АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 245
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
16.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель явно не на 5 звезд.

Всем привет. Отдыхали с друзьями во второй половине сентября. Приехали в отель часам в 16, ехали с аэропорта в отель часа 3 с половиной. Очень утомительно. Заселили сразу, номер хороший, в номере есть :мыло, шампунь, гель для душа, ушные палочки, ватные диски, всего 2 больших полотенца ( мало, как минимум еще 2 должны быть), никаких тапочек, никаких халатов! Водичка минеральная без газов, каждый день приносят. Еда вполне нормальная. Всегда в любое время суток можно перекусить, из напитков водичка с ананасом, апельсиновая, вишневая, минеральная, кофе чай когда хочешь. Убирали в нашем номере через день, один раз за 7 дней поменяли постель. Полотенца не меняли на чистые вообще.... Про экскурсии, по совету Юнуса решили поехать на джип сафари, в хамам, и поездку в сеа парк. Сафари было интересно и классно, в хамам тоже ничего. Ну а в сеа парк, это сплошное разочарование, обещали погружение с аквалангами к акулам, было пару акул несчастных не голодных и совсем вялых, и то по прибытию сказали погружение с акулами за отдельную плату, выдали маски с трубками плавали и наблюдали за рыбками, рыбок не так уж много но нормально. Были на представление дельфинов и морских котиков, нормально. Отель на 4 но не больше. Хамское отношение и недовольное выражение лица сотрудников... Интернет просто никакой, невозможно ни фото отправить ничего, в любое время суток!!! Больше в этот отель не поедем.

Плюсы отеля
красивый номера удобные
Минусы отеля
убирают плохо мало полотенец
Добавлено 29.09.17 09:46 (1 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 30.09.17

Добрый день, Олеся.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск оставил не много приятных впечатлений.
Все Ваши замечания и претнзии были переданы руководству отеля.
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)