АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.12
Страны, города: 10 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 20
Читательский охват: 10770
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
16.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую. Это не 5-ка.

Вырвался в долгожданный отпуск в сентябре с огромным желанием отдохнуть в одиночестве, дыша морским воздухом, и наслаждаясь комфортом турецких пяти звезд. Так получилось, что оказался в этом «славном» отеле. Ну что можно сказать - отель замечательный, если убрать 2 звезды и снизить раза в полтора стоимость. Получится хорошая трешка.

Начинается все с маленького холла с ресепшен, где хитроглазый манагер Ильяс дежурно смахивает 20долларовые купюры из паспортов. Тоже вложил 20, был обнадёжен, что будет «самый лютший номер» после обеда. Зашел в «лютший» номер, с тоской посмотрел с веранды на ржавую крышу какой то хозяйственной постройки, вслушался в мелодичное грохотание решетки кондиционера на стене, поглядел на балконы соседнего отеля, где сидели счастливые отдыхающие в белых халатах и с презрением смотрели на жителя Кристалла, которому даже банальный халат в номере не положен. Вообще, номер очень похож на комнату в общаге. Белые стены, скромная мебель, две кроватки, которые мягкостью и удобством напомнили топчан в караульном помещении, когда я служил в далеких 90-х. Очень тесный номер, как потом выяснилось практически без звукоизоляции. Когда соседка сверху, наплясавшись на дискотеке, заходила на высоких каблуках, звук был, как будто эскадрон наверху проскакал. Кондиционер в номере был исправен, но периодически начинал реветь словно пилорама, приходилось отключать его на ночь, т.к. под эти «мелодичные» звуки начинали сниться кошмары в стиле «пилы». Ну и близость сцены не добавляла комфорта, дискотечная долбежка до 24-х часов, после до 2-3-х ночи хоровое пение, особой популярностью пользовались «мы с конем» и «мороз».

С питанием просто беда. Кто то писал, про разнообразие блюд, но это разнообразие больше напоминает гайдаевских морковного зайца с гороховыми сосисками. На завтрак есть совсем нечего. Яичница, помидоры, булочки, кошмарные сосиски из туалетной бумаги в томатном соусе. Так что лучший способ сделать завтрак в этом отеле вкусным - проснуться в обед). На обед мне больше нравилось ходить в бар у бассейна. Очень вкусная курочка-гриль, шаурма, народу немного, если бы еще супчики были - совсем была бы красота. В главной столовке (рестораном это назвать не могу) жуткая теснота и за всем очереди. Толчея, все задевают друг друга. А на ужин вся территория отеля окутывается дымом. Ощущение такое, что разжигают какое то армейское средство для постановки дымовой завесы. Забудьте о наслаждении свежим воздухом на веранде в это время. Это готовятся блюда на мангале. В этих клубах дыма собираются громадные очереди. Мужественные люди, крепко сжимают в руках тарелки, морщатся от дыма и терпеливо ждут, пока им перепадет кусок пережаренного мяса или курицы. Люди вместо того, чтоб расслабиться и отдыхать, вырабатывают стратегию, придумывают гениальные схемы, типа «Петя , стой здесь за мясом, я уже папу за курицей поставила, сама за рыбой встану, а дядя Леша раков караулит». Прием пищи в этом отеле я бы назвал хождением по мукам.

Вторая часть хождений начинается, если заявиться на пляж после 10. Шезлонгов свободных уже нет, будете ходить по пляжу и выискивать. Сам пляж хороший, мелкая галька, мусор стараются убирать, но если люди свинячат, то никакая уборка не поможет. Из напитков в пляжном баре пробовал местный вискарь - жуткая гадость ярко желтого цвета, водку - тоже не советую, что было неплохого качества - это ракия. В лобби баре народу немного, бармены хорошие, из относительно нормальных напитков есть белая лошадь, только надо обязательно сказать, что желаете именно «уайт хорс», а то нальют по умолчанию местную бурду. Очень вкусный чай.

