АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 997
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, отличный отдых.

Всегда читаю отзывы. Поэтому напишу свой. Место - пос. Гёйнюк - очень удачное. Чисто, ухоженно, красиво, есть магазины, бар на улице, транспортная развязка. До Кемера 5 минут на автобусе. Но в магазинах близ отеля есть все. Сравнили ассортимент и цены -

Близ отеля интереснее, более высокое качество, цены как в Кемере, с продавцами прикольнее - они местных быстро запоминают. Торгуются охотно, всегда рады пообщаться, чаем угощали и лукумом. Кемер - ради экскурсии.

Заселили с задержкой на час. Но если приготовить заранее одежду и обувь - спокойно можно наслаждаться отдыхом до заселения. Обед, бассейн, любые услуги отеля, море.

Уборка номера - на обычном уровне. Полотенца меняли регулярно, даже без просьбы. Про "песок на полу в номере" (писал кто то в отзыве, который, якобы не убирают) - это ж надо постараться туда его притащить.. На выходе с пляжа душ. На входе в отель специальное место для мытья ног. На улицах чисто. В общем - друзья, песок в номере - это, простите, не недосмотр персонала, а ваша "заслуга". Развлечений и территории в отеле предостаточно. Бассейн отличный. Все функционирует.

Номера просторные, с балконом, есть все что нужно. Постель и полотенца идеально белые. Интерьер соответствует фото.

Отдельное внимание персоналу - очень вежливые, внимательные, добродушные, все говорят на русском, никаких проблем в коммуникации.

Мега плюс - питание, сам ресторан и его атмосфера. Разнообразие блюд. Кто то жалуется на отсутствие мяса.. Это Турция! В отеле всегда курица, индейка, 2-3 раза в неделю баранина, рыба - ежедневно! За свининой - домой. Лепешки и мороженное у амфитеатра - вкуснятина. Бургеры, кстати, у бассейна - съедобные )). Отличное питание, внимательное обслуживание. Официанты желают общаться и всех помнят, кто что любит и как подать. Конечно, русских туристов не исправить. Они зачастую полагают, что набрать горы в тарелки, надкусать Это все и бросить на столе и оставить вокруг полный срач - это норма.. Ну чтож, такое же отношение получают в ответ. При этом ни разу не видела даже намека на грубость со стороны персонала. И отнести свою тарелку в "час пик' со стола - мне не сложно. Зато масса благодарности и всегда учтивость в ответ.

Море - очень чистое и теплое. С утра всегда спокойное и минимум туристов. К обеду/вечеру волны, наплыв людей. Пляж - мелкая галька. Обходились без обуви. Грязно - да. Мусор убирают регулярно, а вот бычки в песке - ну так, господа курящие, либо есть их надо научится, либо выбрасывать в отведенное место. Бар на пляже работает. Напитки и перекус есть. Если что - до отеля ровно 5 минут.

Воды питьевой неограниченное количество во всех точках (барах) отеля.

Контингент - русские/турки.

Молодежи - возможно не очень интересно, хотя диско каждый вечер у бассейна и ночью в развлекательной зоне.

Для детей - оценить не могу достаточно ли всего, но есть площадка, аниматоры, большая детская зона в бассейне, каши, фрукты, соки, йогурты в столовой, детские стулья и прочее - много семей с ребятней.

В общем.. Нам оч понравилось. Будьте людьми и наверняка встретите ответную реакцию.

Отель рекомендую, во всех отношениях.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
место питание обслуживание территория бассейн
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 30.09.17 21:32 (3 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 02.10.17

Бычки в песке, если их не убирать, то они только прибавляются. Фильтры от сигарет на вид лежат не первый год, на каждый сантиметр это песок и окурки, может и сгниют лет через 300, что маловероятно. Курильщики есть неадекват, как и господа в мокрых трусах, которые могут свой зад опустить на мягкие кресла в лобби, но это не значит, что не нужно убирать пляж.

