Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 30.09.17
4.3
3 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Противоречивый Rixos
Прибыли в отель мы ранним утром (около 6:30)...и несмотря на то, что перед выездом я писала на почту ресепшена отеля о том, что мы приезжаем ночью с маленькими детками и с просьбой подготовить номер, на месте нам сообщили, что свободных номеров нет, надо ждать 12-14 часов дня... нам стало дурно, ну а что делать...разместили своих маленьких (9 мес и 2,5 года) детей в лобби и по очереди сходили на завтрак. И так просидели в лобби до 16 (!!!!) часов. Только тогда был готов наш номер. Если честно, это оооооочень испортило первое впечатление об отеле. Мы уже думали, что останемся в этом лобби навсегда...
Короче, на ресепшне стоят непробиваемые ребята-точно. Где-то уже читала здесь такое их определение.
Далее....
Номер. Все в целом хорошо, у нас был гарден фэмили сюит, все работало кроме панели вызова уборки/не беспокоить, но мы попросили бумажку на дверь и нас не беспокоили, когда ее вешали. Уборка каждый день. Слив воды в душевых кабинах-беда) весь пол в санузле в воде. Но это мелочи, я считаю.
Море. Прекрасное море, крутой пляж-хочешь галька, хочешь песок. Напитки, перекус-все есть. Полотенец сколько хочешь, но в 8 утра почти все лежаки заняты))) это "тагил", конечно. Но когда-нибудь мы это перерастем.
Рестораны. Еда разнообразная, можно найти ооочень вкусные блюда. Ребёнка есть чем накормить. Обслуживание норм. Посуда со сколами-позор. Главный ресторан, конечно, премиум совсем не назовёшь. Столовка 100%.
Детский клуб-это просто супер. Можно оставлять деток как в детском саду, их развлекут, покормят и спать уложат. Но я бы своих туда не стала сдавать, мне бы совесть не позволила. Все таки раз с детьми едешь отдыхать-туси с ними сам))
Аквапарк хороший) страшненький))) в плане страшно было лететь с некоторых горок)
Выселение. Как оказалось, этот пункт необходимо выделить в нашем случае... выселение в 12, всем известно. У нас выезд из отеля в 15. Хотели продлить номер. На ресепшне нам сказали, что у них "большой" день сегодня (27.09) и надо заселять новых гостей, продлить не могут, даже за деньги... Пошла в гест релейшн, там девушка Лейла (спасительница моего настроения) решила вопрос за 3 минуты. Так как нас заселили на 2 часа позже, эти 2 часа нам предоставили перед выездом. Бесплатно. Бесконечно благодарна Лейле!
Вообщем, впечатления от отеля противоречивые. В каких-то моментах он премиум, где-то обычная 5ка, а в чём-то вообще ниже плинтуса. Я бы вернулась в этот отель, но только с дневным перелётом)))
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Для детей
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Алена оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
пляж
детский клуб
аквапарк
Минусы отеля
неотзывчивый ресепшн
старая посуда
очереди в ресторане
занятые лежаки на пляже
Добавлено
28.09.17
11:14
(2 471 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий