Ад в Аквалоо
Добрый день. Хочу рассказать как провожу свой отпуск с ребёнком в Санатории Аквалоо в Лоо г Сочи.
Наш отпуск начался с 18.09.17 и продлится до 04.10.17 г., приобрели путёвку заранее по программе Антистресс, но по факту эта программа должна называться "Ад в Аквалоо"
Прибыли мы в санаторий в 9 утра, заселение стандартное с 12 часов, мой отец и его друг тоже приехали с нами, им дали Путевки по инвалидности от ФСС г Санкт-Петербурга мы собственно все от туда и приехали. У них заселение с 00:00 часов согласно их Путевке. На стойке размещения была огромная очередь, работало всего 2 специалиста, скандал и крики с каждой минутой нарастали, атмосфера при заселении просто ужасная, мне с ребёнком до 3 х лет, номер дали уже через час стояния в очереди,а вот отцу и его другу номер дали только в 14 часов 18.09.17 наши нервы и нервы всех пенсионеров и просто отдыхающих заканчивались. Обслуживание на низшем уровне, вернее его отсутствие!
И вот долгожданный отпуск вроде начался, на следующий день мы отдохнули и забыли историю с ужасным заселением, но не тут-то было. Электронные ключи от номеров приходится перемагничивать по 4 раза в день, людей с данной проблемой просто толпы, постоянная очередь на ресепшене, ругань и скандалы, со стороны Аквалоо. 19.09 около 18 часов вечера я получила серьёзную травму ноги, поскользнулась на территории Санатория Аквалоо, первую помощь мне оказали очевидцы, и помогли мне с ребёнком добраться до мед пункта, там в медпункте мне перевязали ногу обычным бинтом, сказав, что больше никакой помощи оказать они не могут, эластичных бинтов нет, костылей нет(идти я не могла,только если прыгать на одной ноге и опираясь на стены) отвезти в травму мне тоже не было предложено, сказав, что на такси очень дорого(а скорая помощь наверное и не существует)
На следующий день я сама припрыгала в аптеку и купила эластичный бинт(мое колено уже слегка опухло) на ногу ступать не могла, и попрыгала я к врачу в санатории, он в свою очередь сделал круглые глаза и сказал, что в первые слышит о моей травме и ему ничего никто не говорил и снова отправил меня в мед кабинет, где уже другая врач или мед сестра вызвала скорую помощь и меня отвезли в Г Сочи на рентген и к травматологу диагноз не утешительный: сильный Ушиб коленного сустава, показания сделать МРТ возможно порваны связки) Справка от врача есть. За свой счёт Я вынуждена была приобрести костыль и бандаж которые обошлись мне в 7200 руб. И вот наложили мне на ногу данный Ортез (который фиксирует ногу полностью начиная от голени до ягодиц) я вернулась в санаторий своим ходом, мой ребёнок уже конечно порядком устал. Я обратилась на стойку регистрации с просьбой замены номера, меня переправили на другую стойку регистрации, где сказали ожидать "главную" (что за профессия не знаю) зовут Ее Людмила, ждала минут 20 нога отекала все больше и больше, ребёнок засыпал и плакал, Людмилы не было, после очередной перепалки с персоналом, я потребовала чтобы мне поменяли номер, чтобы мне перезвонили и я больше не ходила пешком добиваться замены номера (мой номер находился в 9 корпусе С-317, это очень далеко от главного здания) территория санатория действительно большая, до столовой, в которую мне приходилось ходить с ребёнком доходила до 20 минут, а с повреждённой ногой поднимаясь по горкам и преодолевая ступеньки дорога занимала 50 минут. Уходя от стойки регистрации я решила спуститься по лестнице над которой горела лампочка с надписью Выход, спустившись в низ (ребёнок уже спал, его нёс мой отец на руках, к слову мой отец является инвалидом, Загуменный Сергей Михайлович проживает в 1 корпусе 530 номер)
спустившись в низ мы обнаружили, что дверь была закрыта с наружи, что является нарушением пожарной безопасности. Мы все изрядно устали, в санатории творится полный бардак, эти лестницы и двери должны быть открыты в случае экстренной ситуации (пожар) люди не смогут эвакуироваться. В 17 часов мне позвонили по мобильному и сказали, что готовы предоставить номер в 1 корпусе, попросили прийти с вещами, помощи конечно никто не предложил. Собрав вещи мы пришли нам выдали ключ и снова никто не объяснил куда идти и где искать этот номер 218 внутри санатория нет обозначающих знаков и схем как и куда можно пройти, нет указателей корпусов. Не найдя номер я снова вернулась с чемоданом и ребёнком, попросила помочь проводить до номера, мне сказали подождать ещё, я подождала, девушка с ресепшена подбежала к какой-то женщине отдыхающей и попросила Ее показать куда мне идти и убежала. Спустя 15 минут я нашла свой номер, долго не могла попасть в него, тк электронные ключи плохо работают. Я вошла в номер (это конечно отдельная ужасающая история, не соблюдения норм освещённости, нет розеток, метраж номера явно не дотягивает до нормы, напольное покрытие просто из разряда антисанитарии, телефон в номере не работает, кондиционер работает только 16 градусов, постельное белье рваное, фановая труба в туалете заткнута полиэтиленом ,кафель в дырах, шкаф не закреплён должным образом и при открывании двери, все время наровит упасть!!!) снова с ребёнком пошла на ресепшн, с просьбой наладить кондиционер, там вызвали горничную в это время мы пошли с ребёнком на ужин, ресторан уже закрывался!!!!! Вернувшись в номер кондиционер так и продолжал шпарить 16 градусов, я решила позвонить на ресепшен, там мне ответила проходящая отдыхающая, что никого нет из сотрудников. (Звонила я упорно и долго) и снова с ребёнком пошла на стойку регистрации, там уже сидел другой персонал, на мою просьбу починить кондиционер снова позвонили горничной, мы с ребенком вышли на улицу, чтоб не идти в холодный номер. Когда через пол часа пошли в номер кондиционер снова не работал. И снова идём спускаемся в низ и мне говорят : горничная приходила, а Вас нет и она не может без Вас зайти!!! Моему терпению пришёл конец, я просто плакала это издевательство! Далее мы снова пошли в номер, за нами уже шла горничная, вошла к нам и сказала: что пульт не работает, я настроить не могу, но настроила его на 24 градуса и сказала не трогать пульт и решать проблему завтра. У меня просто уже нет сил, я заплатила 36800 руб не считая дороги из СПб в Сочи и обратно, вынуждена терпеть просто хамское, унизительное, издевательское отношение. В ресторане на ужин мой ребёнок ел салат из моркови, он был прокисший!!!! Его прочистило и вечером и утром!!! Какие продукты используют, соблюдены ли нормы хранения? Как готовят еду тоже большой вопрос. (Ресторан Парадиз) в этот ресторан мы стали ходить после переселения( он в одном здании с номером, но 50 ступенек пройти приходится)
У Телефона в номере не работает звонок. При чем не только в моем номере, но и в 530 у моего отца тоже, звонить друг другу бесполезно, никто не услышит. Розеток в номере тоже нет, только для телевизора и кондиционера. С моей травмой очень проблематично передвигаться. В общем скотское отношение ко всем людям в отеле! Пообщавшись с людьми, которые проживают в санатории могу с уверенностью сказать, что данная обстановка это нормальное явление. Ещё одна женщина получила травму(трещина кости пальца на ноге и только на вторые сутки она добилась госпитализации на скорой в травму( Ее повезли в Лоо)
Мужчина в возрасте разбил ногу, я сама оказывала ему первую помощь! И вот сегодня уже 23 число, в моем номере до сих пор непочинен кондиционер, не работает телефон, мои просьбы принести чайник, удлинитель и тазик просто игнорируют, утром просила лично на стойке регистрации, днём звонила на стойку регистрации, ещё раз днём звонила на горячую линию. Это просто издевательство над людьми!
В связи со сложившейся ситуацией я вынуждена в письменной форме просить предоставить мне в номер: чайник, тазик для стирки белья, удлинитель для розетки, починить кондиционер.
в связи с полученной мною травмой птсала заявление на материальную компенсацию и приобретённые мною костыль и ортез коленного сустава. Более того, моральную компенсацию в размере оплаченных мною дней, в которые я не могу добиться от отеля Аквалоо нормального обслуживания! На данный момент это 5 дней! Фото и видео, которые могут быть доказательством моих слов вместе с данной претензией будут отправлены в Роспотребнадзор г Сочи. После жалобы в санаторий за мной и моей семьёй стали следить, делать видеозаписи как Мы проводим отпуск, угрожать мне по телефону, это переходит все границы и рамки! Компенсацию за полученную травму отказываются возмещать. Добавлю о персонале именно о горничных которые работают: они стараются и выполняют свою работу,но рыба гниёт с головы, поэтому винить их в крайне ужасном состоянии номеров нет смысла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Обратите внимание на этот отзыв!!!
Он полностью отображает все представление об Аквалоо.
НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!
Что за отношение к людям?
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.