АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1875
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень хорошо подумайте, прежде чем сделать выбор в пользу этого отеля

Прежде, чем остановить свой выбор на этом отеле, очень долго и тщательно выбирала варианты. Хотелось именно в имеретинской бухте отдохнуть, т.к. там все новое и красивое, строилось к олимпиаде. К тому же я ехала отдыхать первый раз с дочкой 2 лет. О бридж фэмили много положительных отзывов, номера 2-х комнатные, море близко, шведский стол, развлекательные программы. Тогда, несколько месяцев назад я считала, что этот отель просто идеален для нас. Один минус, цена достаточно высокая, в сезон на 3-х взрослых и ребенок на 11 ночей, порядка 160-170 тыс рублей. Цена для неплохого отдыха за границей. Итак, цена это единственное, что меня останавливало. В сентябре цены начали снижаться, и мы решили поехать, предвкушая крутой отдых, не хуже, чем за рубежом. Этот отзыв решила оставить для того, чтобы люди, которые находятся в раздумье ехать сюда или нет, все-таки сделали правильный выбор. Пишу объективно, некоторые фото прилагаю, остальное красивое вы можете увидеть в инете, оно соответствует действительности! Итак приехали мы во второй половине сентября 2017г. Первое, что видит любой турист и после чего начинает складывать свое мнение об отеле, это само здание и номер, в котором ему предстоит жить...Когда я вошла в номер, у меня был «легкий» шок. Весь ковролин жутко грязный, в пятнах, к тому же явно не было пропылесошено после предыдущих хозяев. Обои грязные, полотенца и постельное белье тоже не идеальны, кое-где не отстиранные пятна. В туалете неприятный запах канализации, стулья в пятнах, в комоде два ящика размокшие, мебель и интерьер из разряда все самое дешевое . Из плюсов: две полноценные комнаты, два санузла, в одном из них есть душ, два жк, чайника, в каждой комнате, два балкона, есть сушилки для белья. Но вот мебели на балконах нет. Нет тапочек, халатов. Есть полотенца банные, для лица, для ног, для пляжа. Питание: все съедобно, но на мой взгляд не вкусно... Детского меню нет. Понравилось: пирожные в Имеретинском, творог, селедка. Курица в разных проявлениях каждый день. Фрукты бананы, яблоки, груши, арбуз, апельсины, один раз безвкусный виноград. Алкоголь: водка, вино, примитивные коктейли. До 25 сентября был организован пункт промежуточного питания. Так вот там вы можете найти то, что не доедено на завтрак, обед и ужин. Другого доп питания нет. До 25 сентября действовало детское кафе, это один из плюсов отеля. Но после 25 сентября «ни одного ребенка в отеле не осталось», поэтому кафе закрыли... Территория ухоженная, есть 2 детские площадки, море близко, есть зонтики, шезлонги, но на них отдыхают многие не из отеля. Если погода хорошая, то практически все занято, посторонних никто не выгоняет, и вы будете бегать вдоль пляжа, чтобы найти свободные места под зонтиком. На пляже есть киоск с напитками, бесплатно соки, вода, газировка, коктейли платно. Очень много больных детей и взрослых. Дети свободно гуляют по территории, ходят кушать и заражают других детей. Отелю до этого нет никакого дела, а горе-мамашам и подавно. В итоге моя дочь заболела на 7 день, после общения с больным ребенком в ресторане Имеретинский. Мы обратились к педиатру в мед центр отеля (стоимость приема 1200р). Нам устно озвучали, что по всем симптомам у дочери орви и что очень много подобных обращений...но в заключении написали др диагноз, что-то типо ринита...наверное запрещено писать такие диагнозы. Ведь в отеле нет инфекций!!! Так вот только с этим заключением разрешили кормить ребенка в номере. Каждый кто заболел должен пройти аналогичный платный прием у врача, иначе кушайте в общем зале и заражайте других! Развлекательная программа - ничего особенного, поет одна и та же девушка, для детей ежедневно почти одно и тоже, мы пару раз сходили и больше не пошли. Была бесплатная обзорная экскурсия в Сочи, тоже входило в акцию до 25 сентября. Не тратьте на это время, смысл этой экскурсии я не поняла...в общем если бы не было грязи и откровенной и заметной экономии на всем, чем только можно, тогда бы это было 3 звезды и программа все включено. А так я могу сказать только одно: дешевый мотель, нельзя ехать с детьми однозначно, уверена, что руководство отеля, знает все, что я написала выше и без моего отзыва, но ничего не предпринимает. Да и вообще любой уважающий себя отель не допускает подобного...

