцев. Которые тоже встали в очередь за мороженым. На руки давали по 2 мороженных. Подбегает мальчик лет 7-8 и берет без очереди 2 мороженных. Через минуты 3 опять побегает и опять берет 2 мороженных. Когда ещё через несколько минут он опять подбежал за мороженным, то немцы взбунтовались. Посыпались ругательства в адрес русских. Это мальчик носил мороженное на пляж своим родителям и рядом с ними лежащим, которым было просто лень стоять в очередь. А другие пусть стоят.

Да... в баре не понравились коктейли. Я не любитель спиртного, но коктейль кампари с апельсиновым соком иногда люблю. Кампари в баре был. А вот коктейль сделать нормальный не смогли.

Ездили на 2х дневную экскурсию в Каппадокию. Дорога тяжелая(10 часов туда и 10 часов обратно, но это с остановками на завтрак и обед, и техническими остановками) , но оно того стоит. Впечатлений много. На воздушном шаре не летали, но больше половины автобуса летали. Стоимость полета 100 долларов. Гид сказал, что скоро полет должен подорожать до 150 долларов. Стоимость 2-х дневной экскурсии 130 долларов. Не рискнули именно на эту экскурсию ехать с уличным агенством.

Съездили самостоятельно в каньон Гейнюк. Красивая природа, пьянящий воздух. От башни доехали на долмуше до поворота на каньон (предупредили шофера,где нам надо выходить), там взяли такси, но можно дойти пешком где то 7 км. И по каньону гуляли 2,5 км туда + 2,5 км обратно. Выехали где то 7-30. К обеду были в отеле.

Мы отдыхали 2 недели. Могли сходить два раза в ресторан la carte. В отеле два таких ресторана: рыбный и итальянской кухни. Проходит он в ресторанчике на пляже. Сходили один раз в рыбный, нам хватило. Все тоже самое, только подают, как в настоящем ресторане и рыба была какая то другая ( название рыбы забыла). Надо записываться сразу, по приезду.

Ну что ещё написать? В отеле нам ни разу никто не нахамил, и мы никому. Все вежливые. Стараются все вопросы решить. Один раз пришли в номер, полотенце для лица одно не положили. Я спустилась на ресепшен, сказала. Минут через 10 принесли. Один раз горничная сама предупредила, увидев нас, что нам не хватило 1 пузырька с шампунью. В принципе нам в этот день и одного хватило. На следующий день она положила уже 4 пузырька. А вот геля для мытья тела в отеле не было. За это минус отелю.

На анимацию мы не ходили. Видела, что на пандусе в море делали зарядку, у бассейна тоже. Больше ничего не видела, т.к. в основном мы были я у моря, за которым и ехали.

Просто всем, кто написал отзывы с большим разочарование, не смотрите на звездность отеля. Смотрите на цену. Чем дороже, тем отель должен быть лучше. А этот отель перешел в разряд эконом отелей. И он стоит своих денег. Отдохнули отлично! Чего и всем желаю. Отель рекомендую тем, кто знает куда он едет.

Плюсы отеля
отличное месторасположение отеля отличное месторасположение.
Минусы отеля
сервис не на должном уровне для отеля 5 звезд сервис не на должном уровне для отеля 5 звезд.
Добавлено 27.09.17 19:17 (8 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 30.09.17

Спасибо за адекватный отзыв! Это сейчас такая редкость.

19:27 02.10.17

"Просто всем, кто написал отзывы с большим разочарование, не смотрите на звездность отеля. Смотрите на цену. Чем дороже, тем отель должен быть лучше"

Так собственно поэтому и пишут о разочаровании, что заплатили как за 5 звезд, а получили 3+

09:42 03.10.17

Я поняла Андрей Вас. Заплатили,как за 3+ звезд, а хотели получить хорошие 5 звезд. Но забыли: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Когда покупали тур, поинтересовались сколько стоят окружающие Grand Haber отели 5 звезд? Почему выбрали Grand Haber,а не эти отели? Верно потому что он много дешевле этих отелей. И этим все сказано. Что бы не разочаровываться, покупайте отель много дороже, чем этот. Хотя, даже в этом случае, найдутся не довольные люди.
А про себя. Я бы понимала все отрицательные отзывы, и сама бы написала отрицательный отзыв, если бы он по цене был, как окружающие его отели 5 и даже 4 звезды. А так мне просто не понять людей.
И прочтите отзывы. даже на этом сайте, про трехзвездочные отели и сравните по отзывам их с Grand Haber.
Удачи всем в выборе отеля в следующем своем отдыхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)