23:51 08.10.17

Хорошо тем,кому не с чем сравнивать!Хочу сказать писателям восторженных отзывов,которым совершенно наплевать на самих себя и которые видимо отдыхая раньше,ничего хорошего кроме этого не видели,раз такие условия в отеле их устраивают,не морочьте людям голову своей ,, лояльностью".Очень многие копят деньги весь год,чтобы хорошо отдохнуть и для многих 100-130 тысяч большие деньги,чтобы так отвратительно их потратить за 9 ночей.И вместо полного расслабления и хорошего настроения приходится постоянно выпрашивать уборку,выбивать полотенца,блуждать с тарелкой в поисках свободного места в так называемой ресторане(хотя рестораном язык не поварачивается назвать).Да,чтобы найти чистую тарелку тоже постараться надо,кстати.Посуда и столовые приборы плохо помыты,с остатками пищи.Про мега питание(с ваших слов)...лично для меня питание вообще никакое.Хорошо приготовленного мяса нет,тушеного мяса нет.Было один раз за 8 дней тушеного мясо,так люди мчались за ним голопом,как за деликатесом каким то,быстро все естественно разобрали и что самое главное,больше его уже не пополняли)))Ах да,есть же ещё гриль,за которым надо стоять в огромной очереди в жуткой духоте.Но я при виде зажаривания стейков до черной корочки и виде,что гриль нормально не очищается после приготовления предыдущих стейков(а запекшийся жир-кладезь токсинов и концерагенов),как человек заботящийся о своём здоровье больше к грилю не подходила.За 8 дней в номере ни разу не сделали влажную уборку.Отель тоже не помешало бы отмыть!

16:53 09.10.17

Мне трудно даже понимать, что это за обычный уровень замены полотенец. Из реального попросили за 10 дней всего 2 раза поменять полотенца в номере. Отель действительно-рулетка по номерному фонду и по сервису. Про атмосферу ресторана и мега плюсу еде (честно): хотелось побыстрее перекусить и сбежать из этой духоты, хотя персонал старается, включают кондиционеры, но не справляются совсем, и из-за запаха гриля на обед и ужин, пропитываешься этой гарью, за которой даже и стоять в очередь из 10 человек не буду. Я вообще не приемлю, когда после таких посещений от тебя источается амбре столовой. Горы в тарелках с надкусанной едой-вот это действительно не про этот отель. В этом чувствуешь, что на охоте, за полотенцами, едой, приборами и мебелью. На позитиве и продержались))) Отелю нужно адекватно оценить свои возможности, изменить концепцию, навести порядок, убрать из описания услуг, то что действительно нет.

07:16 10.10.17

Читаю по полотенца.. Посуду - нам за 8 дней полотенца заменили дважды, то Есть меняли на каждый 3 день. Без просьб. Уборка в номере была ежедневной, так как в послеобеденное время были в номере и заставали персонал. Еда-посуда - посмотрели в первый день что и как, впоследствии выбирали время либо к открытию, либо после пиковой активности и никаких проблем.. Столько негатива в отзывах - ощущение, что едете на отдых записывать количество тарелок в столовой.. Мне ничего не мешало, мне все понравилось, в номере чисто и свежее белье и полотенца. Отличный бассейн и питание. Приветливый персонал. Что нужно то еще? Не зря кто то выше написал про графьев и князей.. Наших русских туристов. Взглянув на типичный контингент и его поведение - начинаешь понимать кто пишет здесь.. О песке в номере )))

08:46 10.10.17

Кто то написал, а Вы повторяете? Хотя ничего плохого не вижу в титулах. Если я не курильщик и не таскаю в номер песок, но бычки так и зарыты в песке, и очереди за едой - это МОЯ вина? Это я так не вовремя пришла? Я живу по собственному расписанию на отдыхе и зачем мне подстраиваться под чей то график, если он у меня уже расписан для себя? Это мне убрать номер, просеять песок, заменить себе полотенца и пополнить туалетную бумагу? Я могу все это сделать, только ЗАЧЕМ? Зачем мне делегировать чьи то полномочия, за которые я же и заплатила из своего кармана? Этот отель в который не хочется вернуться, чтобы захотеть, нужно исправлять многое, для того и нужна конструктивная критика. А замыливать глаз, ах как тут все прекрасно, это не честно по отношению к другим отдыхающим, которые рассматривают Transatlantik для отдыха.

10:44 10.10.17

100% согласна . отзыв прям в точку.

17:15 12.10.17

Елена-согласна с вами на все 200%!! С номерами это действительно рулетка! У нас за все время отдыха-уборки не было! И с этим проблемы в отели реальные!!!!! А кто пишет про князей,кто потом повторяет за ним-то извините! Лично я в грязи жить не привыкла,а кому то это видать нравится))

15:41 21.10.17

Ну честно сказать за 100-130 тыс я бы тоже бычки в песке искала и требовала сто питсот полотенец. Мы сейчас в отеле на 2 недели 60 тысяч,поэтому за такие деньги ,я думаю очень даже не плохо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)