АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 30
Читательский охват: 1306
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
10.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле хорошо работает только повар и лифт.

Отдыхали в сентябре с подругой. Тур покупали у Анекса. При приезде нас не заселили в номер. Сославшись на "ошибку бронирования" предложили сутки пожить в каком-то непонятном строении, напоминающим дешевую ночлежку. После отказа, предложили "чуть получше номер", но далеко от отеля. Уже после категорического отказа, разместили в соседней пятерке - Фазелисе. Отель хороший, но шок от первых минут пребывания в Сириусе остался. По ходу нашего отдыха, стало понятно, что подобными махинациями с номерами персонал отеля занимается постоянно. Пострадавших на сутки-двое мы видели не раз и не два.

Далее, в номере не было чайника - сказали, что он в ремонте. Ремонтировали неделю - видимо, в Китай возили. )) Я понимаю, что инвентаря в отеле не хватает и чайники ездят из номера в номер. Та же беда и с полотенцами, даже пляжными - получали старые соседнего отеля, видимо, списанные в Фазелисе, подбирал себе Сириус. За 12 дней полотенца нам меняли лишь 3 раза. На просьбу поменять раз ответили отказом, мол сегодня было заселение и полотенец просто уже нет..... Постельно белье в отеле меняют раз в неделю. Набор из, обещанного чая/кофе, состоял лишь из кофе - за чаем нам предложили спуститься в бар у бассейна. Ну, это я к вопросу о сервисе. )) Еще важно: у персонала нет ни формы, ни бейджиков с должностью и именем - персонал ходят в чем хочет. У нас горничная шлепала в уличных кроссовках по ковролину. Сразу скажу, что персонал - НЕ профессионалы. Сложилось впечатление, что отель - какой-то семейный мафиозный клан. Вообще, не понятно, как они прошли аккредитацию на звездность? Табличек "Не беспокоить" нет. Указателей нет, про бейджики уже написала, ограничителей "Мокрый пол" нет - я пару раз чуть не навернулась на мокром возле бара. Сантехника старая, в ванной плесень и грибок, вода из душа течет плохо из-за известкового налета. За туалетной бумагой и водой пришлось бегать - на горничную, видимо, временами склероз нападал. Сложилось стойкое убеждение, что в отеле экономят буквально на всем и в первую очень на комфорте туристов. Персонал расхлябан и не приветлив.

Территория отеля крошечная и не ухоженная. Листья, прутья валяются на земле.... Не комфортно.

Кухня неплохая. Мяса не было - только курица и рыба. Повар при экономии продуктов, пытался порадовать отдыхающих. Единственный человек в отеле, у которого мы видели улыбку и радость от своей деятельности. Еда не изысканная, но добротная и вкусная. Активированный уголь не потребовался никому из нас. Выбор блюд для 4* маловат.

О бедных барменах замолвим слово..... Несчастные...замученные..... ни разу не только не улыбнулись, но даже умудрялись смотреть так, как будто мы не только к ним в карман залезли, но лишили всего и вдобавок оскорбили.... Я не понимаю, где такие гримасы они берут - видимо, с трудом достали по случаю.

Пляж. Часть лежаков с трещинами, да и матрасы половина порванные и грязные - торчит поролон. Мы приходили на пляж рано, поэтому места были.

Общались с гидом Тофиком. Общение нулевое - поняли, что он знает про махинации с номерами, но ничего не будет предпринимать. После его фразы: "Если с Вами что-нибудь здесь случится, то я Вас не знаю и Вы меня тоже" - дальнейший разговор стал бессмысленным.

В отель не вернусь и никому его не посоветую. Так как красной нитью идет концепция - обеспечить свое существование не за счет хорошей и слаженной работы, а за счет комфорта туристов. Плюс сложилось стойкое убеждение, что менеджмент отеля - какая-то клановая структура.

Плюсы отеля
повар.
Минусы отеля
сам отель один большой минус.
Добавлено 29.09.17 13:54 (3 515 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:37 02.10.17

Сразу видно что люди приехали искать одни недостатки!

11:10 02.10.17

Дмитрий, Вы когда приходите, скажем, в магазин и платите деньги за выбранный Вами товар, Вы ведь хотите получить именно его, ведь так? Так почему же туристы, заплатившие за номер в 4* отеле, должны получать сомнительную ночлежку и не полный спектр, оплаченных ими услуг. Я приехала отдыхать - я отдохнула хорошо. Жаль, что в моего хорошему отдыха, отель Сириус имеет минимальное отношение.

12:06 02.10.17

Дмитрий, а разве удобно бегать за горничной и просить у нее чистые полотенца , бумагу и воду? К персоналу вообще не понятно как обращаться и кто из них кем является в отеле. Носильщик перевозя нас в другой отель идя к машине бросил через плечо небрежно "иди сюда" , это вообще как? На ресепшен дама говорит что белье меняют 1 раз в пять дней, но на седьмой день на его тоже менять не собирались. Опять ловили горничную и просили, она сказала нам что меняют 1 раз в семь дней. Информация об отеле должна быть правдивой и одинаковой для гостей. В туалете рядом со стойкой администратора и у бассейна постоянно нет туалетной бумаги и салфеток для рук. Никто из нас двоих недостатки там не искал , они и так на поверхности. Немного впечатления от отдыха были смазаны таким заселением в отеле. Больше в этот отель не хочется совсем и отзыв написали именно для тех кто планировал его посетить , чтобы люди были готовы к такому отношению или поменяли выбор в пользу другого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)