Отдельная тема - запись в рестораны. Обычно в приличном отеле этим занимается милая девушка, которая сообщает на какие числа и в каком ресторане есть места.Здесь же сонная, ленивая девица сообщает, что надо приходить к 9 утра, запись через терминал, на завтра и послезавтра она ничего бронировать не будет. Пришел на следующий день в 8-50. Угадайте - что я увидел? Правильно!!! Ту же громадную очередь к терминалу. Бедные люди, заплатив деньги, в отпуске с 8 утра стоят в очереди, чтобы вкусить пресловутых итальянских макаронов в итальянском ресторане. Это просто ненормально для отеля 5 зв.

Анимацией особо не интересовался, они моей персоной тоже, за что им искренне благодарен. Терпеть не могу, когда силком с шезлонга тянут играть в какую-нибудь бочу. С уборкой в номерах все непонятно совсем, бывает так, что 3 дня вообще не заходят, а потом вдруг в 10 утра начинают тарабанить, при этом, если попросить 30 мин на сборы, чтобы покинуть номер, больше в течение дня уже не зайдут.

Так получилось, что собирался в соседний отель, где в прошлом сентябре чудно отдохнули с друзьями в комфорте и за даже чуть меньшие деньги (в долларах), но почему то этот отель перестал селить в синглы, поэтому выбрал Кристалл за примерно такие же деньги. Очень пожалел о своем выборе. Если есть желание посвятить треть отпуска стоянию в очередях, или поискам свободного шезлонга на пляже, то этот отель просто создан для этого. Из него конечно можно сделать пятерку, для этого надо снести стены между номерами, объединить по 2 номера в один, сделать приличный ремонт, поставить приличную мебель. Соответственно будет в 2 раза меньше посетителей, исчезнут очереди, появятся места на пляже. Но я так понял, что хозяева просто дерут деньги, на всем экономя. Хочется порекомендовать им зайти на территорию соседнего отеля и посмотреть какие должны быть номера и сервис для 5 звезд. В завершение отдыха за несколько часов до отлета, зашел в бар у бассейна за мороженым, взял (это важно) шоколадное, поглощая его и созерцая напоследок окрестности, (честное слово - не вру) наступил тапочком в большую человеческую фекалию, мирно лежащую у бассейна. Это было очень символично, практически, так же, как попасть на отдых в этот отель. А тапочки пришлось выкинуть.

Плюсы отеля
море
Добавлено 01.10.17 17:37 (5 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 02.10.17

Ой, прямо не отель по Вашему отзыву-а просто а ля 90 ые дом отдыха)))) ни одного пазитива, один негатив!!!! Море то хоть понравилось?!

14:00 02.10.17

Вот будете смеяться, но даже в море рыбы покусали. К отелю в этом плане претензий не имею, это ж рыбы)

14:19 02.10.17

Мы просто 13 октября купили туда путёвку))) в том году были во Флоре, рыбки тоже кусались, номера маленькие, но мы же сами себе отдых выбираем!!! Думаю что отдохнём не плохо и в этом отеле. Какие лучше брать номера и можно ли чайник попросить в номер?! Спасибо

14:21 02.10.17

Чайники в номерах не предусмотрены, но в любом баре с чаем проблем нет, греются чайники, есть бумажные стаканчики, чай вкусный.

14:23 02.10.17

Номера берите подальше от столовки и сцены, если хотите спать спокойно ночью и не дышать дымом)

16:35 02.10.17

Добрый день! Мы были в Флоре в сентябре . и все что сказанно автором оочень похоже на Флору..и я с ним соглашусь. Номера ооочень грязные -убирают плохо( только постель застелят) а песок на постеле и все углы в ванной в плесени и пыль остается на своем месте.. Интернет в номере отвратительный, ездили с ребенком 4 лет - завтраки ужасны ребенка кормить было не чем.
Флора тоже не 5* - сервисс упал..

16:16 03.10.17

Ой, Андрей! Прям расстроили(( Собралась в этот отель отметить день рождение 9 октября! Неужели все так плохо? а почему вам не дали халат? он ведь как бы предусмотрен! Раки- я их просто обожаю! неужели придется их караулить и брать штурмом??? а про какой отель вы писали что рядом лучше?