И последнее: в день отъезда отключили горячую воду на 14 дней. Водонагревателей нет, пока мы сидели в холле в отель заселялись новые туристы и им объявляли эту «радостную» новость, и они явно об этом не знали заранее...т.е. в отель они заселялись уже с испорченным настроением, затем еще номера такие увидели....очень жаль!

Фото туриста отеля

Прочее

Сплошная грязь в обеих комнатах

Фото туриста отеля

Номера

Грязные обои везде

Фото туриста отеля

Номера

Это один из ящиков комода. Всего в таком виде 2 ящика

Фото туриста отеля

Номера

Свежее полотенце

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Это бра, нежно молочного цвета

Фото туриста отеля

Номера

Это стул, тоже весь в пятнах

Фото туриста отеля

Номера

Это ковролин в нашем номере, по нему крайне неприятно даже в тапках.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
территория близость к морю
Минусы отеля
номера экономия на всем очень посредственная еда
Добавлено 01.10.17 13:59 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 03.10.17

Уважаемая Елена!

Благодарю Вас за отзыв, оставленный об отеле Bridge Family! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Приносим наши извинения за те аспекты в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Ваши замечания по номеру уже переданы руководителям ответственных служб для устранения возможных недостатков. Хотим отметить, что мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей и составляем блюда так, чтобы никто не остался голодным. Все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. При отеле работает санитарный врач, который строго контролирует товарооборот и ни в коем случае не допустит повторного использования продуктов питания. Позвольте также заметить, что Все помещения в нашем отеле, в особенности детские комнаты, рестораны, бассейны обрабатываются специальными дезинфицирующими средствами, воздух обрабатывается специальными бактерицидными установками. Замена воды в бассейне, а также работы по его очистке проводятся в отеле регулярно в плановом режиме несколько раз год. По правилам посещения бассейна, всем гостям до входа в бассейн измеряется температура тела. Касаемо пляжа, он является муниципальным, на нем могут присутствовать посторонние люди, но пользоваться оборудованием на пляже могут исключительно гости нашего отеля, за чем тщательно следят не только администраторы пляжа, но и сотрудник службы безопасности.Хотелось бы также принести извинения за неудобства, связанные с отключением горячего водоснабжения. Отключение ГВС - это вынужденная мера Адлерской ТЭЦ, связанная с переходом на зимний режим работы. Информация об отключении ГВС была заблаговременно выставлена на нашем официальном сайте, наши партнеры (турагенты и туроператоры) также были уведомлены об отключении горячей воды в отеле.Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

09:46 07.10.17

1. В ужасном состоянии не только наш номер, это беда всего отеля. Уверена, что руководство в курсе. А любой себя уважающий отель такого не допустит. 2. Не сомневаюсь, что еда проверяется очень тщательно, тк отравление грозит закрытием отеля, разнообразие есть, деликатесов я не ждала, но про то, что вся еда была вкусной и высокого качества не скажет ни один гость. 3. Много людей без браслетов спокойно отдыхают на лежаках и под зонтиками, а гости отеля в час пик не могут найти, куда им пристроиться. Ни разу не видела, чтобы кто-то к ним подходил и делал замечания. В целом, вы можете писать здесь что хотите, а я лишь пишу то, что видела своими глазами. Залог хорошего отеля - не допустить, а не приносить извинения за то, что вы итак знали!

21:57 30.10.17

Отзыв непонятный. Если оценивать объективно, то это очень хороший отель. Номера просторные, еда вкусная, полотенца и простыни белоснежные. Меняют постоянно. Если что-то нужно поправить в номере - звонок на рецепцию и через 5-10 минут - тебе и горничная и охранник, сантехник. Проверено на себе - захлопнули сейф - через 5 минут пришел охранник и все починил, подтекала душевая кабина-вызвали мастера - все оперативно и с улыбкой починил. Надо просить и все будет, а не писать о негативе. Больных мы не видели, а только довольных детей. Люди - не верьте - мест свободных на пляже полно, лежаков свободных масса- их просто, наверно лень взять из стопки и поставить на нужное место. В отеле чрезвычайно чисто. Согласен с грудными туда ехать не надо. Моему ребенку 9 лет - он с удовольствием проводи время там. Да в день нашего отъезда, действительно, отключили горячую воду. Но в этом отель не виноват. Он сразу предложил бесплатное посещение бассейна, как альтернативу. Молодцы, ребята, так держать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)