23:23 03.10.17

Отель вроде Оранж))) но он стоит на порядок дороже!!!!! Алла, отметите др хорошо!!! Не читайте отзывы, приведите и увидите, каждый едет за своим!!! Во Флоре тоже было ни так как хотелось, но мы с мужем ни капли не пожалели что туда попали!!! А халатов нет я думаю ни где)) только тапочки

23:27 03.10.17

После открытия Турции везде сервис упал!!! А "нашего брата" не любят ни где, и мы сами в этом виноваты-к сожалению)))) я вообще хочу посетить все отели сети Кристал, но думаю что не получится , т.к. один отель стоит на второй линии, хотя пишут первая))) а мы отдыхаем только на первой

02:18 04.10.17

Алла, я искренне надеюсь, что море и красивые горы компенсируют Вам убогость отеля). Не хотел Вас расстроить, хотел предостеречь будущих посетителей этой общаги. Будьте на позитиве!)

02:19 04.10.17

рядом отель раньше назывался Амара, сейчас называется "Алкоклар"

10:30 04.10.17

Отдыхала в Глории, есть с чем сравнивать.. походу позитива уже не будет. Андрей, хоть бы на день раньше отзыв написали, выбор пал бы на другой отель)

10:36 04.10.17

Спасибо Инна! Чтож делать.. думаю поменять отель уже не реально.. мы изначально хотели как раз в оранж кантри, но как обычно дотянули до последнего.. и ...мест Нет! Вы 13.. значит увидимся)))

12:45 04.10.17

Алла, может и встретимся!!! Хорошо Вам отметить др!!!!!

16:28 11.10.17

Автор просто Супер!!! Смешно, НО на самом деле так и есть! Отдыхали с братом в сентябре 2017, все написано верно(свой отзыв напишу позже)!!!! Когда приезжаешь в этот отель плакать хочется, а все дело в человеческом факторе, ведь Номерной фонд, Территория, пляж, море, расположение Очень даже неплохие и при умелом управлении людьми может получиться очень даже 5 звездночный отель, а когда извините ты выходишь из номера и видишь как уборщица при тебе спокойно открывает баночку фанты( которую она "забыла" положить тебе в мини бар) и смачно пьет не стесняясь - извините ,но это дичь!! или когда в Лобби баре бармен тебе наливает пиво в пластик,)) лишь только потому, что ты хочешь попить пиво в номере, не понятно!!! Или когда приходишь в диско бар, тебе говорят с порога - весь алкоголь платный, тоже самое и в пул баре после 1.00( который должен 24 часа предлагать хоть местные напитки, а импортных то у них и нет, тк Вайт Хорс в лобби и тот бодяжный!!!)

20:49 11.10.17

Точно подмечено - плакать хочется! Я еще как то забыл упомянуть посуду в столовке... - нужно перебрать около пяти тарелок, чтоб найти хотя бы одну относительно чистую, без засохших остатков прошлого приема пищи. Смотрю, выше появляются восхищенные отзывы об отеле от товарищей, которые в жизни слаще морковки ничего не ели, думаю - неужели я так зажрался? Ан нет! Есть еще адекватные люди, которые не путают зеленое с теплым)

16:05 20.10.17

Андрей - отзывом очень повеселили, так точно и интеллегентно описали- 10 баллов Вам за стиль.

16:52 20.10.17

Спасибо, Оля, я старался)

08:51 23.10.17

Я в отеле не была, но мне его рекомендует турагент.Но прочитав Ваш отзыв понимаю ,что все очень грустно. Вот и возникает проблема- какой выбрать отель?

10:19 23.10.17

Оля, посмотрите соседний Алкоклар. Как уже писал, год назад брали с друзьями шикарные номера в главном здании этого отеля, вкусно кушали и пили более-менее нормальные напитки, и все это было за меньшие деньги. Правда, год назад он назывался Амара вингс, сейчас видимо хозяева сменились, в синглы селить перестали, не попал туда, врать не буду, не могу гарантировать, что с питанием в этом году так же хорошо. Если есть возможность заплатить чуть больше, то рекомендовал бы Амара дольче вита.

22:46 31.01.18

Отличный отзыв , спасибо. Какие отели ещё порекомендовали бы из 5* в Кемере ? Глаза разбегаются а отзывов плохих что-то везде хватает

00:32 08.02.18

Катя, попробуйте Амара Дольче Вита. Мне в принципе понравился. У меня есть отзыв по нему. Хотя сейчас этот отель дороговат стал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (8)